замечательно получилось..я одно время делал отверстие и тягу с резьбой. поэтому получалось тяга круглая после плашки.
Коллега,как я рад,что вы мну услышали!!! Вышло лучше,чем мои самые смелые ожидания и предположения Посадите втулочку на тягу пайкой твердым припоем (бура с латунью по вашему) и будет вам счастье.Вы умница!Зачет!!!Vlad163 сказал(а):Втулки садятся довольно плотно.Для пущей надежности их можно посадить на анаэробный герметик,либо облудить окунув в олово и после посадить втулку горячей на охлажденную в морозильнике тягу и дополнительно зафиксировать пропустив через них шплинт.Также есть возможность подложить шайбу которая не даст смещаться тяге, ту которую Артем предлагал приварить.Так же получится, что трение будет между разными металлами сталь-латунь как предлагали выше, а не сталь сталь.Для этого осталось только развернуть куринные лапки разверткой на 9мм.(наружний диаметр данной втулки 9мм).Вот теперь назрел вопрос к форумчанам: надоли это делать?Как долго будет ходить данная пара трения неизвестно: это лучше чем сталь об сталь?К тому же устранив все зазоры есть ли риск не собрать все это на автомобиле? В каких плоскостях ходят тяги не ясно.Судя по выработке в любых .
В магазине развёрток!Arhimag сказал(а):У меня один вопрос по всему этому ! Где разветки достать?)
Есть на строительном рынке "феникс" в очаково и в магазине хоз товары на аминьевском. рядом с тобой почти.Arhimag сказал(а):У меня один вопрос по всему этому ! Где разветки достать?)
http://www.inpo.ru/shop/G:35Arhimag сказал(а):Где же так е взять?
в последних трех магазинах инструмента когда я объяснял что такое развертка мне предложили конический надфиль
Все кронштейны и рычажки, которые я видел, были черными.Vlad163 сказал(а):Теперь спрошу: в какой цвет куринные лапки и кронштейн красить?