установка в Победу мотор например ЗМЗ 511

tarakan

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
03.05.2012
Сообщения
13
Оценка реакций
0
Народ кто нибудь имел дело с подобной переделкой поделитесь опытом или киньте ссылку
для Газ 21 много материала по установки мотора V8 от газона, а вот по поводу М20 очень мало...
Заранее благодарю!
 

свой

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
28.05.2012
Сообщения
3 152
Оценка реакций
744
Возраст
46
Город
Москва, Звенигород
А он влезет без переделки брызговиков?
 

RUSLAN-28

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
22.05.2011
Сообщения
616
Оценка реакций
4
Возраст
47
Город
Пенза
Вот заняться вам не чем.
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 459
Оценка реакций
2 419
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Нет, конечно же, не влезет. И без переделки рулевого управления тоже не обойтись. Более мощный и моментный двигатель потребует переделки тормозной системы. Плюс замены КПП и мыслей о замене заднего моста (или как минимум главной пары в заднем мосту).

А в комплексе работ стоимость, собственно, самого двигателя будет составлять такую малую часть, что проще использовать более другие двигатели. Скорее всего, поэтому и нет известных переделок Побед именно с ЗМЗ-шным V8.
 

барабашка

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
03.09.2011
Сообщения
1 005
Оценка реакций
2
Возраст
38
Город
Донской (Тульская область)
набредал я както на тему с установкой 53го мотора,но это было давно и неизвестно чем все кончилось,помню что трапецию ставили от восьмерки вазовской...а еще ктото успешно ставил дизель от вольво(легковой естественно)
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 866
Оценка реакций
8 975
Город
Одинцово
барабашка сказал(а):
набредал я както на тему с установкой 53го мотора,но это было давно и неизвестно чем все кончилось,помню что трапецию ставили от восьмерки вазовской...а еще ктото успешно ставил дизель от вольво(легковой естественно)
ставили бензиновый от вольвы 740 тема была еще на старом форуме..2001-2002год.
 

tarakan

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
03.05.2012
Сообщения
13
Оценка реакций
0
Krest сказал(а):
Нет, конечно же, не влезет. И без переделки рулевого управления тоже не обойтись. Более мощный и моментный двигатель потребует переделки тормозной системы. Плюс замены КПП и мыслей о замене заднего моста (или как минимум главной пары в заднем мосту).

А в комплексе работ стоимость, собственно, самого двигателя будет составлять такую малую часть, что проще использовать более другие двигатели. Скорее всего, поэтому и нет известных переделок Побед именно с ЗМЗ-шным V8.
да вы берете слишком близко к сердцу ))))
1) в рулевом управлении модернизируется только основной вал от руля до редуктора ставится один или два чемоданчика (1-2 крестовины).
2) тормоза можно целиком с вакуумном вкарячить от газ 24
3) по отзывам людей у кого стоит подобная конструкция на ГАЗ 21 обычный мост и 4 ст коробка от 24-ки вполне справляются
4) по мотору только переваривается поддон под нашу балку и он впритык но встаёт нод капот

так что кто переделывал победу под движок и коробку 24 не многим легче чем переделать под Газоновский V8

я в сети видел фотку найду выложу ....
 

ECE

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
26.08.2008
Сообщения
1 015
Оценка реакций
103
Возраст
41
Город
Москва, Коптево
Сайт
retroparts.7910.org
Вкрячить тормоза от 24, это по сути и есть установка вакуумного усилителя.
Про мост ты забыл, он на М20 не такой как на 21.
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 524
Оценка реакций
454
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
У победы тормоза не такие, как на 24. так что не только вакуумник. Надо еще передние щиты в сборе заменить.
Поменять победовский мост на 21й вообще никаких проблем.
"Я тут в сети фотку видел" эта пять. По собственному опыту - к половине таких фоток, даже если это не фейк, следует приписать "не пытайтесь это повторить".
У победы слишком узкий моторный отсек для восьмерки. надо мудрить с брызговиками, лихо так мудрить. А вот с рулевым все не так просто, как кажется. У меня с 409м две крестовины и все рано, вал идет не оптимально нифига, трет по тепловой защите выпускного коллектора.Я, правда, как дурак стремился оставить руль на родном месте. можно было его сдвинуть, желательно вообще за пределы салона, тогда ничего бы не мешало.
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
tarakan сказал(а):
Krest сказал(а):
Нет, конечно же, не влезет. И без переделки рулевого управления тоже не обойтись. Более мощный и моментный двигатель потребует переделки тормозной системы. Плюс замены КПП и мыслей о замене заднего моста (или как минимум главной пары в заднем мосту).

А в комплексе работ стоимость, собственно, самого двигателя будет составлять такую малую часть, что проще использовать более другие двигатели. Скорее всего, поэтому и нет известных переделок Побед именно с ЗМЗ-шным V8.
да вы берете слишком близко к сердцу ))))
1) в рулевом управлении модернизируется только основной вал от руля до редуктора ставится один или два чемоданчика (1-2 крестовины).
2) тормоза можно целиком с вакуумном вкарячить от газ 24
3) по отзывам людей у кого стоит подобная конструкция на ГАЗ 21 обычный мост и 4 ст коробка от 24-ки вполне справляются
4) по мотору только переваривается поддон под нашу балку и он впритык но встаёт нод капот

так что кто переделывал победу под движок и коробку 24 не многим легче чем переделать под Газоновский V8

я в сети видел фотку найду выложу ....
да,мы принимаем близко к сердцу!!!сколько лет вы отработали на 2424 ???сколько слабых мест данного шедевра мысли (сцуко точно не инженерной)вы можете перечислить?победкин кузов имеет половину жесткости волговского,влоготормозы плохо останавливают даже волгу!!!ВУТ от 53го придется ставить вместо подлокотника ну и т д....фотки победы с говномотором где-то рядом с видео про тех чудаков,которые с моста прыгали,да не тем ударились!успехов!!!
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 416
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
При переделке такого рода основная проблема установка двигателя. Рулевой механизм адаптируется по месту. И конечно он не занимает точно свое место. Автор переделки признается, что отказавшись от этой идей у него получился бы лучший результат. С тормозами тоже нет особых проблем. Опорные диски М20, 21 и 24 легко заменяются. ГВУТ можно вполне уместить в любом месте. Несколько сложнее с ВУТ, т.к. он располагается , как правило , под капотом. Но если вспомнить УАЗ (фургон), то и это окажется вполне разрешимо. Есть опыт установки и дисковых тормозов.
Главное другое. В основном такие переделки являются авторскими работами, а не копированием чужих идей. Разработчику интересно самому осуществить комплекс работ , связаных с изменением конструкции. В этом суть всей затеи. А если влделец не тянет на такое, то он готов (если готов) предоставить свой авто другим, кто возмется за это. А на одних подсказках (а мало, кто захочет делиться всеми секретами, выстраданными в полном смысле) далеко не уедешь.
Подумайте , прежде, чем ввязываться в эту затею. Успеха.
 

Романъ

Пользователь
Регистрация
17.06.2009
Сообщения
883
Оценка реакций
18
Возраст
55
Город
Москва

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
59
Город
г.Уфа
Мне хоть кто то объяснит,нафига заталкивать в Победу двигло от грузовика да ещё и разработки 60х годов? :shock: :shock: :shock: Он же тяжеленный,по параметрам никакой... :( да ещё и кучу проблем за собой тянет...Вам что 405х,406х,409х моторов мало??? Или надо сначала кучу проблем себе создать,распилить победу и в результате не доделав бросить????? В общем не понимаю я этого..... :( :( :( Старый и глупый наверное.... :(

П.С. Лично я делал бы победу на платформе БМВ (е34 илие36) И ездила бы как надо,и с надёжностью проблем никаких.... :D
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 866
Оценка реакций
8 975
Город
Одинцово
да 36 кузов хорош ,а если еще и мотор 231л.с 3 литра вообще сказка.
 

tarakan

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
03.05.2012
Сообщения
13
Оценка реакций
0
Штурман сказал(а):
П.С. Лично я делал бы победу на платформе БМВ (е34 илие36) И ездила бы как надо,и с надёжностью проблем никаких.... :D
для начала мне выдалось прокатится на волге в которую установлена газоновская восьмёрка причём практически без всяких доработок это я вам скажу и рядом не стоит с 406, это просто зверюга с обалденным ускорением и приятным рокотом V8. Лично мы гонялись с обычной газ 31105, и 105 не отстаёт она просто опаздывает, а всяких взиков уделываешь просто нажав на педаль любой передачи... повторюсь это на простом 513 настроенный под 92 дензин и всё!!! а если его немного форсировать .....

по поводу БМВ да мтор хороший не спорю вот только если его устанавливать нужно:
мотор сколько стоит контрактный??? наверное около 20к
а его капиталка ещё 20к
мозги к нему и проводка ещё столько же
коробка и сцепление и ещё 20к -15к
редуктор или мост от 2410 врятли подойдет т.е ещё плюс момт
плюс всё это вкарячить в победу тоже много переделок

а вариант с газановским мотором
мотор бу 10К-30К я видел за 15к в нормальном сост
его как ремонт 10-20К
коробка остается 0к
мост остаётся Ок
электрика практически не изменяется
остяётся только в карячить ...

при простом подсчёте получается газоновский на порядок дешевле вам выйдет и проще по запчастям чем бмв....
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
речь шла об использовании платформы бмв!не мотора!!!а это две большие разницы!оформить такую машину не удасца никогда-т.е до первого мента!далее-с вашей методикой точных расчетов-не сюда,вам в старшую группу детского сада!хотя даже дети знают,что сделать что-то за ноль рублей НИЗЯ!страсть к восьмицилиндровым моторам удовлетворяется просто-покупается 53й целиком!эффект тот же и говно по деревне возить можно!цена вопроса-30тыр!вобщем,взрослых мужчин такой тюнинх ни разу не возбуждает!
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
59
Город
г.Уфа
Оформить такую машину можно. Как БМВ с изменёным кузовом. Прецеденты имеются,правда гемора много..... :(
 

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
511
Оценка реакций
128
Для постройки гармоничного автомобиля, а не изготовления неясного корча для "вваливания" нужен красивый старый рядный шестицилиндровый мотор. От мотора ГАЗ-52 до моторов скромных версий американских машин. Теоретически красиво оформить под капотом, более-менее соблюдая не "период коррект", а просто соответствие внешнего вида, можно 110-й мерседесовский мотор. И никаких бмв, джейзетов и прочего! Да, любой вариант потребует от 100 тысяч рублей в кармане сразу, и далее по мере необходимости.
 

tarakan

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
03.05.2012
Сообщения
13
Оценка реакций
0
aviator сказал(а):
речь шла об использовании платформы бмв!не мотора!!!а это две большие разницы!оформить такую машину не удасца никогда-т.е до первого мента!далее-с вашей методикой точных расчетов-не сюда,вам в старшую группу детского сада!хотя даже дети знают,что сделать что-то за ноль рублей НИЗЯ!страсть к восьмицилиндровым моторам удовлетворяется просто-покупается 53й целиком!эффект тот же и говно по деревне возить можно!цена вопроса-30тыр!вобщем,взрослых мужчин такой тюнинх ни разу не возбуждает!
для начала я не и не говорил что это точный расчёт это очень приблизительно .
под нулём я подразумевал что мне не придётся покупать данный узел но я не говорил что не придётся докупить каких нибудь запчастей но это всяко дешевле чем покупать целый узел.
а если вы слышали про газонорвский мотор только использование на грузовике это ваши проблемы, вот только есть очень много примеров установки и доработки данного мотора в ГАЗ 24 и 21 и даже ГАЗ 31105 я не от кого не слышал негативных отзывов...