Озадачился я ремонтом тормозной системы, почитал форум и книжки, посмотрел каталоги, и вроде бы ничего сложного, но вопросов все равно куча)
Самый главный вопрос, насколько эффективна родная? С одной стороны хочется, как по каталогу, с другой стороны, не хочется потом из зада какого-нибудь гелика торчать) А если колхозить, то в сторону каких тормозов смотреть?
Сейчас поставил наиболее похожие от УАЗ 469, тоже диаметр 32 мм, на ранних стояли такие же, но 30 мм, сейчас таких нет уже? Или не заморачиваться?
В какой-то ветке видел, что можно трубки самому протянуть, чтобы подбором не заниматься, а какие лучше взять? Лучше медные? Подойдут, как у кондиционерщиков, или специальные существуют?
Главный тормозной цилиндр. Есть родной, неставленный, но думаю, внутрянка на выброс, есть ли смысл купить новый уазовский и просто переставить всю внутрянку, или это неоправданный риск? Просто родной модный, с набитыми каталожными номерами)
Самый главный вопрос, насколько эффективна родная? С одной стороны хочется, как по каталогу, с другой стороны, не хочется потом из зада какого-нибудь гелика торчать) А если колхозить, то в сторону каких тормозов смотреть?
Сейчас поставил наиболее похожие от УАЗ 469, тоже диаметр 32 мм, на ранних стояли такие же, но 30 мм, сейчас таких нет уже? Или не заморачиваться?
В какой-то ветке видел, что можно трубки самому протянуть, чтобы подбором не заниматься, а какие лучше взять? Лучше медные? Подойдут, как у кондиционерщиков, или специальные существуют?
Главный тормозной цилиндр. Есть родной, неставленный, но думаю, внутрянка на выброс, есть ли смысл купить новый уазовский и просто переставить всю внутрянку, или это неоправданный риск? Просто родной модный, с набитыми каталожными номерами)