каталог для 3 серии у меня есть, и то что на фото немного не соответствует каталогу. При разборе подвески, стало понятно, что она разбирается впервые. Детали практически не изношены, за исключением резиновых деталей, которые пришли в негодность от времени, а не от износа. Замене подвергались только шкворня и тормозные цилиндры с т. шлангами и колодками.SVAMIMAS сказал(а):Можно задать в правом верхнем углу поиск каталог.В каталоге выбрать переднюю подвеску исравнить со своей.Что не понятно могу сделать фото пока моя П.П. разобрана.
Тогда и нижний узел тоже другой у Г-21 резьбовая втулка зажимается в стойке а не ввертывается как на Победе.Danila сказал(а):Возник вопрос по верхнему резьбовому пальцу, на подвеске он как на ранних 21 волгах, могли ли такие ставить на победы последних выпусков, т.е. 1957 год? Или уже это самостоятельная переделка?
Из всего сказанного получается подвеска ранняя ГАЗ-21?ddca сказал(а):Тогда и нижний узел тоже другой у Г-21 резьбовая втулка зажимается в стойке а не ввертывается как на Победе.Danila сказал(а):Возник вопрос по верхнему резьбовому пальцу, на подвеске он как на ранних 21 волгах, могли ли такие ставить на победы последних выпусков, т.е. 1957 год? Или уже это самостоятельная переделка?
На фото явно виден нижний стяжной палец на стойке. Очевидно поставили на 20 балку амм. от 1 й 21 й и стойки. Н. рычаги одинаковые. Если два цилиндра, то опорные диски тоже 21е.Danila сказал(а):Из всего сказанного получается подвеска ранняя ГАЗ-21?ddca сказал(а):Тогда и нижний узел тоже другой у Г-21 резьбовая втулка зажимается в стойке а не ввертывается как на Победе.Danila сказал(а):Возник вопрос по верхнему резьбовому пальцу, на подвеске он как на ранних 21 волгах, могли ли такие ставить на победы последних выпусков, т.е. 1957 год? Или уже это самостоятельная переделка?
Они взаимозаменяемые! Я на свою "Волгу" начала 61 года вместо родных шариковых поставил роликовые. Проблема была только с сальниками в ступице - родные были чуть большего диаметра, пришлось из тонкой жестянки сделать проставку между современным сальником и родной ступицей. При желании, можно было бы поменять ступицы на новые.SVAMIMAS сказал(а):На переднюю подвеску 1й серии 21й ВОЛГИ подшипники ступиц роликовые или шариковые?
Поворотный кулак тот же. В ступицу вместо шариковых начали ставить роликовые. Между сальником и обоймой стали ставить шайбу. Но можно обойтись и без нее. Просто сальник станет немного дальше.Обойма подшипника это позволяет.SVAMIMAS сказал(а):Поворотный кулак и ступица от 21й (с роликовыми подшипниками) отличается от аналогичных М20. На всякий спучай перепроверю.
Это я знаю, еще пресс-масленки впереди должны быть. На ходовые качества это влияет?SVAMIMAS сказал(а):Отличается вроде только ограничителями поворотов влево вправо(в стойки вворачиваются ораничительные боптты)
Втулка резьбовой стойки нижняя то же под замену или только пальцы нижние поменять. И так и не понятно почему есть люфт на оси нижних рычагов в сопряжении оси и рычага.Так должно быть или нет.Если верхние, что на фото еще живые, то втулка резьбовая нижнего рычага с виду еще лучше чем верхние . Чёта совсем кыша съехала : почему здесь http://www.konsulavto.ru/acat/parts/358/83 деталь номер 3 называется втулка кронштейна маятникового рычага рулевой трапеции в сборе нижняяDanila сказал(а):Нижние под замену однозначно