Пока не соберете кузов критиковать вас не за что.Всё очень и очень достойно!Напишите ,, пжл критику !!
Примерку , мы делали ! Но двигатель и мосты не ставили (( но замки дверей , капота, багажника и уплотнители , на все элементы ставили !!!! Что касается трансмисии и двигателя ! То они на машине родные ! Надеюсь чтто встанут !! А вот коробка !!!!! Т, е соглашусь что поторопился (,,,,,,,,,((((((,,,Критику хотели? Щас будет...... Рано вы взялись авто красить. Надо было загрунтовать,и покрасить моторный отсек. После этого,собрать авто!!!!!!!!! Поставить двигатель,мосты,коробку,замки дверей,стеклоподъёмники,и т.д. Потом всё это подогнать,чтоб всё закрывалось и работало,как надо. После этого разобрать всё по разным коробкам,и красить авто.
Правда предварительно придётся узнать много новых матерных слов,при сборке и подгонке всех кишков автомобиля.,т.к много чего не подойдёт,и будет нужда в подгонке кувалдой. Иначе всё это вы будете делать на свежепокрашеном кузове....что не радует....
Все , так подрамник не снимали ,,,,,,,возможно немного оправдывает , то что позже все днище было очищенно до металла ,,, хотя это и не дает гарантии , скрытой корозии ,,Критика.. Мне старые заплатки не нравятся, на задних брызговиках- под ними всегда труха в случае моей старушки... Зазоры не нравятся- особенно зазор между передней дверью и крылом- он к низу увеличивается, что наталкивает на мысль что подрамник вы не снимали... А там всегда у всех интересное положение образуется) В моем случае лонжерон подрамника сгнил в дырочку в месте сварки его с откосом моторного щита, посему брызговики я тоже советую отпиливать..
А вообще получается отлично, мне о таком только мечтать)
Полностью согласен!Но вот всё-таки на заводе собирали крашенный кузов , ручки, замки, рамки стекол и т.п. никто не подгонял.Ставили как есть.При этом не думаю, что были какие-то криминальные огрехи при сборке.Это я к чему пишу, подгоняю двери на своем кузове, понятно что уплотнитель надо надеть, чтобы надеть правильно его надо приклеить, после снять, то есть отклеить, в итоге уплотнитель испорчен, на двери тоже от клея следы.Как здесь поступить правильнее?Надо было загрунтовать,и покрасить моторный отсек. После этого,собрать авто!!!!!!!!! Поставить двигатель,мосты,коробку,замки дверей,стеклоподъёмники,и т.д. Потом всё это подогнать,чтоб всё закрывалось и работало,как надо. После этого разобрать всё по разным коробкам,и красить авто.
Думаю что на заводе подгоняли люди съевшие не одну собаку на подгонке дверей к "Победе" и знавшие множество нюансов именно этих машин.Полностью согласен!Но вот всё-таки на заводе собирали крашенный кузов , ручки, замки, рамки стекол и т.п. никто не подгонял.Ставили как есть.При этом не думаю, что были какие-то криминальные огрехи при сборке.Это я к чему пишу, подгоняю двери на своем кузове, понятно что уплотнитель надо надеть, чтобы надеть правильно его надо приклеить, после снять, то есть отклеить, в итоге уплотнитель испорчен, на двери тоже от клея следы.Как здесь поступить правильнее?
P/S Сами двери в проеме стоят нормально, внутрь двери сдвигаются ещё где-то на 1см(то есть если надеть уплотнитель то его прижмет дверью к кузову и всё должно быть нормально.