А в таком случае стоит ли думать о расточке блока до 88 мм., если предполагается ис пользовать только один размер поршней, без ремонтных размеров. Стоит ли шкурка выделки? Я не рассматриваю вариант гильзования.....filosof сказал(а):Уважаемый Димаскес, я писал, что моё мнение- возможно расточить под 88 и даже загильзовать.А вы уже на 89,00 замахиваетесь. Надо проверять есчо, пробовать.
Уважаемый Лев, я и не сомневаюсь, что на 88,00 должны быть ремонтные размеры(это подразумевается по умолчанию) я лишь говорю о возможности из простого блока 81,88 сделать 88 и далее,если это возможно.... Посмотрите на фотки, у меня под гильзы растачивали 89 и там ещё есть тело для дальнейшей расточки. Я хочу просто этот вариант либо воплотить в жизнь,либо закрыть окончательно,убедившись в его не жизнеспособности.lev21 сказал(а):Разговор слепого с глухим.
У Димаскеса, так же как и у меня, есть блоки новые на 88 мм.
Есть и поршни, но нет колец.
Подобрать кольца к имеющимся поршням - не удалось.
Подобрать поршни другие, со своими кольцами- не удалось.
З.Ы. у 88мм двигателя тоже были свои ремонтные размеры и 89 мм это не последний. Так что никто ни на что не замахивается, уважаемый Философ, просто мат часть знают люди .
У Вас какой размер цилиндров сейчас ??? 88,00 либо 88,5 или 89,00 ???dimaskes сказал(а):Компрессионное 2,5 мм.
Маслосъемное 4 мм.
Это ширина канавок на поршне 89 мм
Я нашел вот что:
http://teikoku.mehanika.ru/param/?diam_ ... &_width_o=
Но непонятно встанут ли по глубине канавки.
В Вашем варианте 1компрессионное 2,5 и 1 маслосъёмное кольцо 4,0dimaskes сказал(а):А ниссановские по моей ссылке не подойдут?