Krest
Administrator
- Регистрация
- 17.05.2005
- Сообщения
- 7 494
- Оценка реакций
- 2 478
- Возраст
- 50
- Город
- Москва
- Сайт
- www.pobeda-club.ru
на сколько помню то примерно 14000с чем то было сделано кабриков значит по этой логике все первые машины были кабриолетами и только потом шли другие.чет не веритсяУточню на всякий случай, номер кузова не может быть больше 14222.
т.е. обычная победа 1953 года, например, имет номер 78 919, а кабрик того же дня выпуска 13450?Кабриолет имел свой индекс и номерацию это уже всем давно известно!
вы даже поставили восклицательный знак, значит точно, ВСЕМ известно.Кабриолет имел свой индекс и номерацию это уже всем давно известно!
Незнаек много,просто не всем это интересно)
Ладно не в этом суть!
Интересно почему номер кузова 40т?(кстати он совпадает со стойкой)значит номер родной!
техпаспорт тоже выдан в 50г на новую машину,значит не менялся!
Вот общественность и делает шаг. Не будет ли так добр уважаемый сэр подсказать нам, сирым и убогим, какая же была нумерация кузовов у Победы-кабриолет? Раз уж это "все знают", значит а) информация не секретная и б) вы это знаете.Кто хочет узнать, тот делает шаги!