Re: Трёшка Мигача или восставшая из утиля. [Установка ВУТ!]
5 ноября 2012. Теперь тормоза стали помягше =)
Сегодня я закончил устанавливать вакуумный усилитель тормозов(именно ВУТ, а не ГВУТ от 24) на жемчужинку! Предвидя возгласы "долой подвесные педали" и "не колхозь машину", уверяю вас, уважаемые победоводы, что автомобиль не пострадал =) Педальный узел остался родной. На автомобиле появились лишь 4 новых отверстия на днище.
Итак, что мне понадобилось для переделки:
1. ВУТ от ваз-2107. Выбирался из соображений малого размера.
2. ГТЦ от ваз-2107.
3. Тормозная трубка от газели вроде самая длинная ( штуцера с одной стороны на 10 с другой на 12) + очень короткая трубка от УАЗ на 12 + переходник тормозного штуцера с 12 на 10 (для задней тормозной трубки).
4. Тормозной бочек в сборе от ваз-2107.
5. Болты, гайки, сверла.
Сразу хочу сказать - там НИЧЕГО не подходит, ВООБЩЕ НИЧЕГО!!! Но все чудесно разместилось под днищем машины и прекрасно работает
Придется изготовить кронштейн для ВУТ при помощи уголков, железок, болгарки, сварочника и неправильного русского языка. В днище насверлить 4 отверстия и удлиннить тягу педали тормоза. Кронштейн ВУТ крепится на два болта к креплению лонжерона и на два возле тоннеля кузова. ВУТ торчит на 8-12 см ниже лонжерона, но он 100% не ниже чем у меня выхлоп. Клиренс авто позволяет, мне кажется, и ни за что он цеплять не будет =)
Результат, если честно, выше всех похвал. Он стоил всего того геморроя, через который я прошёл =) Теперь на машине честные 2 контура. И педаль нажимается мягко-мягко =)
А теперь пару фото! Если кому-то интересно фото кронштейна - могу сделать.