Пикапов Побед заводских в принципе не существовало.Все это произведения авторемонтных заводов.А привел я это, как пример года выпуска.В 1962м вовсю шла новая , престижная 21я Волга.И никому в голову бы не пришло делать спецсерию устаревшей, на тот момент, и главоное, не перестижной Победы.Тот, кто мог её купипь, покупали через комиссионки, через знакомых,таксопарки и те же рем.заводы.Но!Это были хоть и с деньгами люди, но как бы это сказать , люди второго эшелона чтоли.Настоящая элита того времени считала Победу недостойной себя.Это как сейчас купить Мерседес W210.Вроде Мерседес, но старьё.Настоящий тренд того времени была уже 21я Волга. Как то так.Ну да.1962 года.
В основном их реставрировали страны импортеры. В Англии делали все это, частично Бельгийцы.Пикапов Побед заводских в принципе не существовало. Все это произведения авторемонтных заводов.
В основном их реставрировали страны импортеры. В Англии делали все это, частично Бельгийцы.Витюгов сказал(а):
Пикапов Побед заводских в принципе не существовало. Все это произведения авторемонтных заводов.
Поддержу! Папа в 1961 году учился в МАДИ и делал диплом по гаражному оборудованию для ремонта и обслуживания автомобилей. Для этого он объехал много московских легковых автохозяйств, в основном таксомоторных парков. А в одной министерской автобазе были 110-тые ЗиСы и ЗиМы и пара ЗиМов Стального цвета были совершенно свежими, то есть 60-61 года выпуска, рамки и торпедо на них уже были окрашены не под дерево, а металликом, как на "Чайках". Я думаю, что студент МАДИ мог определить новую машину от ремзаводовской.Скажу так, я лично видел ЗИМ 1961 гв, где на табличке №шасси было 61. И это не был АРЗ.
Обратил мое внимание тогда на этот автомобиль человек, к-й меня привел в ретро. Еще тогда, много лет назад показывая этот автомобиль , специально акцентировал внимание на этих моментах. Больше таких автомобилей я не видел.
Касательно АРЗ и ВРЗ, то тут поддержу, так и было, у одно из автомобилей ЗИМ к-й я видел гв был 1975!!!
У М20 та же история.
А с нумерацией кузовов вообще салат.
Спасибо. Познавательно., рамки и торпедо на них уже были окрашены не под дерево, а металликом, как на "Чайках".
В те времена далекие, теперь почти былинные))), краска металлик только у проклятых капитолистов была.Да и то не на ширпотребеСпасибо. Познавательно.
Только наверное, на ЧАЙКАХ, красили рамки , всё-же не металликом
это ни о чём не говорит.только у проклятых капитолистов
Возможно.Но не краска.ЗиСы, ЗиМы, Чайки, да и ЗиЛы никогда на заводе металликом не красили.Первый серийный советский автомобиль, окрашенный металликом был Москвич 2140это ни о чём не говорит.
Обивочные и подкладочно-вспомогательные материалы, были, очень многие импортные. Капиталистические.
Я про ГАЗ-13 говорю
Конечно! Она называлась БЛЕССИРУЮЩЕЙ - читайте воспоминания Реутова в книжке Падерина! Блессирующей краской в 56 году окрасили и первые серийные "Волги". И до войны красили! И фото есть, и даже в кино ЗиС-101 окрашенный металликом попал - пересмотрите "Девушка с характером"! Когда-то очень давно, я тоже думал что 40-ой "Москвич" первым окрасили металликом, но папа рассказал про зелёные, как навозные мухи, 21-ые на Фестивале в 57 году, ещё пара его сверстников подтвердило это, сказав что ещё и синие были, потом я даже спорил по этому поводу с Димаскесом, пока не наткнулся на воспоминания Реутова (сам Иван, видимо их не читал помещая в свою книгу, так как ничего внятного на наш спор не смог сказать). Больше того, как-то в 2007 году я притащил из вяземского леса ржакую оконную рамку двери от "Эмки" - она вся такого цвета ржавчины, но когда она попала под дождь, на ней, на мокрой, проявилась старая краска (кто сталкивался со ржавыми железками знает такую фишку), так вот на стороне к стойке был чёрный напыл, видимо когда машину перекрашивали в чёрный цвет, а там где не было напыла проступал зеленовато-синеватый металлик а не окраска под дерево!Спасибо. Познавательно.
Только наверное, на ЧАЙКАХ, красили рамки , всё-же не металликом
Серого скорее.Да такие были.А вот и старое цветное фото с ЗиМом стального цветаПосмотреть вложение 202456
Было два 52 КИМа, на сколко я знаю и политеховский точно перекрашен - внутри он серый, а на фото ДЕРЕВЯННЫЙ МАКЕТ, о чём свидетельствует номерной знак и макет окрашен металликом. Я не хочу спорить и что-то доказывать - если Вам интересно - ищите сами, в интернете можно найти интересные фотографии и информацию. Если наша химическя промышленность массово не производила металлик. то это не значит что заводы не красили в них машины, особенно дорогие - могли закупать импортные краски или наши экспериментальные. И то что массово не стали красить металликами скорее связано с проблемами в эксплуатации - подкрасить повреждённое место металликом гораздо сложнее чем обычной краской. Видимо не случайно попадается много лесных деталей от "Эмок" которые с завода были голубыми или синими, а потом перекрашенными в чёрный цвет - когда в автохозяйстве пять "Эмок" и все они чёрные, маляру гораздо проще их периодически подкрашивать чем когда три чёрных, синяя и голубая, а в наличии только бочка с чёрной краской...Ну тут конечно можно можно подискутировать по поводу КИМ 10-52, который был в единственном экземпляре и в Политехе почемуто зеленый.Скажут перекрасили , дураки музейщики.А я бы решил, что старое фото ретушированное.И ЗиМ у Астории не стальной, а серый.Такие и правда были.Но честное слово, это все бездоказательная демагогия.А потому, как предложили выше " я скромно скажу, я этого не знаю".
Так серый цвет. этот оттенок, назывался "Стальной" (не металлик!) - красивое название красивого цвета. В книжке по 401-му "Москвичу" из семи перечисленных цветов, три или четыре варианта серого.Серого скорее.Да такие были.