Эта статья такой же старый боян как и я!
Я эту статью прочитал вдоль и поперёк и пару десятков форумов посвящённых ей.... там много того что делат ьнельзя котегорически.
теперь по втулкам шатуна. Так как у нас в отечественном автопроме приемственность и унификация это основа всего, пальцы на двигателях М20, 406 и М412 одного диаметра. Когда в магазине, в отделе грузавиков в новогиреево спрашиваешь втулку шатуна тебе не раздумывая дают копмлект втулок от 406 мотора, они распилиненые и с дырочкой, всё чин по чину.
Там где шатуны сдал, мне по телефону настоялетельно рекомендовали привести свои втулки мотивируя это так "У вас двигатель доисторичекий у нас таких втулок не будет". Тогда яспросил:
- А на 406м мотору втулки в шатунах меняете?
- Ну а у меня втулки такие же, и палец такой же, привезти комплект втулок?
- Нет тогда не надо, мы ставит от мерседеса.
На развод что-зто совсем не позоже.
И видал я в южном порту эти верёвочки со втулкам. и правдо доверия как-то не очень вызывают, по крайней мере ощущение что ширпотреб, а на станке который это делает человек не следит за этим а ходит кофе пит ьи в шашки играть.