Теоритические вопросы про ход заднего моста

алекса

Пользователь
Топикстартер
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
4 558
Оценка реакций
2 770
Возраст
64
Город
Москва
Мост вниз - кардан собрался (колеса моса ближе к движку), мост вверх - кардан растянулся (мост уходит от движка).
Что нужно то, кардан подобрать?
Спасибо. Нет, кардан подбирать не надо.
Я разговор веду не о Победе.
Но конструкция задней подвески очень схожа.
 
  • Спасибо
Реакции: Pika

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 415
Оценка реакций
164
Город
Екатеринбург
  • Спасибо
Реакции: Холоднов

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 415
Оценка реакций
164
Город
Екатеринбург
И вопрос поставлен некорректно. Теория одно-там никаких размеров не нужно. Интересует сам процесс, механизм явления. А когда переходят к практическому использованию, тогда и задаются размерами, допусками. При неграмотной эксплуатации размеры выходят за допуски.
 

алекса

Пользователь
Топикстартер
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
4 558
Оценка реакций
2 770
Возраст
64
Город
Москва
Спасибо, коллеги, за желание помочь.
Выяснил величину хода моста вперёд-назад.
На Победе и Волге, составляет всего 5-7мм назад и столько-же вперёд.
относительно нулевой точки. на незагруженной машине
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 415
Оценка реакций
164
Город
Екатеринбург
А можно поподробнее? Фраза на *незагруженной машине* вызывает недоумение...
 

алекса

Пользователь
Топикстартер
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
4 558
Оценка реакций
2 770
Возраст
64
Город
Москва

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 415
Оценка реакций
164
Город
Екатеринбург
Та машина, которая стоит сейчас в гараже.
А какой ход моста может быть на статической машине? Ход моста появляется в статике. А *нулевое* положение моста у каждой машины свое. И это чисто теоретическое положение на чертеже. Вопрос остался без ответа...
 

намис

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
03.08.2016
Сообщения
110
Оценка реакций
15
Возраст
69
Город
Баку
В 2016 году здесь была тема про кардан. Человек измерял минимальную и максимальную длину. 1580 мм и 1620 мм. Следовательно ход 40 мм.
 

алекса

Пользователь
Топикстартер
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
4 558
Оценка реакций
2 770
Возраст
64
Город
Москва
Следовательно ход 40 мм.
Это, когда мост ходит вверх\вниз.
Мне этого размера не надо.
О чём и написано в первом сообщении.
Меня интересовал размер вперёд\назад относительно нулевой вертикали
 

алекса

Пользователь
Топикстартер
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
4 558
Оценка реакций
2 770
Возраст
64
Город
Москва
А какой ход моста может быть на статической машине? Ход моста появляется в статике. А *нулевое* положение моста у каждой машины свое. И это чисто теоретическое положение на чертеже. Вопрос остался без ответа...
Если принимаем машину стоящую в гараже, за нулевую точку, то мост, может отодвинуться назад, от нулевой вертикали, на 5-7 мм . Во всех возможных случаях,
-в движении, или с 3-х кратным перегрузом
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 415
Оценка реакций
164
Город
Екатеринбург
Все равно не понял...Наверное я такой д...к.Поддомкрачивая машину , у меня мост опускается мин. на 10 см. Поддомкрачивая машину и подложив домкрат под мост, получаю ход моста вверх примерно также на 10 см. Я не понимаю смысл ваших слов....
*Нулевая вертикаль*, *отодвинуться назад* как то несовместимо...
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: намис

намис

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
03.08.2016
Сообщения
110
Оценка реакций
15
Возраст
69
Город
Баку
Это же очевидно. Мост "ходит" не только верх / вниз , но и со смещением вперёд / назад.
 

алекса

Пользователь
Топикстартер
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
4 558
Оценка реакций
2 770
Возраст
64
Город
Москва
В первом сообщении я написал, что вверх\вниз,меня не интересует. Совершенно не интересует.
Мне совершенно всё равно, насколько он ходит вверх\вниз.
Интересовало, только вперёд\назад.
и я теоретически, как и планировал вычеслил это.
 

SVV

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
25.11.2017
Сообщения
34
Оценка реакций
19
Возраст
61
Город
г.Москва
В первом сообщении я написал, что вверх\вниз,меня не интересует. Совершенно не интересует.
Мне совершенно всё равно, насколько он ходит вверх\вниз.
Интересовало, только вперёд\назад.
и я теоретически, как и планировал вычеслил это.
Это хорошо что разобрались. Как я понял вопрос у Вас был на самом деле несколько другой формулировки " Смещение заднего моста при деформации шарниров рессор без деформации самих рессор(то есть перемещения подвески)?"
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 415
Оценка реакций
164
Город
Екатеринбург
Как я понял вопрос у Вас был на самом деле несколько другой формулировки " Смещение заднего моста при деформации шарниров рессор без деформации самих рессор(то есть перемещения подвески)?"
Нет, вопрос был сформулирован иначе и разговор потихоньку ушел в сторону.
Касаясь первоначального вопроса могу сказать одно-существуют разные конструкции задних подвесок. В каждом случае имеет свое перемещение как вперед-назад, так и вверх-вниз. Поэтому невозможно однозначно ответить на поставленный автором вопрос. А наводящие вопросы он оставляет без ответа.
Хорошо, что он сам разобрался. Но для меня все осталось за пределом понимания. А есть подробное описание этой теории у И. Раймпеля. *Шасси автомобиля. Задние подвески.* Описаны все существующие конструкции.
К примеру у ВАЗ 2101 при вертикальном ходе моста, он сильно смещается вбок..., в отличие от рессорной подвески Волги и Победы. О которых шла речь оппонентов автора.
 
  • Спасибо
Реакции: Олд Джек и SVV

алекса

Пользователь
Топикстартер
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
4 558
Оценка реакций
2 770
Возраст
64
Город
Москва
Смещение заднего моста при деформации шарниров рессор без деформации самих рессор(то есть перемещения подвески)?"
Вы неправильно поняли, или я плохо изложил свою мысль.
Деформацию шарниров, условно принимаем за точку .
А вот рессоры, как раз, от переднего крепления, их к кузову, и до стремянки рессоры, на этом участке, деформируются всего на 5-7 мм .Соответственно, на эту величину, может перемещаться мост вперёд\наад.
Т. е рассматриваем, только переднюю половинку рессоры.


 
  • Спасибо
Реакции: SVV

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 415
Оценка реакций
164
Город
Екатеринбург
А вот рессоры, как раз, от переднего крепления, их к кузову, и до стремянки рессоры, на этом участке, деформируются всего на 5-7 мм
А можно пояснить отчего это происходит...если
Деформацию шарниров, условно принимаем за точку .
и интересует при этом, только горизонтальный ход.
Все таки
или я плохо изложил свою мысль.
 

намис

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
03.08.2016
Сообщения
110
Оценка реакций
15
Возраст
69
Город
Баку
Как это понимать - " деформацию шарниров условно принимаем за точку"??? Деформация имеет размерность, а точка нет. Правильно было бы написать " Ноль". 3я страница темы одно гадание.
 

намис

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
03.08.2016
Сообщения
110
Оценка реакций
15
Возраст
69
Город
Баку
Не будет горизонтального смещения моста без его вертикального хода. Треугольник фигура жёсткая. Через значение хода вверх / вниз вычислить горизонтальное движение моста не проблема.
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 415
Оценка реакций
164
Город
Екатеринбург
Значит не у меня одного мозги закипели....