- Регистрация
- 18.01.2014
- Сообщения
- 227
- Оценка реакций
- 0
- Возраст
- 43
- Город
- Москва
- Сайт
- www.likeservice.ru
Всем привет, уважаемые ценители автомобиля ГАЗ М-20! Меня зовут Павел.
Спешу присоединиться к славной компании этого ресурса. Надеюсь примите в свои ряды
Теперь о главном:
Некоторое время назад, начал я поиск своего автомобиля на просторах нашей необъятной Родины посредством интернета. Поскольку первоначальные вложения были, мягко говоря ограничены, а потушить пожар «хотелки» уже было невозможно, выбирать было достаточно трудоёмко. Прозвонив несколько предложений, проделав ни одну тысячу километров по просмотрам экземпляров «у дедушек», был найден вариант, как ни странно, рядом с домом))
Овлекаясь от главного скажу, то что ты видишь на экране монитора – полная хрень. На картинке в интернете – она мечта! Будь то стоит клумбой в огороде или пыльном гараже. Но, приехав на место, потрогав руками понимаешь – цена на автомобиль взята из космоса, и навеяна звонками потенциальных покупателей. Причем чем больше звонков, тем цена выше… Так произошло и со мной трижды. Соотношение цена-качество, хотя в нашем случае сохранность, оставляет желать лучшего.
И так, найден экземпляр 1957 года (по документам), участник акции «такси Бистро» «Серебряный дождь» в 2002-2004гг, неоднократно печатавшийся в разных журналах начала 2000-х.
В конце 2004 года, после прекращения контракта с радиостанцией и журналами, ДОЖДЬ доехал до своего места парковки в гараж самостоятельно, и его благополучно забыли аж на долгих 10 . В этот период к автомобилю никто не притрагивался, был утрачен ПТС.
Приехав после долгих километров пути на просмотрах, этот вариант оказался, на первый взгляд, самым живым из просмотренных. Было принято решение дать дождю вторую жизнь – забираем!
На 09:00 11.04.2014 вызван эвакуатор, в 08 мы приехали с другом вызволять из темницы коня, забирать приданое. От счастья спустило заднее левое колесо, лопнула петля капота, и мы поехали оформляться и в новый дом.
С оформлением проблем не возникло, получили новый ПТС взамен утраченного, долго искали номера для сверки с данными на бумаге, получили новый СТС и поехали домой.
Поскольку рем ресурс позволяет, восстановление началось безотлагательно. Меняют спустившее колесо на новое))
Хотел бы сразу сказать, что автомобиль покупался для себя, ни в коем случае не для перепродажи. Доводить до полного оригинала нет желания, поэтому сделаю проект с оригинальным обликом, интерьером, но с модернизацией силового агрегата, элементов подвески. Хочу сделать не автомобиль на каждый день конечно, но с многократным использованием в летний период.
Пока на этом все. Буду поддерживать тему до полного восстановления.
Спешу присоединиться к славной компании этого ресурса. Надеюсь примите в свои ряды
Теперь о главном:
Некоторое время назад, начал я поиск своего автомобиля на просторах нашей необъятной Родины посредством интернета. Поскольку первоначальные вложения были, мягко говоря ограничены, а потушить пожар «хотелки» уже было невозможно, выбирать было достаточно трудоёмко. Прозвонив несколько предложений, проделав ни одну тысячу километров по просмотрам экземпляров «у дедушек», был найден вариант, как ни странно, рядом с домом))
Овлекаясь от главного скажу, то что ты видишь на экране монитора – полная хрень. На картинке в интернете – она мечта! Будь то стоит клумбой в огороде или пыльном гараже. Но, приехав на место, потрогав руками понимаешь – цена на автомобиль взята из космоса, и навеяна звонками потенциальных покупателей. Причем чем больше звонков, тем цена выше… Так произошло и со мной трижды. Соотношение цена-качество, хотя в нашем случае сохранность, оставляет желать лучшего.
И так, найден экземпляр 1957 года (по документам), участник акции «такси Бистро» «Серебряный дождь» в 2002-2004гг, неоднократно печатавшийся в разных журналах начала 2000-х.
В конце 2004 года, после прекращения контракта с радиостанцией и журналами, ДОЖДЬ доехал до своего места парковки в гараж самостоятельно, и его благополучно забыли аж на долгих 10 . В этот период к автомобилю никто не притрагивался, был утрачен ПТС.
Приехав после долгих километров пути на просмотрах, этот вариант оказался, на первый взгляд, самым живым из просмотренных. Было принято решение дать дождю вторую жизнь – забираем!
На 09:00 11.04.2014 вызван эвакуатор, в 08 мы приехали с другом вызволять из темницы коня, забирать приданое. От счастья спустило заднее левое колесо, лопнула петля капота, и мы поехали оформляться и в новый дом.
С оформлением проблем не возникло, получили новый ПТС взамен утраченного, долго искали номера для сверки с данными на бумаге, получили новый СТС и поехали домой.
Поскольку рем ресурс позволяет, восстановление началось безотлагательно. Меняют спустившее колесо на новое))
Хотел бы сразу сказать, что автомобиль покупался для себя, ни в коем случае не для перепродажи. Доводить до полного оригинала нет желания, поэтому сделаю проект с оригинальным обликом, интерьером, но с модернизацией силового агрегата, элементов подвески. Хочу сделать не автомобиль на каждый день конечно, но с многократным использованием в летний период.
Пока на этом все. Буду поддерживать тему до полного восстановления.