ставили бензиновый от вольвы 740 тема была еще на старом форуме..2001-2002год.барабашка сказал(а):набредал я както на тему с установкой 53го мотора,но это было давно и неизвестно чем все кончилось,помню что трапецию ставили от восьмерки вазовской...а еще ктото успешно ставил дизель от вольво(легковой естественно)
да вы берете слишком близко к сердцу ))))Krest сказал(а):Нет, конечно же, не влезет. И без переделки рулевого управления тоже не обойтись. Более мощный и моментный двигатель потребует переделки тормозной системы. Плюс замены КПП и мыслей о замене заднего моста (или как минимум главной пары в заднем мосту).
А в комплексе работ стоимость, собственно, самого двигателя будет составлять такую малую часть, что проще использовать более другие двигатели. Скорее всего, поэтому и нет известных переделок Побед именно с ЗМЗ-шным V8.
да,мы принимаем близко к сердцу!!!сколько лет вы отработали на 2424 ???сколько слабых мест данного шедевра мысли (сцуко точно не инженерной)вы можете перечислить?победкин кузов имеет половину жесткости волговского,влоготормозы плохо останавливают даже волгу!!!ВУТ от 53го придется ставить вместо подлокотника ну и т д....фотки победы с говномотором где-то рядом с видео про тех чудаков,которые с моста прыгали,да не тем ударились!успехов!!!tarakan сказал(а):да вы берете слишком близко к сердцу ))))Krest сказал(а):Нет, конечно же, не влезет. И без переделки рулевого управления тоже не обойтись. Более мощный и моментный двигатель потребует переделки тормозной системы. Плюс замены КПП и мыслей о замене заднего моста (или как минимум главной пары в заднем мосту).
А в комплексе работ стоимость, собственно, самого двигателя будет составлять такую малую часть, что проще использовать более другие двигатели. Скорее всего, поэтому и нет известных переделок Побед именно с ЗМЗ-шным V8.
1) в рулевом управлении модернизируется только основной вал от руля до редуктора ставится один или два чемоданчика (1-2 крестовины).
2) тормоза можно целиком с вакуумном вкарячить от газ 24
3) по отзывам людей у кого стоит подобная конструкция на ГАЗ 21 обычный мост и 4 ст коробка от 24-ки вполне справляются
4) по мотору только переваривается поддон под нашу балку и он впритык но встаёт нод капот
так что кто переделывал победу под движок и коробку 24 не многим легче чем переделать под Газоновский V8
я в сети видел фотку найду выложу ....
для начала мне выдалось прокатится на волге в которую установлена газоновская восьмёрка причём практически без всяких доработок это я вам скажу и рядом не стоит с 406, это просто зверюга с обалденным ускорением и приятным рокотом V8. Лично мы гонялись с обычной газ 31105, и 105 не отстаёт она просто опаздывает, а всяких взиков уделываешь просто нажав на педаль любой передачи... повторюсь это на простом 513 настроенный под 92 дензин и всё!!! а если его немного форсировать .....Штурман сказал(а):П.С. Лично я делал бы победу на платформе БМВ (е34 илие36) И ездила бы как надо,и с надёжностью проблем никаких....
для начала я не и не говорил что это точный расчёт это очень приблизительно .aviator сказал(а):речь шла об использовании платформы бмв!не мотора!!!а это две большие разницы!оформить такую машину не удасца никогда-т.е до первого мента!далее-с вашей методикой точных расчетов-не сюда,вам в старшую группу детского сада!хотя даже дети знают,что сделать что-то за ноль рублей НИЗЯ!страсть к восьмицилиндровым моторам удовлетворяется просто-покупается 53й целиком!эффект тот же и говно по деревне возить можно!цена вопроса-30тыр!вобщем,взрослых мужчин такой тюнинх ни разу не возбуждает!