СИДЕНИЯ в Победу

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
60
Город
г.Уфа
Машина к покраске не готовилась,просто была облита грунтом ГФ 021 и вряд ли кисточкой и в 70 е годы. Всё это делалось намного позже. Кузовное железо не рихтовано и толком не выставлено. Передние двери лежат на порогах. Зазор со стойкой -кривой. И в чём простите тут ваша работа? На что смотреть то надо? :( :( :(

П.С. По китайским поверьям серый и синий цвета приносят счастье. Поэтому и делались Победы для Китая в такой цветовой гамме. :)
 

maximus23

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.10.2010
Сообщения
838
Оценка реакций
24
Возраст
42
Город
Челябинская обл.
Штурман сказал(а):
Машина к покраске не готовилась,просто была облита грунтом ГФ 021 и вряд ли кисточкой и в 70 е годы. Всё это делалось намного позже. Кузовное железо не рихтовано и толком не выставлено. Передние двери лежат на порогах. Зазор со стойкой -кривой. И в чём простите тут ваша работа? На что смотреть то надо? :( :( :(

П.С. По китайским поверьям серый и синий цвета приносят счастье. Поэтому и делались Победы для Китая в такой цветовой гамме. :)
как это толком не выставлено, все выставлено в идеале, двери на порогах не лежат, вытсавлен минимальный зазор, ни что и ни где не задевало, если было бы так эту машину не взяли бы в коллекцию, цена у нее была не огромная, но тем не менее за 420 была продана.
 

maximus23

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.10.2010
Сообщения
838
Оценка реакций
24
Возраст
42
Город
Челябинская обл.
Штурман, Вы ведь с Уфы, а Вас случайно не Сергей зовут?
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
60
Город
г.Уфа
Машина конечно не плохая,но заслуги нынешних мастеров в этом нет. Она просто хорошо сохранилась. Посмотрите на 3е фото ,в районе средней стойки передняя дверь висит ниже,чем задняя. разница -милиметров 5. Профиль стойки и профиль двери в нижней части не совпадают. Кузовное железо всё в мелких и не очень вмятинках. Если это покрасить обычной краской с блеском,то будет вообще кошмар. Её поэтому и покрасили матовым грунтом,чтобы в глаза при продаже не бросалось. А вообще машинка приятная...
П.С. Если бы видели хлам,из которого я пытаюсь собрать кабриолет..... :( :( :( Ваше авто- это просто идеал.... :D
П.П.С. Меня Николай зовут. А у Сергея случайно ГАЗ-М1-нет?
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 173
Оценка реакций
5 104
Город
москва
сколько людей - столько и мнений...
 

vavan.k

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.10.2010
Сообщения
214
Оценка реакций
106
Возраст
63
Город
Ангарск
Катаюсь на родном диване с 1993 года. В 2001 катался в гости по маршруту байкал-алтай ( 2500 км в один конец ),общий пробег порядка 700000, вобщем-то на диван не жалуюсь. Правда переделал раскладывается как у 21, катаемся отдыхать с ночовками на природе.
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
60
Город
г.Уфа
Вообще - Победовские двери- это кошмар! Более геморойной железяки трудно найти! Во первых сложный профиль с переменными прямыми и обратными радиусами... и отвратительное качество заводского исполнения.... :( Я сейчас делаю всю боковину только комплектом! Подругому не выходит. Начинаю с передней двери,ложу на стол и линейкой проверяю продольную плоскость. 90% дверей раздуты в средней части на 5-7 мм.и требуют осадки металла.Осаживаем,выпрямляем и проверяем переднюю и заднюю грань. Делаем профиль грани более-менее плавным...... Потом стыкуем на столе переднюю и заднюю дверь. И начинаем тихо удивляться разным профилям,высоте и несовпадению продольных граней и торцов дверей. Дальше начинается веселуха,более высокую дверь расшиваем снизу,и укорачиваем по размеру, если не совпадают торцы,расшиваем и перегибаем ,как надо. Потом начинаем веселиться с профилем задней двери,подгоняем так,чтобы он совпал с профилем передней двери.Подогнали......потом проверяем линейкой плоскость двери в горизонтали.....она должна быть абсолютно плоской.Радиусы должны быть только по вертикали.Вот,двери вроде начерно подогнали. После этого тем же методом на столе подгоняем профиль переднего крыла к профилю торца передней двери,а профиль заднего крыла к профилю торца задней двери...Вот вроде бы боковина начерно готова.
Вешаем переднюю дверь,и ровняем зазор с верхом проёма. На порог вообще внимания не обращаем,лучше его вообще срубить.Вешаем заднюю дверь,и ровняем с передней,возможно придётся разбираться со средней стойкой кузова. После этого выставляем порог,зазоры делаем 5-6мм .После этого ставим переднее крыло и стыкуем его с дверью и порогом ,возможно придётся перерихтовывать нижний выступ крыла,чтобы стыкануть с порогом. Подгоняем заднее крыло и наслаждаемся результатом! Все зазоры ровные,ничего не торчит и не проваливается. :D :D :D
Извините что много букофф.....но по другому не выходит.Этод метод выведен на собственном опыте.. и может быть кому то и поможет....Хоть работы и много,но результат радует и переделывать по 10 раз не приходится.... :D
 

maximus23

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.10.2010
Сообщения
838
Оценка реакций
24
Возраст
42
Город
Челябинская обл.
Штурман сказал(а):
Машина конечно не плохая,но заслуги нынешних мастеров в этом нет. Она просто хорошо сохранилась. Посмотрите на 3е фото ,в районе средней стойки передняя дверь висит ниже,чем задняя. разница -милиметров 5. Профиль стойки и профиль двери в нижней части не совпадают. Кузовное железо всё в мелких и не очень вмятинках. Если это покрасить обычной краской с блеском,то будет вообще кошмар. Её поэтому и покрасили матовым грунтом,чтобы в глаза при продаже не бросалось. А вообще машинка приятная...
П.С. Если бы видели хлам,из которого я пытаюсь собрать кабриолет..... :( :( :( Ваше авто- это просто идеал.... :D
П.П.С. Меня Николай зовут. А у Сергея случайно ГАЗ-М1-нет?
ГАЗ М1 есть у нас в челябинской области, на агрегатах 29-й волги, салон и кузов сохранены по возможности в оригинале, могу сбросить фото, если есть интерес, так же знаю одну эмку у члена клуба АСА (автомобили самодельные и антикварные) она тоже по словам переделана (вроде двигатель не родной) но я ее вживую не видел, могу навести справки.
 

maximus23

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.10.2010
Сообщения
838
Оценка реакций
24
Возраст
42
Город
Челябинская обл.
Штурман сказал(а):
Машина конечно не плохая,но заслуги нынешних мастеров в этом нет. Она просто хорошо сохранилась. Посмотрите на 3е фото ,в районе средней стойки передняя дверь висит ниже,чем задняя. разница -милиметров 5. Профиль стойки и профиль двери в нижней части не совпадают. Кузовное железо всё в мелких и не очень вмятинках. Если это покрасить обычной краской с блеском,то будет вообще кошмар. Её поэтому и покрасили матовым грунтом,чтобы в глаза при продаже не бросалось. А вообще машинка приятная...
П.С. Если бы видели хлам,из которого я пытаюсь собрать кабриолет..... :( :( :( Ваше авто- это просто идеал.... :D
П.П.С. Меня Николай зовут. А у Сергея случайно ГАЗ-М1-нет?
Машина загрунтована без подготовки под покраску, покупателю было предложено взять гвоздь и поскрести в любом месте кузова чтобы убедиться что машина выведена в металле а не шпатлевкой, для покраски ее естественно надо готовить.
 

maximus23

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.10.2010
Сообщения
838
Оценка реакций
24
Возраст
42
Город
Челябинская обл.
Штурман, приглашаю Вас к нам в Челябинскую область в нашу мастерскую. Судя по описанным выше операциям, Вы имеете абсолютно другой подход к реставрации автомобилей. Я не скажу что Ваш подход хуже или лучше - он просто другой. У нас реставрацией занимается человек, который победы и волги делает с 60-х годов и именно по советской, заводской технологии, он в середине 60-х был знаком с инженерными работниками ГАЗа и не раз был на заводе для изучения заводской технологии изготовления автомобилей. Отсюда и разные подходы к реставрации, у нас ни одна дверь и ни один капот не разрезаются, т.к. завод этого не делал и соответственно сборка автомобиля осуществляется с сохранением заводской технологии. Буду рад видеть Вас у нас в гостях.
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
60
Город
г.Уфа
Мой первый учитель (в конце 80х) тоже был дед из ТЕХ времён..... Но к сожалению делать авто по требованиям сегодняшнего дня они не умеют.Не учили их этому. И фотографии вашей победы это подтверждают :( Заводские детали на старых авто могут совершенно свободно различаться по размерам на 5-7мм и раньше это всех устраивало. И как ваш мастер будет подгонять размеры-не расшивая деталей? Проволочки на торцы приваривать? или как? Грунтуют авто после рихтовки,а не до......исключение- машина после пескоструя.(чтобы не ржавела) Шпаклёвка по недосохшему грунту ГФ 021 чревата отслоением шпаклёвки вместе с грунтом. Кстати- ГФ 021 набирает свои свойства только при сушке при 140-150градусах. И где вы его сушить будете? И таких проблем- вагон!
Доехать до вас конечно неплохо. Но ехать 500 вёрст чтобы просто поговорить- как то неохота..... :(
Пишите в личку- чем могу- помогу. А тут это злостный оффтоп.
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 541
Оценка реакций
481
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
С точки зрения аутентичности машина должна быть "как вчера с конвейера", а не лучше. И краска должна быть допотопная МЛ в семь слоев с промежуточной полировкой, а не супердорогой акрил. У вас же не вызывает сомнения, что тот же салон должен быть пошит из оригинальной тряпки,а не из куда более отвечающий "требованиям сегодняшнего дня" алькантары. Посему килограммы олова, зазоры, неровности. Так и должно быть, потому что так было.
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
60
Город
г.Уфа
И откуда вы взяли что МЛ было именно в 7 слоёв с промежуточной полировкой? Достали уже эти легендарные 7 слоёв с полировкой...... Вы хоть примерно представляете организацию такой покраски при конвеерном производстве? Покраска была самая обычная- в 2-3 слоя с печной сушкой. До 55 года красили ГФ после -МЛ. Кстати допотопная МЛ-12 при сушке 135 градусов даёт идеальное покрытие,до которого современному ремонтному акрилу очень далеко! :D Проблема в том,чтобы найти покрасочную камеру,которая даст такую температуру. Современные больше 90 не греют :(
По поводу килограммов олова,кривых зазоров и сборки как попало........То есть вы хотите сказать,что это всё так и было задумано разработчиками???? Или как? Или просто нет возможности и умения сделать всё как положено? И все ляпы прикрываются лозунгом,что мол так и было.......Грустно это всё.....

П.С. Аутентичная машина это та- у которой с момента выхода с завода не ремонтировалась ни одна деталь.Всё остальное -это новодел.
 

maximus23

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.10.2010
Сообщения
838
Оценка реакций
24
Возраст
42
Город
Челябинская обл.
мне тоже реставратор говорил что победу и ЗИМы вроде тоже красили в 7 слоев, 21-ю вроде не в 7 а меньше может как раз и в 2-3, на счет промежуточной полировки не скажу...
 

maximus23

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.10.2010
Сообщения
838
Оценка реакций
24
Возраст
42
Город
Челябинская обл.
Вы хоть примерно представляете организацию такой покраски при конвеерном производстве?

А что, победа была выпущена, если не ошибаюсь, в количестве 234999 экземпляров с 1946 по 1958 год, не так уж и много, т.е. машин сходило мало, время покрасить в 7 слоев - было :D
 

popovitch

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
12.11.2008
Сообщения
231
Оценка реакций
1
Город
Украина Киев
filosof сказал(а):
SMV сказал(а):
От чего заднее сиденье стоит случайно не знаешь?
Боюсь ошибиться, но руль МВ переднее сиденье скорее всего от 124 и зад похож :roll:
Часто работаю с МВ, могу внятно опознать руль и салон от более поздних МВ (вроде 202-ой кузов, точно сказать тяжело очень сильно мастера по перетяжке салона постарались :D ), а некоторые детали салона точно от 124-ого кузова, это кнопки, блок управления комфортом. Видать очень хлопотно было климат-контроль устанавливать :) .
 

SMV

Пользователь
Топикстартер
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 752
Оценка реакций
1 464
Возраст
39
Город
Россия, Воронеж
popovitch сказал(а):
filosof сказал(а):
SMV сказал(а):
От чего заднее сиденье стоит случайно не знаешь?
Боюсь ошибиться, но руль МВ переднее сиденье скорее всего от 124 и зад похож :roll:
Часто работаю с МВ, могу внятно опознать руль и салон от более поздних МВ (вроде 202-ой кузов, точно сказать тяжело очень сильно мастера по перетяжке салона постарались :D ), а некоторые детали салона точно от 124-ого кузова, это кнопки, блок управления комфортом. Видать очень хлопотно было климат-контроль устанавливать :) .
Спасибо за ответ и за то что в тему!!!
 

maximus23

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.10.2010
Сообщения
838
Оценка реакций
24
Возраст
42
Город
Челябинская обл.
Надо отдельную тему создавать)))))))))) а то как то сиденья плавно ушли на второй план
 

-=bolt=-

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
1 701
Оценка реакций
264
Возраст
48
Город
город-герой Волгоград
Сайт
www.retro34.ru
по индентификации:
popovitch сказал(а):
Часто работаю с МВ, могу внятно опознать руль и салон от более поздних МВ (вроде 202-ой кузов, точно сказать тяжело очень сильно мастера по перетяжке салона постарались :D ), а некоторые детали салона точно от 124-ого кузова, это кнопки, блок управления комфортом. Видать очень хлопотно было климат-контроль устанавливать :) .
если речь вот об этой баранке :

- то смею не согласится - ИМХО самая обычная газ 3110, как и педальный узел. управление климатом похоже от неё же, либо комбинированное от чего то отечественного, как и кнопки ЭСП. 124-м там и не пахло...

баранка ГАЗ 31105


консоль управления климатом w124, у МБ нет блоков управления климатом с тремя регуляторами - либо два(так как климат двух/четырех зонный), либо кнопки.


по теме: из всех сидений на которых приходилось сидеть, мне удобными показались от Опель Аскона - сочетание жесткости/мягкости, боковая поддержка не высокая, но удобная, подушка под бедренные удобная... если хочется полноразмер, рекомендую от 126-го или 140-го кузова МБ, приличный кожаный салон можно взять по разумной цене, есть механические сиденья, есть электрические, с последних выпусков (с 89 до 91 год) даже с памятью, блоки управления не особо мудреные в подключении...

по флуду в теме:
ИМХО, на лицо разделение пользователей форума на, назовем условно, "реставраторов" и "тюнеров". У одних "свято то что аутентично", другим достаточно внешнего сходства, но необходим современный комфорт и оснащенность.
приблизительно такую ситуацию я наблюдал на форуме газ69.ру, пользователем которого являюсь с 2007 года, там поступили проще - разделились на тех кто восстанавливает/реставрирует/владеет машиной "в оригинале" и тех кто планирует переделку любимой марки авто. собственно и на газ21.ру ситуация схожая. Причем одни не лезут к другим с советами, и наоборот, при этом все счастливы...
не вижу ничего плохого не в одном не в другом. у всех из нас разный возраст, мировоззрение, финансовые возможности и т.д. объеденяет лишь одно - любовь к определённой марке авто. Самое интересное что любовь у всех тоже разная.
Поэтому считаю что тем кто видит в этой теме "жестокий колхозинг", святотатство и т.д. просто прошу воздержатся от коментов и пройти мимо, оставив свое мнение при себе. т.к. доказывать чтолибо комуто, навязывая свою точку зрения бессмысленно и приводит лишь к срачу в теме. Контрусктива из этого ноль.
з.ы. сам изначально брал авто под восстановление максимально приближенному к оригиналу...
з.ы.ы. maximus23 и Штурман создайте отдельную тему, многим, в том числе и мне, интересно узнать про различные подходы в реставрации, зачем здесь флудить?
 

maximus23

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.10.2010
Сообщения
838
Оценка реакций
24
Возраст
42
Город
Челябинская обл.
-=bolt=- сказал(а):
по индентификации:
popovitch сказал(а):
Часто работаю с МВ, могу внятно опознать руль и салон от более поздних МВ (вроде 202-ой кузов, точно сказать тяжело очень сильно мастера по перетяжке салона постарались :D ), а некоторые детали салона точно от 124-ого кузова, это кнопки, блок управления комфортом. Видать очень хлопотно было климат-контроль устанавливать :) .
если речь вот об этой баранке :

- то смею не согласится - ИМХО самая обычная газ 3110, как и педальный узел. управление климатом похоже от неё же, либо комбинированное от чего то отечественного, как и кнопки ЭСП. 124-м там и не пахло...

баранка ГАЗ 31105


консоль управления климатом w124, у МБ нет блоков управления климатом с тремя регуляторами - либо два(так как климат двух/четырех зонный), либо кнопки.


по теме: из всех сидений на которых приходилось сидеть, мне удобными показались от Опель Аскона - сочетание жесткости/мягкости, боковая поддержка не высокая, но удобная, подушка под бедренные удобная... если хочется полноразмер, рекомендую от 126-го или 140-го кузова МБ, приличный кожаный салон можно взять по разумной цене, есть механические сиденья, есть электрические, с последних выпусков (с 89 до 91 год) даже с памятью, блоки управления не особо мудреные в подключении...

по флуду в теме:
ИМХО, на лицо разделение пользователей форума на, назовем условно, "реставраторов" и "тюнеров". У одних "свято то что аутентично", другим достаточно внешнего сходства, но необходим современный комфорт и оснащенность.
приблизительно такую ситуацию я наблюдал на форуме газ69.ру, пользователем которого являюсь с 2007 года, там поступили проще - разделились на тех кто восстанавливает/реставрирует/владеет машиной "в оригинале" и тех кто планирует переделку любимой марки авто. собственно и на газ21.ру ситуация схожая. Причем одни не лезут к другим с советами, и наоборот, при этом все счастливы...
не вижу ничего плохого не в одном не в другом. у всех из нас разный возраст, мировоззрение, финансовые возможности и т.д. объеденяет лишь одно - любовь к определённой марке авто. Самое интересное что любовь у всех тоже разная.
Поэтому считаю что тем кто видит в этой теме "жестокий колхозинг", святотатство и т.д. просто прошу воздержатся от коментов и пройти мимо, оставив свое мнение при себе. т.к. доказывать чтолибо комуто, навязывая свою точку зрения бессмысленно и приводит лишь к срачу в теме. Контрусктива из этого ноль.
з.ы. сам изначально брал авто под восстановление максимально приближенному к оригиналу...
з.ы.ы. maximus23 и Штурман создайте отдельную тему, многим, в том числе и мне, интересно узнать про различные подходы в реставрации, зачем здесь флудить?
по вашему замечанию отвечу как обычно отвечает за те или иные катаклизмы наша власть: мы не хотели как то само собой так получилось)))))))))))))))))))))