Так дело в том, что победу Ильи Моисеенко я знаю А хочется познакомиться с хозяином вот этой победы:олд джек сказал(а):"Кто знает хозяина этой победы!? И от чего в ней сиденья?"
вот и коммент поэтому
Так дело в том, что победу Ильи Моисеенко я знаю А хочется познакомиться с хозяином вот этой победы:олд джек сказал(а):"Кто знает хозяина этой победы!? И от чего в ней сиденья?"
вот и коммент поэтому
Что общего в представленной на фото победе и в победе Моисеенко? От чего заднее сиденье стоит случайно не знаешь?олд джек сказал(а):стало быть плагиат имеется.... :lol: но в Саратов больше не поеду! Хватит с меня последнего вояжа, надо передохнуть
Боюсь ошибиться, но руль МВ переднее сиденье скорее всего от 124 и зад похож :roll:SMV сказал(а):От чего заднее сиденье стоит случайно не знаешь?
Прежде чем критиковать работу других покажите что Вы сделали!maximus23 сказал(а):вот это колхоз - победа на литых дисках... а где задние брызговики?, в арке зияет дыра - смотрится ужасно... двери похоже не смогли сделать чтобы, как говорит джамшут - "вровень выпирало"))))))))) низ крыла с родным изгибом, а двери "разогнуты" (или отпилены, наварены и зашпатлеваны) кривыми руками чудо реставраторов, которые не смогли справиться с победовскими формами, а салон у нее - это нечто, нечто среднее между колхозом и отсутствием вкуса и чувства стиля при избытке денег. ну у победы округлые формы, зачем низ панели делать таким брутально квадратным, это же не кадиллак конца восьмидесятых, а победа... в общем, господа сокамерники, машина уколхожена и не оригинал и не кастом.
Объясню. При переделке Победы на современные агрегаты, создавая при этом более комфортную машину для поездок по городу и в дальние путешествия, оставляя внешнюю красоту и изюминку Победы, нет смысла оставлять родные диваны, которые были спроектированы больше полувека назад, хочется сидеть на более комфортабельных современных сиденьях. При этом сидеть не в иномарке а в победе! Если машину комплектовать оригинальными запчастями то однозначно оставлять родные диваны. Перешить на свой вкус или по правильным технологиям решать опять же хозяину машины.Preemus сказал(а):Всем присутствующим доброго времени суток!!!
Я здесь человек новый, но однозначно не понимаю какого .... в Победу ставить не родные седушки?????!!!!! если есть бабло на приобретение чего-то так не лучше-ли просто перетянуть родные. И сделать это ведь можно по своим требованиям. Как по счёт материала, так дизайна и цветовой гамме :cry: :?:
А с чего вы взяли что прежде чем что то критиковать надо обязательно это попробовать сделать самому? Дегустаторы вин не являются их производителями, да и не представляю, если, к примеру, на статью в журнале "За рулем" о недостатках того или иного автомобиля, его журналистам предложил бы производитель авто, подвергшегося критике, сделать сначала самим автомобиль, а потом сравнивать. Нонсенс.SMV сказал(а):Прежде чем критиковать работу других покажите что Вы сделали!maximus23 сказал(а):вот это колхоз - победа на литых дисках... а где задние брызговики?, в арке зияет дыра - смотрится ужасно... двери похоже не смогли сделать чтобы, как говорит джамшут - "вровень выпирало"))))))))) низ крыла с родным изгибом, а двери "разогнуты" (или отпилены, наварены и зашпатлеваны) кривыми руками чудо реставраторов, которые не смогли справиться с победовскими формами, а салон у нее - это нечто, нечто среднее между колхозом и отсутствием вкуса и чувства стиля при избытке денег. ну у победы округлые формы, зачем низ панели делать таким брутально квадратным, это же не кадиллак конца восьмидесятых, а победа... в общем, господа сокамерники, машина уколхожена и не оригинал и не кастом.
Да и не стоит воспринимать Ваши слова всерьез, т.к. они направлены не форумчанам а вашим сокамерникам
Да совершенно верно, на авто ру она была, в моем объявлении было написано что была покрашена кисточкой в начале 70-х, это соответсвует действительности, она простояла в гараже с 1972 года, тем не менее работы было с ней много, все резинки сальники и т.д. выкинули, машина разбиралась до винтика, кузовное железо выставлялось заново. Пластик синий был инсталлирован самостоятельно, изначально был серый, а нижние рычажки (подсос и т.д.) бежевые, я так и не понял с завода что ли такая машина сошла, следов демонтажа обнаружено не было, установили комплект оригинального синего пластика...Tuv сказал(а):Знакомая машинка... На авто.ру писали, что открашена была кисточкой в семидесятых-восьмидесятых годах прошлого века.Боюсь ошибиться, ибо не знаток замков зажигания, но... Мне кажется, что машина как раз таки урожденная двойка - пластик синий был на "китайских" двойках, руль, антенна и приемник (собственно, все атрибуты третей серии) отличаются по цвету от всего остального пластика. что наводит на мысли...
да, эта машина была серой изначально, только пластик, как я писал выше, не синий был... почему именно такое сочетание цветов серый - синий на китайский рынок? с чем связано?Tuv сказал(а):Победы, окрашенные в серый цвет, с синим пластиком шли на экспорт в Китай. Только по цветам ткани салона не подскажу, но вроде тоже серый.