Подшипники червяка регулируются прокладками под передней крышкой. При установке новых подшипников , как правило, добавляют прокладку. Не перетянул? Легко крутится? Это делается без вала сошки.(регулировка). А уж потом все собирается вместе.psixoz сказал(а):А я сменил червяк с подшипниками и сальниками. Ролик оставил который был. Результатом доволен! Все крутится легко. Как поставлю на машинку - отчитаюсь!
а как все встало фото есть?psixoz сказал(а):Не перетянул. Вращается пальцем! Мне несколько прокладок пришлось добавить. У меня перетянутый был. На машинку поставил. Руль очень мягкий и плавный стал. ЭУР пока не подключал.
о.кpsixoz сказал(а):Пока не сделал. Соберу переключение передач и все сфотаю!
Подскажите кто сталкивался: пробковую набивку можно поменять или неа?Все магазины в городе посетил с вопросом о набивке на рулевую УАЗ.Все смотрят как на ошалелого.Латыш сказал(а):пробковая набивка в железной оправе, тоже УАЗ
Латыш сказал(а):
Я искал.....ни чего не подошло))Латыш сказал(а):Можно конечно и резину от безвыходности. Может можно еще и сальник подходящего размера поискать, не кто же вроде не искал.
Латыш сказал(а):Можно конечно и резину от безвыходности. Может можно еще и сальник подходящего размера поискать, не кто же вроде не искал.
Честно говоря зашел в магаз всё для Уаз.....но и там не чем не помогли....а номера я не знаю))Латыш сказал(а):Что и у вас пробковых сальников тоже нету?
Латыш сказал(а):Mankus, пробку труднее выдавить и они медленнее стареют и трескаются чем резина.
Более 500 лет назад человечество по достоинству оценило ценные свойства пробки.
Пробковая кора собирается вручную 1 раз в 10 лет, и при этом не наносится никакого вреда дереву. Слой коры восстанавливается и снова собирается. Деревья пробкового дуба живут более 200 лет. Их подавляющая часть произрастает в Португалии. Выбирая пробку, Вы можете быть уверены, что устанавливая пробку в свой автомобиль, он становится уникальным, экологически чистым, и при этом не наносите вреда экологии нашей планеты.