Ну раз общественность просит я поделюсь личным опытом, который собирал на протяжении долгих лет. Не для кого не секрет, что автомобиль «Победа» выпускался с 46-47г так называемая первая серия, сколько их было выпущено мы гадать не будем, но понимаем, что не 2-3 шт а достаточное количество для того времени может 500 шт может 1000шт а может и больше. А сколько успели произвести рам и двигателей я думаю тоже не мало. Но машины все вернули и новый отсчет начался с 1949г. В этом же году и началось производство 2ой серии и интересующего нас кабриолета. Машины выпускались параллельно и Седаны и Кабриолеты это видно и на всем нам известных фотографиях площадки готовой продукции ГАЗа. Победа кабриолет была новой маркой для завода и имела не только индекс Б но и свой индекс технической документации под номером 31. Седаны и кабриолеты комплектовались одинаковыми щасси и двигателями но вот номерация кузовов для кабриолета была своя в отличии от Седана который уже выпускался не один год. Мы часто видим в документах 49г,50г,51, 30000-40000 шасси и 8000-10000 номер двигателя, но если сравнить номера кузовов седанов и кабриолетов то они будут разниться. Кабриолеты и седаны одного года имеют разную номерацию кузовов это факт! Я увлекаюсь исключительно ранними кабриолетами и было у меня их 5шт. из них два с разницей 153 машины. Кабриолеты часто идут практически ногу в ногу с номером шасси но вот движки не попадают в числовой разрыв.
Мои машины. Кабриолет 49г номер кузова 106, номер шасси 30096
Кабриолет 49г номер кузова 259. номер шасси 30249
Разница в 153 кабриолета.
Мои машины. Кабриолет 49г номер кузова 106, номер шасси 30096
Кабриолет 49г номер кузова 259. номер шасси 30249
Разница в 153 кабриолета.