Собственно, свою 24ку выменял на уже упоминавшийся мной Москвич 410. Поэтому, решил ко дню рождения поискать замену.
Просмотрев несколько автомобилей, нашел ту единственную, которую искал.
Машина 1980 года с моим любимым красным салоном. Состояние просто отличное. Пробег 22178,3км. Из минусов. Машину немного стушили. Появился небольшой белый налет в салоне на торпеде и руле а также на картах дверей. Проверил, оттирается. На нижних крромках дверей и бортиках уплотнительной резинки начал проступать рыжый налет. В дверных проемах нашел три рыжих пятака небольших размеров. Такой же на передней правой стойке лобового стекла. Небольшой удар в заднюю часть (легко делается).
Последний техосмотр в 1999 году, до этого в 1987м. Машина 15 лет стояла без движения. Тормоза и сцепление есть, но слабые. Пока не заводил. Надо промывать мотор. В поддоне что-то уже не похожее на масло.
В общем, отличный автомобиль, чтобы с небольшими вложениями довести до идеала.
Просмотрев несколько автомобилей, нашел ту единственную, которую искал.
Машина 1980 года с моим любимым красным салоном. Состояние просто отличное. Пробег 22178,3км. Из минусов. Машину немного стушили. Появился небольшой белый налет в салоне на торпеде и руле а также на картах дверей. Проверил, оттирается. На нижних крромках дверей и бортиках уплотнительной резинки начал проступать рыжый налет. В дверных проемах нашел три рыжих пятака небольших размеров. Такой же на передней правой стойке лобового стекла. Небольшой удар в заднюю часть (легко делается).
Последний техосмотр в 1999 году, до этого в 1987м. Машина 15 лет стояла без движения. Тормоза и сцепление есть, но слабые. Пока не заводил. Надо промывать мотор. В поддоне что-то уже не похожее на масло.
В общем, отличный автомобиль, чтобы с небольшими вложениями довести до идеала.