- Регистрация
- 27.02.2015
- Сообщения
- 2
- Оценка реакций
- 0
Здравствуйте, уважаемые одноклубники!
Сначала, хочу узнать ваше мнение о приобретенном мной автомобиле.
Несколько дней назад решил воплотить мечту своего детства, приобрел Победу.
Машина была в одной семье с 1958 года, с 1980 года досталась сыну хозяина, инженеру военного завода, недавно он решил ее продать, за скромные 50k, ну я и решил что она должна продолжить жить дальше.
Победа 1953 года выпуска, 2-я Серия, хранилась в гараже, бережно, в силу возможностей хозяина. На ходу, детали, кстати, хозяин смазывал смазкой от ракет )))
Скажите кто, что думает о данном экземпляре, хотя бы по внешнему виду, хоть какая то экспертная оценка навскидку.
Помогите советом, с чего начать реставрацию моего автомобиля? На форуме зарегистрировался недавно, хотел бы поинтересоваться у понимающих людей, по поводу кузовных работ, а именно, когда лучше произвести пескоструйку кузова, до, или уже после первичных кузовных работ, т.е. после того как выставят зазоры, отрегулируют двери, капот и т.д. Я читал что после обработки пескоструем кузов быстро окисляется, и его в течении нескольких дней, необходимо загрунтовать. Идея такая, поставить авто в кузовной цех, выполнить рихтовку где необходимо, выставить зазоры, отрегулировать петли, разобрать до каркаса, отпескоструить, и при выявлении гнилых мест проварить, зашпаклевать, а уже затем, разобранный авто загнать в малярку и окрасить, как вы думаете в какой последовательности следует выполнять, описанные мной, кузовные и малярные работы.
Также хотелось бы узнать, знает ли кто-нибудь из вас специализирующихся на Победе кузовщиков в Ростове-на-Дону.
Сначала, хочу узнать ваше мнение о приобретенном мной автомобиле.
Несколько дней назад решил воплотить мечту своего детства, приобрел Победу.
Машина была в одной семье с 1958 года, с 1980 года досталась сыну хозяина, инженеру военного завода, недавно он решил ее продать, за скромные 50k, ну я и решил что она должна продолжить жить дальше.
Победа 1953 года выпуска, 2-я Серия, хранилась в гараже, бережно, в силу возможностей хозяина. На ходу, детали, кстати, хозяин смазывал смазкой от ракет )))
Скажите кто, что думает о данном экземпляре, хотя бы по внешнему виду, хоть какая то экспертная оценка навскидку.
Помогите советом, с чего начать реставрацию моего автомобиля? На форуме зарегистрировался недавно, хотел бы поинтересоваться у понимающих людей, по поводу кузовных работ, а именно, когда лучше произвести пескоструйку кузова, до, или уже после первичных кузовных работ, т.е. после того как выставят зазоры, отрегулируют двери, капот и т.д. Я читал что после обработки пескоструем кузов быстро окисляется, и его в течении нескольких дней, необходимо загрунтовать. Идея такая, поставить авто в кузовной цех, выполнить рихтовку где необходимо, выставить зазоры, отрегулировать петли, разобрать до каркаса, отпескоструить, и при выявлении гнилых мест проварить, зашпаклевать, а уже затем, разобранный авто загнать в малярку и окрасить, как вы думаете в какой последовательности следует выполнять, описанные мной, кузовные и малярные работы.
Также хотелось бы узнать, знает ли кто-нибудь из вас специализирующихся на Победе кузовщиков в Ростове-на-Дону.