Чувак, у тебя слишком много свободного времени по ходу )P.S. Перебить рычаги на 69 амморты не предлагать, уже вошел в азарт хочу доделать эти)
Рукастость тут не поможет. Деталь надо отпускать, а после ремонта снова в закалку. В противном случае вал просто обязан будет перерваться.Да, наверное так и сделаю. Токарь есть, рукастый дядька с аргоновой сваркой тоже есть. Вопрос термообработки только остался.
P.S. Полости в шве это неправильный режим сварки или сварщик рукозадый. Я когда учился варить у меня тоже были раковины в шве и электродом и проволокой, сейчас уже почтинет))
Андрей, спасибо, буду искать.похожая втулка на М-2141 вала вторичного 195965, наверное проще шариками пройти.
Время до весны еще есть, да и потом это игра такая-по мере ремонта появляются различные задачи, которые требуют порой нестандартного творческого решения, чем сложнее задача, тем интереснее ее решить. Ну и потом слесарные работы доставляют мне лично гораздо больше удовольствия, нежели кузовные.Чувак, у тебя слишком много свободного времени по ходу )
Ну по мне главное процесс, если б нужна была машина чтоб ездить, можно купить ладу-приору)Андрей, ну тьогда ладно.
Просто мне кажется если ставить во главу угла результат а не процесс можно сэкономить силы и время для чего-то другого... например сходить в макдональдс и купить сумку добра, перевести бабушку через дорогу, сделать скворечник )))
Спасибо, как то раньше не замечал что у авито есть раздел услуги, попробуем. Вообще была надежда на форумчан, работающих где-нибудь на производстве, но что-то таковых походу нет.
В этой статье есть и чертеж высечки для сальников; правда, вроде бы обнаружилось, что там есть ошибка в размерах - http://gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=522&view=findpost&p=8690. Конструкция с накрученными резиновыми полосками хороша тем, что для ее установки не нужно снимать амортизаторы с машины, пилить рычаги и т.д.А статью из ЗР я знаю. По мне так не серьезно. Тогда во времена всеобщего дефицита да, сейчас вертеть сальники из полосочек резины и закреплять хомутиками...Когда можно пойти и купит за 25 рублей сальник подходящего разиера.
Это уже неактуально-сальники продаются в ретродетали. На пробном амортизаторе установил такие-не текут. На своих будут полноценные сальники с пружинкой. Как и на передних. Полосочки это как-то колхозно, да и снять рычаги для меня не проблема.В этой статье есть и чертеж высечки для сальников; правда, вроде бы обнаружилось, что там есть ошибка в размерах - http://gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=522&view=findpost&p=8690. Конструкция с накрученными резиновыми полосками хороша тем, что для ее установки не нужно снимать амортизаторы с машины, пилить рычаги и т.д.
Откуда?На своих будут полноценные сальники с пружинкой.
Покупал в спец-магазине который торгует РТИ и прокладочными материалами. Это было проще чем искать какую-то машину, где используются подобные сальники, потом искать сальники на эту машину. А тут все просто зашел на сайт, выбрал по размеру, оплатил, тебе привезли. Да и сальники сами импортные, не то что на наши машины продаются:Откуда?
Хороший сайт, но я не могу создать там тему, надо нафлудить сначала несколько сообщений. Есть кто из форумчан кто там часто бывает?