Срочно нужен совет мотористов!!!!!!!!!!!!!!! как собрать?

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Re: Срочно нужен совет мотористов!!!!!!!!!!!!!!!

Ещё раз говорю. у современных поршней ГАЗ-51, по крайней мере итех что я купил нет приливов для спиливания, зато есть маркировка веся прямо на ншище поршня набило "470" стало быть 470 грам, взвесил и правдо 470, один только 475.

шатунная группа которая стояла на машине по идее должна быть вывешена с завода, тем более что мотор 69й. Пальцы действительно все весят одинаково (по крайней мере в книжке так написано) +- 2 гр.

Из этого следует что можно не заморачиваться, просто всё собрать в поршневые группы, и перевесить собранные группы на наличие общей разницы не более 12 гр.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 118
Город
Болгария
Re: Срочно нужен совет мотористов!!!!!!!!!!!!!!!

Mankus сказал(а):
Поршня уже сданы в утиль )

Если поршни новые,то пара поршень-палец должны быть с одинаковыми метками без компромисов.Красной, желтой, зеленой или белой меткой.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
Re: Срочно нужен совет мотористов!!!!!!!!!!!!!!!

Mankus сказал(а):
Ещё раз говорю. у современных поршней ГАЗ-51, по крайней мере итех что я купил нет приливов для спиливания, зато есть маркировка веся прямо на ншище поршня набило "470" стало быть 470 грам, взвесил и правдо 470, один только 475.

шатунная группа которая стояла на машине по идее должна быть вывешена с завода, тем более что мотор 69й. Пальцы действительно все весят одинаково (по крайней мере в книжке так написано) +- 2 гр.

Из этого следует что можно не заморачиваться, просто всё собрать в поршневые группы, и перевесить собранные группы на наличие общей разницы не более 12 гр.
правильно так и делай собери правильный комплект...
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Re: Срочно нужен совет мотористов!!!!!!!!!!!!!!!

pobedovod сказал(а):
Mankus сказал(а):
Поршня уже сданы в утиль )

Если поршни новые,то пара поршень-палец должны быть с одинаковыми метками без компромисов.Красной, желтой, зеленой или белой меткой.

Вот веришь , на пошнях нет ни каких цветных меток вообще! А пальцы мне дали наобум отсыпали буквально из мешка, было два белых и два зелёных.

DSC00378.JPG
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
Re: Срочно нужен совет мотористов!!!!!!!!!!!!!!!

Mankus сказал(а):
pobedovod сказал(а):
Mankus сказал(а):
Поршня уже сданы в утиль )

Если поршни новые,то пара поршень-палец должны быть с одинаковыми метками без компромисов.Красной, желтой, зеленой или белой меткой.

Вот веришь , на пошнях нет ни каких цветных меток вообще! А пальцы мне дали наобум отсыпали буквально из мешка, было два белых и два зелёных.
надо поменять на один цвет который подходит..
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Re: Срочно нужен совет мотористов!!!!!!!!!!!!!!!

Не один не подходит.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
Re: Срочно нужен совет мотористов!!!!!!!!!!!!!!!

если ни один не подходит значит шатуны с дефектом...
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Re: Срочно нужен совет мотористов!!!!!!!!!!!!!!!

Кстати по поводу одной группы, купил электронные весы, взвесил старые поршни и новые, старые подогнаны более менее разница между шатунами не более 5 грамм, думаю можно смело вывести в ноль, весы позволяют. А вот новые прилично разноброс до 12 гр.

Взвесил поршни, на удивление показатели веса почти соответствуют цыфре набитой на днище поршня 470, а поршня весят 469, 469 471 472... думаю что то делать смысла нет, но специально купил фрезу можно вывести опять таки в ноль :)
А вот по пальцам расхождения получились приличные самый лёгкий 110 гр, самый тяжолый 117... вилдимо придётся невелировать засчёт шатунов
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
Re: Срочно нужен совет мотористов!!!!!!!!!!!!!!!

привет! а пальцы не хочеш внутри немного снять. если у тебя шатуны уже и поршни по массе подогнаны.наверняка там в пальцах окалина есть.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Re: Срочно нужен совет мотористов!!!!!!!!!!!!!!!

нет там в пальцах ничё... но есть вариан выровнять х по массе накапав внутрь пальцев припоя и потом сточить его шабером до нужного веса, чем не вариант?
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
Re: Срочно нужен совет мотористов!!!!!!!!!!!!!!!

Mankus сказал(а):
нет там в пальцах ничё... но есть вариан выровнять х по массе накапав внутрь пальцев припоя и потом сточить его шабером до нужного веса, чем не вариант?
можно и так..только тугоплавкий..
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
1. Реально в домашних условиях взвесить отдельно головки в шатунах?

2 Самое главное. Чтобы вставить палец в поршень, поршень надо нагреть... а палец? Я так понял что палец тоже, чтобы это отражало истеную кортину температур в рабочем двигателе, всё верно? И критично что нагрев должен быть в районе 70 градусов или можно и закипятить?
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
Mankus сказал(а):
1. Реально в домашних условиях взвесить отдельно головки в шатунах?

2 Самое главное. Чтобы вставить палец в поршень, поршень надо нагреть... а палец? Я так понял что палец тоже, чтобы это отражало истеную кортину температур в рабочем двигателе, всё верно? И критично что нагрев должен быть в районе 70 градусов или можно и закипятить?
А что, если торценуть пальцы до нужного веса?
Поршня нагревают поместив в горячую воду (80 град.). Я ставил кастрюлю с водой на плиту.Нагревал почти до кипения. Потом снова включал газ поддерживал в начале закипания. Если в кипяток, то должны *пролетать *. Там же определенный зазор для получения правильной посадки. Опускал поршня по очереди. Пальцы можно опустить в холодную воду. При подгонке (сборке и разборке), после разборки, опускал для охлаждения пальцы в холодную, а поршня опять в кипяток.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Угу... Ну вот я примерно так и планирую... Остался только один вопрос без ответа, если так получилось что пльцы со свистом входят только при 100 или около того, то при рабочей температуре двигателя в 75 гр, их там зажмёт наметртво? Или так или иначе они там со временем раскочаются? Судя по литературе, днище поршня нагревается выше 100 градусов.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
Mankus сказал(а):
Угу... Ну вот я примерно так и планирую... Остался только один вопрос без ответа, если так получилось что пльцы со свистом входят только при 100 или около того, то при рабочей температуре двигателя в 75 гр, их там зажмёт наметртво? Или так или иначе они там со временем раскочаются? Судя по литературе, днище поршня нагревается выше 100 градусов.
они расточаться при первой заводке
 

Makc

Пользователь
Регистрация
25.10.2006
Сообщения
543
Оценка реакций
1
Возраст
34
Город
Донецк
Температура днища поршня не ориентир, т.к. масло, поступающее в палец охлаждает его.
 

Петрович

Пользователь
Регистрация
13.03.2009
Сообщения
211
Оценка реакций
0
Город
Харьков
Mankus сказал(а):
нет там в пальцах ничё... но есть вариан выровнять х по массе накапав внутрь пальцев припоя и потом сточить его шабером до нужного веса, чем не вариант?
Ничего наплавлять не надо- отлетит и придётся двигатель по-новому чинить.
Мои знакомые в поршень закручивали пробку с обратной стороны в наплыв для увеличения
массы , хорошо развальцевали и через полторы тысячи всё отлетело.
Только стачивать!
Втулки под поршневой палец лучше расточить на станке и предварительно
хорошо запрессовать втулку , а потом протянуть гладкой брошью или прокатать шариком или валом,
чтоб не проворачивалась.
Развёрткой в гараже не получится требуемая точность.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Шатуны отдал на смену втулок в контору, там будут всё делать на станках заграничных, думаю будет то что надо... втулки от мерседеса.

То что стачивать и так уже понял... Пальцы взял от москвича, внутри есть усилительно, на победовском моторе он нах не нужен, если что буду его снимать.
 
Последнее редактирование модератором:

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
а кто сказал что втулки от мерседеса поставят..?
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
там где сдавал там и сказали... я им наши предлагал отечественные от 406 мотора, сказали что нои все напроч косые и вываливаются, ставят от мерена они намного лучше... стоят 240 рублей за комплект или около того.