Теоритические вопросы про ход заднего моста

алекса

Пользователь
Топикстартер
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
4 574
Оценка реакций
2 783
Возраст
64
Город
Москва
Не будет горизонтального смещения моста без его вертикального хода
Не будет. Но меня вертикальный ход совершенно не интересует.
ПИСАЛ НЕОДНОКРАТНО.

Даже если он будет полтора метра
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 415
Оценка реакций
164
Город
Екатеринбург
Увы, но вы не можете сформулировать четко и ясно свою мысль. Отсюда и вопросы к вам ....
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 415
Оценка реакций
164
Город
Екатеринбург
Через значение хода вверх / вниз вычислить горизонтальное движение моста не проблема.
Но меня вертикальный ход совершенно не интересует.
ПИСАЛ НЕОДНОКРАТНО.
Через вертикальный ход можно получить интересующий вас горизонтальный ход моста...
 

алекса

Пользователь
Топикстартер
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
4 574
Оценка реакций
2 783
Возраст
64
Город
Москва
Рассматриваем ГАЗ(любой), --например.
Перёд машины(её кузов) привязывем троссом к фаркопу КАМАЗа
ПРивязывает сзади троссом к ДРУГОМУ КАМАЗу. за задний мост нашего ГАЗ. И тянем двумя КАМАЗами в разные стороны .
Что произойдёт??
Правильно, --задний мост начнётся смещаться назад.
И назад он сможет сместится, тоько на 5-7мм.
База машины увеличится на эти 5-7 мм
Всё.

Больше он не сможет смещаться назад.
Эту цифру я и хотел вычислить теоретически, с вашим участием, но без участия двух КАМАЗов.
 

алекса

Пользователь
Топикстартер
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
4 574
Оценка реакций
2 783
Возраст
64
Город
Москва
вы не можете сформулировать четко и ясно свою мысль
Прошу внимательно читать првое сообщение в теме, а не обвинять меня в несуществующих грехах.
Вопрос был поставлен очень однозначно
---------------------------
.........так-же НЕМНОГО смещается вперёд-назад.
про вверх-вниз, сейчас не рассуждаем.
Вопросы --
---............ на какую величину вперёд и назад.
Относительно неподвижного авто.
 

SVV

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
25.11.2017
Сообщения
34
Оценка реакций
19
Возраст
61
Город
г.Москва
Рассматриваем ГАЗ(любой), --например.
Перёд машины(её кузов) привязывем троссом к фаркопу КАМАЗа
ПРивязывает сзади троссом к ДРУГОМУ КАМАЗу. за задний мост нашего ГАЗ. И тянем двумя КАМАЗами в разные стороны .
Что произойдёт??
Правильно, --задний мост начнётся смещаться назад.
И назад он сможет сместится, тоько на 5-7мм.
База машины увеличится на эти 5-7 мм
Всё.

Больше он не сможет смещаться назад.
Эту цифру я и хотел вычислить теоретически, с вашим участием, но без участия двух КАМАЗов.
А Вы попробуйте, и сами все поймете, и никого не волнует насколько опустится задняя часть кузова. Даже Камазы не нужны достаточно лебедки и неподвижных опор, можно на стапеле.
 
Последнее редактирование:

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 415
Оценка реакций
164
Город
Екатеринбург
?
Правильно, --задний мост начнётся смещаться назад.
Неверный вывод. С чего это вы так решили? Вы ничего в своих постах не обосновываете, а выдаете за аксиому...Хотя обращаетесь с вопросом к форуму...
 
  • Спасибо
Реакции: Холоднов

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 415
Оценка реакций
164
Город
Екатеринбург
Теоретические вопросы конструкции автомобиля давно уже изучены и освещены в соответствующей литературе.
 
  • Спасибо
Реакции: Холоднов

алекса

Пользователь
Топикстартер
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
4 574
Оценка реакций
2 783
Возраст
64
Город
Москва
oldbmw
Вы не согласны с озвученной мной ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ цифрой 5-7мм??
 

алекса

Пользователь
Топикстартер
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
4 574
Оценка реакций
2 783
Возраст
64
Город
Москва

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 749
Оценка реакций
4 469
Город
ХМАО Югра
  • Love
Реакции: салгир

салгир

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
1 064
Оценка реакций
538
Возраст
63
Город
Сибирь
Деформация сайлентблока, + выпрямить кривизну рессоры, может и получится пятОк мм. Коренные под снегом, так бы измерил длину свободного и выпрямленного листа.
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 415
Оценка реакций
164
Город
Екатеринбург
Вы не согласны с озвученной мной ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ цифрой 5-7мм??
Покажите каким образом получили теоретически эти цифры. Или есть рассчет, или они взяты с *потолка*. Я могу обосновать ход моста для рессорной подвески (но не для других конструкций, там он может быть *нулевой*) и примерные цифры. Хочется услышать ваши аргументы.
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 415
Оценка реакций
164
Город
Екатеринбург

SVV

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
25.11.2017
Сообщения
34
Оценка реакций
19
Возраст
61
Город
г.Москва
Коренные под снегом, так бы измерил длину свободного и выпрямленного листа.
Можно померить ход серьги рессоры. А можно и посчитать длинна листа теоретически известна прогиб тоже.
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 415
Оценка реакций
164
Город
Екатеринбург
Можно померить ход серьги рессоры. А можно и посчитать длинна листа теоретически известна прогиб тоже.
Это разные по теме размеры. Передний конец рессоры неподвижен, а задний имеет горизонтально-вертикальный ход. Серьга обеспечивает ему это. Прогиб рессоры передней и задней части (относительно моста) неодинаков. Это зависит от расположения моста на рессоре.
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 415
Оценка реакций
164
Город
Екатеринбург
В сообщении № 6 на чертеже отлично видно ход моста относительно *нулевого* положения. Это ход по дуге и видно, что горизонтальное расстояние (по оси Х-Х) уменьшается. Т.е. мост совершает движение вперед, а не назад. Ход назад возможен только при распрямлении рессоры. Но это возможно при нагружении авто, а не при движении. При ходе моста вверх и вниз значение перемещения вперед по горизонтали значительно больше ( эти данные есть на чертеже ) , чем удлинение рессоры под нагрузкой. Отсюда суммарное перемещение моста имеет ход вперед, а не назад.
 
  • Спасибо
Реакции: Олд Джек

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 415
Оценка реакций
164
Город
Екатеринбург
Правильно-ли я понимаю, что чем длиннее рессоры и кардан, т.е., чем длиннее машина, смещение назад будет больше??
Длина рессоры и длина машины -разные понятия. Поэтому смещения не зависят от длины машины, а зависят от конструкции подвески. У конкретной машины удлиняют раму, делая вставку, не изменяя при этом конструкцию подвески. Т.е. сохраняют ее характеристики.
 
  • Спасибо
Реакции: SVV

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 415
Оценка реакций
164
Город
Екатеринбург
Нет бы прямо и просто рассказать о задаче.
и тут-же появится 1000 ненужных советов\вопросов.
А они и появились, т.к. не совсем понятна цель автора и он уходит от прямых вопросов. В итоге интересная тема превратилась в *мыльную* многостраничную бразильско-мексиканскую эпопею...А можно было обойтись 3-4мя постами.
 
  • Haha
Реакции: салгир