С чего лучше начать? ГАЗ М-20 Победа Ростов-на-Дону

Az Buki-Vedi

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
27.02.2015
Сообщения
2
Оценка реакций
0
Здравствуйте, уважаемые одноклубники!

Сначала, хочу узнать ваше мнение о приобретенном мной автомобиле.
Несколько дней назад решил воплотить мечту своего детства, приобрел Победу.
Машина была в одной семье с 1958 года, с 1980 года досталась сыну хозяина, инженеру военного завода, недавно он решил ее продать, за скромные 50k, ну я и решил что она должна продолжить жить дальше.

Победа 1953 года выпуска, 2-я Серия, хранилась в гараже, бережно, в силу возможностей хозяина. На ходу, детали, кстати, хозяин смазывал смазкой от ракет )))

Скажите кто, что думает о данном экземпляре, хотя бы по внешнему виду, хоть какая то экспертная оценка навскидку.









Помогите советом, с чего начать реставрацию моего автомобиля? На форуме зарегистрировался недавно, хотел бы поинтересоваться у понимающих людей, по поводу кузовных работ, а именно, когда лучше произвести пескоструйку кузова, до, или уже после первичных кузовных работ, т.е. после того как выставят зазоры, отрегулируют двери, капот и т.д. Я читал что после обработки пескоструем кузов быстро окисляется, и его в течении нескольких дней, необходимо загрунтовать. Идея такая, поставить авто в кузовной цех, выполнить рихтовку где необходимо, выставить зазоры, отрегулировать петли, разобрать до каркаса, отпескоструить, и при выявлении гнилых мест проварить, зашпаклевать, а уже затем, разобранный авто загнать в малярку и окрасить, как вы думаете в какой последовательности следует выполнять, описанные мной, кузовные и малярные работы.

Также хотелось бы узнать, знает ли кто-нибудь из вас специализирующихся на Победе кузовщиков в Ростове-на-Дону.

1.jpg


2.jpg


3.jpg


4.jpg


5.jpg


6.jpg


7.jpg


8.jpg
 

Поль

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2012
Сообщения
234
Оценка реакций
56
Возраст
45
Я не великий специалист в реставрации, но могу дать совет касающихся твоей ласточки. Первое: если она на ходу, то покатайся на ней в своё удовольствие, пока она такая как сейчас! Пока ты её не разобрал - накатайся!!! Хотя бы самую малость))) Ибо процесс реставрации может затянутся)))
 
  • Спасибо
Реакции: алекса

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
929
Возраст
40
Город
Подмосковье
Хорошая у вас машина, не трогайте пока есздит, если конечно землю через дно не видно )))
 

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 988
Оценка реакций
2 505
Возраст
44
Город
г Бронницы
Присоединяюсь,покатайся,почитай форум!
 

andreyxx4

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
24.12.2012
Сообщения
576
Оценка реакций
1 806
Для такой хорошей машинки у меня даже найдётся элемент тельняшки , чтобы убрать протез , который на фото. Можешь написать на тел. 8 905 509 91 06 , Андрей
 

maximush

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
21.12.2014
Сообщения
395
Оценка реакций
133
Возраст
45
Город
Санкт-Петербург г. Пушкин
Сайт
vk.com
Присоединюсь к мнению выше ответивших. Перед началом работ просмотри весь форум. В принципе у всех Побед на данном форуме при их восстановлении одни и те же "болезни". После прикинь:
-самое главное - финансовую сторону;
-где производить ремонт (сам или на стороне, что в разы будет затратнее);
-сможешь ли пожертвовать личным временем для ремонта;
-есть ли желание, стремление и целеустремленность;
-имеются ли руки и голова.

Вот после этого начинай реставрацию...ну или не начинай.
 

Jolly Roger

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.06.2013
Сообщения
1 459
Оценка реакций
448
Город
СПб
Поздравляю с приобритением!
Нормальный экземплял, поправьте зазоры в первую очередь!
Удачи с ней!
 

Димастый

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
16.12.2008
Сообщения
1 016
Оценка реакций
865
Город
Москва
Начать лучше с практического знакомства. Впереди теплый сезон. Поставь свою мечту на уверенный ход, замени приколхоженные элементы на оригинальные. Втянись в матчасть, ознакомься с каталогом запчастей, проштудируй бесценные отчеты соратников. По мере всего этого проверишь себя на истинную преданность любимой модели отечественного автопрома :) Тогда и станет очевидным весь алгоритм действий восстановления.
Если наиграешься этим, продать приведенный в оригинальные вид и комплектность аппарат можно будет выгодно. Ну а если процесс поисков и замены элементов, учитывая затраченные время и средства, лишь усилит желание реставрации, то с окончанием сезона покатушек можно будет и всерьез задуматься над этим непростым но увлекательным занятием.
В любом случае - успехов в общении с Победой :wink:
 

Az Buki-Vedi

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
27.02.2015
Сообщения
2
Оценка реакций
0
Большое спасибо за ответы!
Создам новую тему, где буду выкладывать отчет о ходе реставрации, и тогда уже предметно задавать вопросы.

Что касается сезона, обязательно поставлю на ход, для выявления дефектов, спасибо за совет, так и думал, честно говоря.

Ну а других посетителей данного сабжа, очень прошу, пишите свое мнение и советы, для меня, как для новичка будет очень полезны!

Отдельная благодарность andreyxx4, завтра обязательно с вами свяжусь.
 

Music

Пользователь
Регистрация
18.03.2014
Сообщения
37
Оценка реакций
0
Видел в продаже на той неделе. Хорошее соотношение цены и качества, поздравляю!

Если бы я начинал сначала, то сказал бы себе следующее:
1. Для начала поставить на ход, и начинай собирать кузовные детали для ремонта.
2. Потихоньку приценивайся к запчастям, это позволит немного сэкономить бюджет, да и многое что продают - продают по очень завышенным ценам любители "реАритетов".
3. Не беги сразу делать заказы на детали из интернет магазинов по ретроавто - зачастую многое можно купить с рук или в обычных магазинах в несколько раз дешевле. По крайней мере это работает с Газ-21.
4. Научись полуавтоматической сварке!
5. Купи много пластиковых одноразовых контейнеров для еды и малярный скотч. Будешь разбирать - складывай мелочи по коробочкам и подписывай их маркером на малярной ленте. Иначе you're gonna have a bad time.
6. Коробки, много коробок! Понабери с магазинов, их там навалом. Крупные детали - в коробки, не забывая подписывать.
7. Гараж и инструменты. Must have.

По поводу выставления зазоров - машину придется собирать и разбирать не один раз, легко отделаться не получиться :mrgreen:
И, не совсем понятно, машину сам делать собрался или в мастерскую?
 

Aлексеи

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.06.2011
Сообщения
1 110
Оценка реакций
709
Стандартная победа среднего состояния...Тут несколько вариантов...Если денег немного -лучше сразу не рваться в бой ...изучить фото материалы по реставрации (например фото мастерская колеса истории -на этом сайте есть) Да и многие одноклубники хорошо делают...Просмотреть отдефектовать чего не хватает--прикупить запчасти инструмент. И то по моим подсчетам (примерно) пол миллиона руб надо и год свободного времени..При условие что большую часть работ будете делать сами...Но это можно растянуть на несколько лет и не сильно (т.е.незаметно) будет для бюджета...Другой вариант -Можно отдать в ретро мастерскую ..но опять же Вам нужно все до винтика изучить...Да и найти качественного исполнителя для такой работы проблематично...Если и делают хорошо -ценник соответственный...(Да и самому нужно знать параметры качества)...Третий вариант -не хочу Вас расстраивать но если Вы взяли машину для реставрации и последующей продажи (вложения денег и т.п) скажу сразу -это не тот бизнес...т.е . убыточное занятие не перекроит вложенных денег времени нервов и т.п..Это как сказать хобби больных людей (зараженных олдтаймервирусом)..Каждый по своему с ума сходит..-кто-то альпинист на гору лезет..кто-то под воду ныряет...Мы тут по своему историю сохраняем...Присоединяйтесь :D ..
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 046
Оценка реакций
2 406
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Начните кататься, изучать материальную часть и собирать утраченные родные запчасти. Часто к машине подходят люди и говорят, что у них в семье была такая же машина, иногда и запчасти остаются, которые они готовы отдать или продать в хорошие руки по символической цене. Так что на ловца и зверь бежит! :D
А машинка приятная Вам досталась, в довольно редком исполнении - с синим пластиком, по легенде такие машины (серые с синим пластиком) шли на экспорт в Китай.
 

свой

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
28.05.2012
Сообщения
3 152
Оценка реакций
745
Возраст
46
Город
Москва, Звенигород
В первую очередь хочу поздравить с покупкой отличного экземпляра. Поверьте таких не много осталось.
во-вторых, проверьте ее дозиметром, меня смущает "смазка от ракет".
Сейчас зазоры выставлять смысла нет, у вас морда просела, это у них болезнь, попробуйте подтянуть подрамник, который к кузову крепится.

Потом, Вам правильно посоветовали, если машина способна к передвижению, лучше покататься, заодно привести ее в полное оригинальное состояние. За время катания, появится понимание что потребуется поменять при реставрации. Реставрация процесс не быстрый, в лучшем случае 1 год... в лучшем случае.

musik, Вам правильно посоветовал, я так делал с ВОлгой. Разбирал все сам, все раскладывал по отдельным коробочкам и подписывал. Это сэкономит массу времени при сборке.
Например, открутили дверные петли, винты от них складывайте в отдельную коробку и подписывайте и т.д.
Потом, когда будет делаться кузов, Вы будете вскрывать каждую коробку и готовить их к установки (очищать, отмывать).
Я потом все коробки отправляли на оцинковку. Кто будет делать оцинковку, договоритесь, чтобы он ничего не перепутал, а также раскладывал.

Пескоструй. В идеале надо делать пескоструй и тут же, в течение пары ЧАСОВ, а не дней, покрывать кислотным грунтом. Если этого не делать, то даже в сухую погоду, за день может появиться ржавчина.
После грунта надо делать сварочные работы. Поверьте на слова, до пескострую, Вы не увидите всех дыр. Это 100%
 

Коля

Пользователь
Авторитет
Регистрация
13.07.2005
Сообщения
397
Оценка реакций
32
Город
Ростов-на-Дону
Ой блиииин, это таки продалось... Там живого места нет по кузову - шпакля и латки, присранные газосваркой, которые уже отгнили. Облита краской, потому не сильно видно. Но если крылья снять - там пичалька. Коробов там нет, лонжеронов сзади тоже. Стойки висят в воздухе. Экземпляр для реставрации очень хреновый, ибо весь кривой.
 

Димка

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
10.05.2009
Сообщения
1 510
Оценка реакций
20
Город
Ростов на Дону
Не разочаровывай человека :D Это случайно не твоя бывшая?
 

Победит

Координатор клуба
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
1 990
Оценка реакций
2 189
Возраст
58
Город
Москва, СВАО
Дополню немного по теме:

свой сказал(а):
В идеале надо делать пескоструй и тут же, в течение пары ЧАСОВ, а не дней, покрывать кислотным грунтом.
... который в свою очередь надо перекрыть грунтом обычным после высыхания кислотного.
 

Коля

Пользователь
Авторитет
Регистрация
13.07.2005
Сообщения
397
Оценка реакций
32
Город
Ростов-на-Дону
Димка сказал(а):
Не разочаровывай человека :D Это случайно не твоя бывшая?
Неее, но я это видел и щупал. Это та самая цыганская кобыла, которую купил дед Щукарь :wink:
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 046
Оценка реакций
2 406
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Коля сказал(а):
Ой блиииин, это таки продалось... Там живого места нет по кузову - шпакля и латки, присранные газосваркой, которые уже отгнили. Облита краской, потому не сильно видно. Но если крылья снять - там пичалька. Коробов там нет, лонжеронов сзади тоже. Стойки висят в воздухе. Экземпляр для реставрации очень хреновый, ибо весь кривой.
В любом случае для начала хороший экземпляр! На ходу и более-менее комплектная. Если человека затянет, то можно не разбирая эту искать машину или кузов в лучшем состоянии и уж его делать. А если не затянет, то не таких уж сумасшедших денег она стоила и всегда может продаться за них.
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 538
Оценка реакций
479
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Я бы вообще не реставрировал. выявил проблемные места, заварил заплатками, утопил в раст-стопе и ездил, получая удовольствие. Уже все проклял, что своего слона разобрал, отпесочил... Теперь уже два года обратно собрать не могу.