Ну или с теплотой вспоминать о ней дома!АргоНавт сказал(а):Победу зимой надо (гладить в гараже ) )))))
Никакого люфта не должно ощущаться.Исправный амортизатор работает плавно и бесшумно при полном угле поворота.Попробуй прокачать и если после прокачки остался клапанный шум и люфт ,нужна разборка и ремонт амортизаторов.SMV сказал(а):Подскажите пожалуйста, должен ли быть люфт (свободных ход) рычага заднего амортизатора? На моих амортизаторах рычаг вместе с осью проворачивается на один-пару градусов свободно, затем рычаг провернуть очень сложно, при этом слышно как переливается жидкость внутри.
Нашел еще один задний аммортизатор. В нем люфта не ощущается, но рычаг перемещать значительно легче. В первых двух из крайнего в крайнее положение переместить рычаг удалось только молотком, затем рукой с очень большим усилием.pobedovod сказал(а):Никакого люфта не должно ощущаться.Исправный амортизатор работает плавно и бесшумно при полном угле поворота.Попробуй прокачать и если после прокачки остался клапанный шум и люфт ,нужна разборка и ремонт амортизаторов.SMV сказал(а):Подскажите пожалуйста, должен ли быть люфт (свободных ход) рычага заднего амортизатора? На моих амортизаторах рычаг вместе с осью проворачивается на один-пару градусов свободно, затем рычаг провернуть очень сложно, при этом слышно как переливается жидкость внутри.
только аммортизатордолжен в это время быть в рабочем положении - т.е. так как будто он стоит на машине - горизонтально и без наклонов. Смысл "прокачки" мааортизатораов заключается в том чтобы после ремонта или хранения заполнить рабочие емкости маслом без нагрузки и вскипания, потомчто если этого не сделать то в первое время эксплуатации под нагрузкой может быть так что жидкости в полостях нет или воздух под поршнем и т.д. это может приветси к неправильной работе амморта или вообще к его поломке. В первую очередь прокачка актуальна для телескопов т.к. они работают вертикально. а хранятся как правило горизонтально, но ИМХО, после ремонта и рычажникам эта процедура не повредит.Mankus сказал(а):Да просто за рычаг кочатиь пока не почувствуешь сопротивление.
Да у меня тоже есть пара новых 69-ых, просто хотел сделать свои, тем более они до снятия были работоспособны и только слегка подтекали. В задний спокойно можно подобрать сальник, который забить в штатное гнездо, а обойму и резиновые колечки выкинуть нафиг. Вопрос только с валом. Его надо хромировать в корродированном месте.колечки быстро сдохнут если ездить ничего не поделаешь... сальник завсегда лучше...
себе на зад я поставил мартёры от ГАЗ-69, только переставил рычаги.
Их приимущество в том что у них эти самые решиновые колечки зажаты не просто крышейкой штампованой из стали, а крышкой с гайкой, за которую можно эту самую крышку крутить зажимая сальник, так что время от времени подкручиваю на 1,5 оборота, и мартёры перестают теч.
Может ржу оттокарить, потом обварить аргоном потом снова оттокарить?Или местный перегрев во время сварки приведёт к последующему излому?Добрался до аммортизаторов.
1. Никто не в курсе где можно сделать железнение или хромирование пораженного участка? Вал жалко, он вообще без износа.
Эту контору я знаю, мин. стоимость заказа 10 тыс. Звонил туда год назад или более, хотел цинковать там гайки, сказали что от 50 кг.Твердий хром наносят например здесь:
http://www.platings.ru/chrome.html
В принципе к любому токарю.Можно заодно подобрать у него какие-нибудь трубки, чтобы одеть на шлицы и на гладкую сохранившуюся часть.Ржу оттокарить, получится выточка, одеть с двух сторон выточки трубки, сходить к сварщику, он наварит, потом снять трубки и назад к токарю.Думаю для сальника вокруг которого поворот оси в районе 90 градусов термообработка не самое главное.Главное для него чтобы там поверхность гладкой была.И варить всё же лучше аргоном.Шов от аргона не содержит раковин.Если обычной сваркой то могут раковины оказаться после токарки., надо только найти контору, которая этим занимается.