Старые фотографии Газ-М20

Борян

Координатор клуба
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1 550
Оценка реакций
801
Город
Ленинград
Ух ты ж , слов нет.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 870
Оценка реакций
8 979
Город
Одинцово
т+п.jpg
 

TUNER

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
22.11.2010
Сообщения
3 095
Оценка реакций
1 101
Возраст
45
Город
Нижневартовск
Снимки французского фотографа Анри Картье-Брессон.
 

Вложения

Yura_Sv

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
26.10.2014
Сообщения
953
Оценка реакций
640
Возраст
43
Город
Москва
У трех вокзалов уже тогда пробка стояла, класс!!! А вот машинки у водоема мыть запрещено!!!
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 882
Оценка реакций
1 928
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
На пляже "Победку" классную моют! Как она блестит! А перед ней виднеется скорее всего зелёная, а может быть синяя "Эмочка"!
Это сейчас запретили что бы мойки не бедствовали, а где ж их тогда мыть то было? Только во дворе или летом на пляже! Моек для частников тогда не было, да и машины были только у единиц! И относились к владельцам машин как правило с уважением!
 
  • Спасибо
Реакции: Yura_Sv

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 870
Оценка реакций
27 841
Город
Болгария
Придорожной фонтан.

4eshmata.jpg
 

Nickolay

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
2 104
Оценка реакций
3 902
Возраст
75

-=bolt=-

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
1 701
Оценка реакций
264
Возраст
47
Город
город-герой Волгоград
Сайт
www.retro34.ru
piUynrCoNW8.jpg

Сталинград 50-х годов
 
Последнее редактирование:

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 975
Оценка реакций
2 457
Возраст
44
Город
г Бронницы
Колпаки лежат в богажнике чтоб не утащили))
 

GOLD

Пользователь
Регистрация
20.12.2015
Сообщения
14
Оценка реакций
1
Возраст
51
отличные фотки !
 

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
525
Оценка реакций
155
Необыкновенно просевшей смотрится передняя подвеска. Видимо машины закреплены не только за колеса, но и притянуты за балку во избежание раскачки. Даже растяжки просматриваются. А ещё мне интересно, как вторую машину ставили, там что-то вроде подъемной аппарели, на которую машина закатывается, а потом передний край опускается?
 

Yura_Sv

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
26.10.2014
Сообщения
953
Оценка реакций
640
Возраст
43
Город
Москва
Вот это действительно отличная фотка, не думал, что в те годы автовозы были, да еще такие! Все практически как сейчас!
 

GOLD

Пользователь
Регистрация
20.12.2015
Сообщения
14
Оценка реакций
1
Возраст
51
На автовозе с левой стороны на бампере "испытания"
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
А ещё мне интересно, как вторую машину ставили, там что-то вроде подъемной аппарели, на которую машина закатывается, а потом передний край опускается?
По-моему, на второй ярус машины поставили краном.
 

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 975
Оценка реакций
2 457
Возраст
44
Город
г Бронницы
А мне кажется заежвли с эстакады. Линия одинаковая второго яруса. Мог подъехать передом к эстакаде машина с кабины съехала,потом задом и остальные с верха согнать.
 

nikolajivanych

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
22.04.2010
Сообщения
3 196
Оценка реакций
4 287
Возраст
54
Город
Москва ЮАО
Интересно, что Москвичи на автовозе помещались в два ряда!

 

nikolajivanych

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
22.04.2010
Сообщения
3 196
Оценка реакций
4 287
Возраст
54
Город
Москва ЮАО
Вот еще чего нашел:
<<<Погрузка и выгрузка автомобилей, устанавливаемых на тягач и полуприцеп, осуществлялась при помощи кранов, а внутрь фургона автомобили въезжали по трапу. Особых проблем с погрузкой Москвичей не возникло, а в связи с тем, что на втором ярусе направляющие были сделаны только под автомобили этой марки, установка Побед была сопряжена с определенными неудобствами из-за разницы в колее. Также была отмечена большая трудоемкость крепления автомобилей (при наличии опыта у грузчиков – около 2 чел./часов на один автомобиль) и не очень удобный въезд Побед на первый ярус из-за малого расстояния внутри между колесными нишами. Крепление автомобилей па автопоезде осуществлялось с помощью винтовых растяжек и деревянных подкладок под колеса. Снятие крепления и разгрузка занимали 2 часа 40 минут. И, что самое главное, и при разгрузке, и при погрузке требовались краны со специальными стропами, поэтому было рекомендовано разработать конструкцию погрузочной эстакады.>>>