Re: Трёшка Мигача или восставшая из утиля. [ЭУР]
30 декабря 2012. У жемчужинки будет ЭУР!
Поставил на победку 215-е колеса. В связи с этим заколебался и устал крутить руль =) Ставить ГУР? Вообще не вариант - сам гур надо подбирать... От УАЗА? ну нах... Эти вечные сопли, шланги, ещё компрессор колхозить... Ужас. И тут присмотрелся я к тойете королле. У неё ведь ЭУР! Японскому качеству я доверяю, по-этому быстро метнулся на разборку и прикупил ЭУР с мозгами от короллы 2009г. К нему сразу взял рулевой кардан. За все про все отдал 6000р.
И как это ставить?! Хочется ведь оставить переключение передач на руле... Поехали?!
1. Берем рулевой вал вместе с червяком от 3110; короткий, под кардан. И ставим его вместо нашего длинного вала. Попутно перетряхиваем родной редуктор. Все регулируем.
2. Надо срастить ЭУР и рулевой вал при помощи кардана. Берем карданчик ГАЗ - разбираем. Берем карданчик тойота - разбираем. Изучаем и радуемся ОДИНАКОВЫМИ размерами на крестовинах. Собираем на базе тойотовской крестовины супер кардан - с одной стороны вилка ГАЗ с другой стороны ТОЙОТА. Ничего переделывать не пригшлось, все подошло =)
3. Отрезаем победовский рулевой вал. Он очень хорошо напрессовывается на тойотовские рулевые шлицы. Для прочности место хорошо провариваем.
4. Обрезаем кожух победовского рулевого и соединяем при помощи родного хомута (который возле редуктора стоит) с тойотовским кожухом рулевого. Все подходит идеально. Без сварки.
5. Изготавливаем маленькую трубу с заглушкой на торце и привариваем её к тойотовскому рулевому. Это будет опора под вал переключения передач.
6. Берем обычный хомут за 20р. Надеваем его на вал переключения КПП. Это будет верхний упор в нижнем узле переключения на валу. Вверху около руля крепление остается штатным.
Вот и все! Осталось только поставить на машину. Но там все просто =) Ниже фотки. В них тоже есть комментарии!
з.ы. Готов к запиныванию и комментов что все отвалится на первой кочке =)