Знатная таратайка)
Упор крышки там составной, из двух частей, но мне кажется, что и от обычного патефона подойдет.
С мембранами всегда беда.Их очень любили потыкать иголками :lol:
Тонарм (шея) похож на родной. Мембрана родная(или аналогичная родной, должна стоять хромированная), надпись на карболитовой шейке может отличаться от названия завода-производителя.
Это более поздняя модель, на моём экземпляре все изготовлено в темпе тех лет:Надежно и грубо).
Особенно поражают подшипники, за столько лет прекрасно сохранившееся.
Подшипник в тонарме - насыпной, из за этого он плохо работает.Крышка подшипника изготовлена из силумина, от времени он деформируется, изнашивается,шарики вываливаются, и тонарм (шею) подклинивает.
Этот косяк на наших патефонах всегда огорчал(На английских и американских патефонах стоят обычные подшипники,они делают этот узел очень долговечным, можно сказать, - вечным. :wink:
Упор крышки там составной, из двух частей, но мне кажется, что и от обычного патефона подойдет.
С мембранами всегда беда.Их очень любили потыкать иголками :lol:
Тонарм (шея) похож на родной. Мембрана родная(или аналогичная родной, должна стоять хромированная), надпись на карболитовой шейке может отличаться от названия завода-производителя.
Это более поздняя модель, на моём экземпляре все изготовлено в темпе тех лет:Надежно и грубо).
Особенно поражают подшипники, за столько лет прекрасно сохранившееся.
Подшипник в тонарме - насыпной, из за этого он плохо работает.Крышка подшипника изготовлена из силумина, от времени он деформируется, изнашивается,шарики вываливаются, и тонарм (шею) подклинивает.
Этот косяк на наших патефонах всегда огорчал(На английских и американских патефонах стоят обычные подшипники,они делают этот узел очень долговечным, можно сказать, - вечным. :wink: