Ставил ли кто-нибудь змз-409 на победу?

Глеб89

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
12.02.2011
Сообщения
9
Оценка реакций
0
Доброго времени суток!

Заранее извиняюсь, если уже подобную тему обсуждали, просто не нашел нужной инфы через поиск.

Просто друзья подарили отцу на день рождения победу 1957 года выпуска и вот теперь встал вопрос о том, что с ней делать дальше. В принципе, подарок конечно королевский, особенно учитывая что машина в рабочем состоянии и своим ходом дошла с юго-запада подмосковья до города где мы живем (северо-восток) в жуткий гололед и на летней резине)) Вобщем идей много, хочется как всегда всего и сразу, поэтому и прошу Вашего мудрого совета. Дело в том что на семейном совете было решено делать из машины что-то вроде хот-рода, на чем можно было бы ездить ну если не постоянно то хотя бы изредка и может быть даже за пределы подмосковья. В связи с этим "стокового" двигателя в 52 силы явно не хватает, да и не хочется мучится с карбом.

Можно ли поставить в победу двигатель змз-409? Был ли у кого-то подобный опыт? Я так понял что 406-й встает без проблем, но на мой взгляд у змз 409 больше потенциал для тюнинга. И какую коробку тогда лучше к нему подбирать? Не пробовал ли кто ставить туда даймос, которые на патриоты ставят? Заранее благодарю.
 

dimaskes

Пользователь
Регистрация
21.07.2007
Сообщения
2 076
Оценка реакций
7
Прежде чем вот так рубить сплеча - вы бы отрегулировали машину в родне, и покатались годик так, тогда мысли уже по полочкам сами разложатся что и как с машиной делать.
На родном двигателе можно уехать далеко за пределы подмосковья.
 

Димка

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
10.05.2009
Сообщения
1 510
Оценка реакций
20
Город
Ростов на Дону
+1 к Диме, на стоковом двигле совершил пробег Майкоп-Ростов-наДону-Майкоп и доволен как слон :!:
 

Глеб89

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
12.02.2011
Сообщения
9
Оценка реакций
0
нну просто так то кататься у нас два джипа и один пикап в семье) вскоре еще возможно уаз патриот появится в качестве экстремального экспедиционника...

Да я уже понял что у вас тут на форуме две партии так сказать существует - "консерваторы" и "модернизаторы" )) поймите правильно, я тут новичок, не хочу некого обидеть, но на мой взгляд каждому свое) Я просто спрашиваю совету, решение уже принято.

Просто я, например, после хондовского 3,5 V6 уже вряд ли смогу тащиться 60-70 за каким-нибудь грузовичком в правом ряду... Речь не идет о том чтобы делать что-то сверх скоростное и быстрое, просто чтоб в потоке хоть не отставать. Впрочем из внешнего тюнинга планирую только диски и резину современные, ну там аммортизаторы задние телескопы ставить, может мост от волги... а так максимально аутетентично чтоб было.
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
60
Город
г.Уфа
Лучше всего купить Волгу 31105 аварийную........и оттуда всё переставить..( подвеску,рулевое,тормоза,двигатель,коробку.,бак,проводку,панель приборов.....) и дальше по списку..... :( Иначе у вас получится авто,на котором ездить будет просто опасно.... :(
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
927
Возраст
40
Город
Подмосковье
Штурман +1000
Но в такум случае плучится не дать не взять волга )))
 

Глеб89

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
12.02.2011
Сообщения
9
Оценка реакций
0
Штурман, уже склоняюсь к этому варианту, действительно получается намного дешевле чем новый змз 409 или 406 с завода брать. Тем более планируется все равно движок перебирать с установкой поршней кованых, облегченных шатунов и других распредвалов. Но насколько сильно придется переделывать конструкцию авто если ставить например подвеску переднюю от 31105? Может обойтись установкой гура и дисков тормозных? И вопрос у меня вызывает коробка волговская - какую мощность она может переваривать?
 

psixoz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
Начните с подвески, рулевого и тормозов. А уж если это всё осилите, то двигун поставить дело ваще плевое!
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
927
Возраст
40
Город
Подмосковье
На родную подвеску тормозные диски не станут. Если менять то целиком поностью переднюю подвеску (насколько я знаю).
 

dimaskes

Пользователь
Регистрация
21.07.2007
Сообщения
2 076
Оценка реакций
7
Много таких "кастомайзеров" видали и тут и на 21ру, машина покупается - планов громадьё, проходит год-два - машина в лучшем случае разобрана, в худшем попилена - и продается за 10 тысяч лишь бы избавиться. Доделывают что-то единицы.
Не сравнивайте старую машину с джипами и прочими пикапами. Старый авто не для гонок.
Для обладания таким авто надо созреть, уколхозить всегда успеете, не торопитесь.
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
60
Город
г.Уфа
Глеб89 сказал(а):
Штурман, уже склоняюсь к этому варианту, действительно получается намного дешевле чем новый змз 409 или 406 с завода брать. Тем более планируется все равно движок перебирать с установкой поршней кованых, облегченных шатунов и других распредвалов. Но насколько сильно придется переделывать конструкцию авто если ставить например подвеску переднюю от 31105? Может обойтись установкой гура и дисков тормозных? И вопрос у меня вызывает коробка волговская - какую мощность она может переваривать?
переделок будет ОЧЕНЬ!!! много... :( Основной геморой будет с передней частью авто.... :( Там придётся всё переделывать. Лично я взял бы лонжероны вместе с куском пола и,передним щитом и попытался всё это пристроить к Победкиному передку. Работы много,но отпадает вопрос с компоновкой подмоторного отсека.....а это основная проблема..... :(
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 535
Оценка реакций
472
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
*поворчал под нос, но ушат помоев отставил в сторонку*
Из современных инжекторных моторов легче всего поставить УМЗ-421. В случае с недоприводом - 4216 с волговской 5 ступенчатой КПП. Тормоза поменять на от 31029 с барабанами, подвеску польскую или ГАЗ-21 с телескопами, задний мост неразрезной 31029. Можно заморочится и заказать планшайбы для установки передних дисковых тормозов. Это самая щадящая переделка, наиболее реальная для осуществления своими силами. По сути сводится к открутить старое, местами подрезать, подстучать, доработать напильником и прикрутить новое.
Моторы семейства 40х ставятся с куда большей головной болью.
Добрый совет - продайте машину тому, кому она нужна неколхоженая и купите другую или махнитесь с кем-нибудь. Машин, "улучшенных", "прокачанных" и "затюненых" сейчас попадается больше, чем в оригинальном виде.
P.S. Родной мотор с исправными документами тоже не каждый день продают. Материально ценность не ахти какая, но для того кто пытается воссоздать оригинал архинжуная.
 

Глеб89

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
12.02.2011
Сообщения
9
Оценка реакций
0
Из современных инжекторных моторов легче всего поставить УМЗ-421. В случае с недоприводом - 4216
Но умз ж это ваще нечто. Не знаю, как то даже страшно с умз связываться, пардон)))

Много таких "кастомайзеров" видали и тут и на 21ру, машина покупается - планов громадьё, проходит год-два - машина в лучшем случае разобрана, в худшем попилена - и продается за 10 тысяч лишь бы избавиться. Доделывают что-то единицы.
Да это я прекрасно понимаю. Просто с детства был влюблен в кузов победы, считаю что красивее машины нет на свете, но всегда меня просто психологически что ли убивали эти 52 лошади, тем более что как известно изначально машина под шестерку проектировалась. В принципе и я и отец неплохо зарабатываем, желание и силы есть, есть в принципе где и у кого все переделывать. И уж тем более я бы не стал выкидывать такую машину на помойку за 10 штук или пилить на запчасти - да я с любой другой машиной такого бы не сделал, слишком сентиментален знаете ли)))

Не сравнивайте старую машину с джипами и прочими пикапами. Старый авто не для гонок.
Да гонять на ней никто и не собирается, впрочем как и на джипах тоже особо не погоняешь, не для этого они созданы)) И вообще я себя гонщиком не считаю, езжу со скоростью потока в левом ряду. Речь идет совсем о другом, что бы хотя бы ездить иногда по Москве (интенсивность движения очень большая, дерганый ритм) и хотя бы никому помех не создавать в городе и на трассе...

переделок будет ОЧЕНЬ!!! много... Основной геморой будет с передней частью авто.... Там придётся всё переделывать. Лично я взял бы лонжероны вместе с куском пола и,передним щитом и попытался всё это пристроить к Победкиному передку.
Да не, лонжероны конечно резать никто не собирается.... Это уже действительно что-то совсем не то будет... Тем более металл там вроде не гнилой... Я просто думал что 406 или 409 можно без особых проблем туда запихнуть... Где то я читал что только подушки переварить надо будет.
 

Глеб89

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
12.02.2011
Сообщения
9
Оценка реакций
0
Ладно, тогда другой вопрос: а насколько можно форсировать родной двигатель, сколько можно из него "выжать" без потери ресурса? Хотя хз вообще сколько там ресурса осталось, на одометре - более 400 тыс. км - реальный ли пробег или по второму кругу уже мотает тоже без понятия....
 

Глеб89

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
12.02.2011
Сообщения
9
Оценка реакций
0
В любом случае, сейчас важнее оценить состояние кузова и перекрасить ее, а то покрашена дешевой синей краской с потеками...
 

dimaskes

Пользователь
Регистрация
21.07.2007
Сообщения
2 076
Оценка реакций
7
Глеб89 сказал(а):
В принципе и я и отец неплохо зарабатываем, желание и силы есть, есть в принципе где и у кого все переделывать.
Ну так поручите специалистам, они все сделают без подсказок с форума.
Готовьте 3-4 млн руб, и олдтаймер-сервис вам всё сделает :)

Например так:
http://oldtimer-service.ru/component/op ... artpage,3/
 

dimaskes

Пользователь
Регистрация
21.07.2007
Сообщения
2 076
Оценка реакций
7
Глеб89 сказал(а):
на одометре - более 400 тыс. км
Победовский одометр обнуляется после 99 999,9 км...
Последняя цифра - сотни метров.
 

Глеб89

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
12.02.2011
Сообщения
9
Оценка реакций
0
А понятно) Что-то я разбаловался уже жк дисплеями вместо одометра)))
 

Глеб89

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
12.02.2011
Сообщения
9
Оценка реакций
0
Готовьте 3-4 млн руб, и олдтаймер-сервис вам всё сделает
Не, ну не настолько же хорошо (зарабатываем)! :cry:
 

Романъ

Пользователь
Регистрация
17.06.2009
Сообщения
883
Оценка реакций
18
Возраст
56
Город
Москва
Mankus сказал(а):
На родную подвеску тормозные диски не станут. Если менять то целиком поностью переднюю подвеску (насколько я знаю).
+1. Ставится 21-ый Волговский мост, на родные места, лонжероны при этом не трогаются. Амортизаторы уже телескопические. Из переделок - две отверстия в правом лонжероне под маятник, и все дела.
А на эту балку есть и переходники под дисковые тормза, и верхние/нижние рычаги под сайленблоки.
З.Ы."Зачем платить больше, если результат тот же"(с) :wink: