Не будет. Но меня вертикальный ход совершенно не интересует.Не будет горизонтального смещения моста без его вертикального хода
ПИСАЛ НЕОДНОКРАТНО.
Даже если он будет полтора метра
Не будет. Но меня вертикальный ход совершенно не интересует.Не будет горизонтального смещения моста без его вертикального хода
Через значение хода вверх / вниз вычислить горизонтальное движение моста не проблема.
Через вертикальный ход можно получить интересующий вас горизонтальный ход моста...Но меня вертикальный ход совершенно не интересует.
ПИСАЛ НЕОДНОКРАТНО.
Прошу внимательно читать првое сообщение в теме, а не обвинять меня в несуществующих грехах.вы не можете сформулировать четко и ясно свою мысль
.........так-же НЕМНОГО смещается вперёд-назад.
про вверх-вниз, сейчас не рассуждаем.
Вопросы --
---............ на какую величину вперёд и назад.
Относительно неподвижного авто.
А Вы попробуйте, и сами все поймете, и никого не волнует насколько опустится задняя часть кузова. Даже Камазы не нужны достаточно лебедки и неподвижных опор, можно на стапеле.Рассматриваем ГАЗ(любой), --например.
Перёд машины(её кузов) привязывем троссом к фаркопу КАМАЗа
ПРивязывает сзади троссом к ДРУГОМУ КАМАЗу. за задний мост нашего ГАЗ. И тянем двумя КАМАЗами в разные стороны .
Что произойдёт??
Правильно, --задний мост начнётся смещаться назад.
И назад он сможет сместится, тоько на 5-7мм.
База машины увеличится на эти 5-7 мм
Всё.
Больше он не сможет смещаться назад.
Эту цифру я и хотел вычислить теоретически, с вашим участием, но без участия двух КАМАЗов.
Неверный вывод. С чего это вы так решили? Вы ничего в своих постах не обосновываете, а выдаете за аксиому...Хотя обращаетесь с вопросом к форуму...?
Правильно, --задний мост начнётся смещаться назад.
ПРи чём тут передний мост??Ход заднего моста и переднего тоже.
Чем больше усилие, тем больше ход мостов
Там ссылка, ролик, на тему усилия приложенные к заднему мосту, передалось и на передний)ПРи чём тут передний мост??
Деформация сайлентблока, + выпрямить кривизну рессоры, может и получится пятОк мм. Коренные под снегом, так бы измерил длину свободного и выпрямленного листа.5-7мм?
Покажите каким образом получили теоретически эти цифры. Или есть рассчет, или они взяты с *потолка*. Я могу обосновать ход моста для рессорной подвески (но не для других конструкций, там он может быть *нулевой*) и примерные цифры. Хочется услышать ваши аргументы.Вы не согласны с озвученной мной ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ цифрой 5-7мм??
Деформация сайлентблока, + выпрямить кривизну рессоры, может и получится пятОк мм.
Можно померить ход серьги рессоры. А можно и посчитать длинна листа теоретически известна прогиб тоже.Коренные под снегом, так бы измерил длину свободного и выпрямленного листа.
Это разные по теме размеры. Передний конец рессоры неподвижен, а задний имеет горизонтально-вертикальный ход. Серьга обеспечивает ему это. Прогиб рессоры передней и задней части (относительно моста) неодинаков. Это зависит от расположения моста на рессоре.Можно померить ход серьги рессоры. А можно и посчитать длинна листа теоретически известна прогиб тоже.
Длина рессоры и длина машины -разные понятия. Поэтому смещения не зависят от длины машины, а зависят от конструкции подвески. У конкретной машины удлиняют раму, делая вставку, не изменяя при этом конструкцию подвески. Т.е. сохраняют ее характеристики.Правильно-ли я понимаю, что чем длиннее рессоры и кардан, т.е., чем длиннее машина, смещение назад будет больше??
Нет бы прямо и просто рассказать о задаче.
А они и появились, т.к. не совсем понятна цель автора и он уходит от прямых вопросов. В итоге интересная тема превратилась в *мыльную* многостраничную бразильско-мексиканскую эпопею...А можно было обойтись 3-4мя постами.и тут-же появится 1000 ненужных советов\вопросов.