- Регистрация
- 04.04.2006
- Сообщения
- 553
- Оценка реакций
- 246
Блок-то чугунный, вот может и не стоять седла. В некоторых чугунных ГБЦ такое встречалось, вплоть до того, что и направляющей клапана отдельной не было.
По поводу тюнинга и доводки - лучше всего изучать американский опыт по flathead'ам фордовским и харли-дэвидсоновским. Особенно по первым, там есть интересные моменты по другой форме камеры сгорания например. Ну и вообще дорабатывать этот мотор - это отдельный вид технического мазохизма пополам с искусством, назовём это увлечённостью) Высоких результатов в абсолюте на фоне других моторов не будет, "пулять" машина не будет, волговский стандартный мотор всё равно окажется легче и как минимум такой же мощности. Зато можно получить просто интересную конструкцию)
Я бы наверное поднял степень сжатия и установил пару карбюраторов либо задумался о наддуве. На своём "флэтхеде" решил пойти именно первым путём.
По поводу тюнинга и доводки - лучше всего изучать американский опыт по flathead'ам фордовским и харли-дэвидсоновским. Особенно по первым, там есть интересные моменты по другой форме камеры сгорания например. Ну и вообще дорабатывать этот мотор - это отдельный вид технического мазохизма пополам с искусством, назовём это увлечённостью) Высоких результатов в абсолюте на фоне других моторов не будет, "пулять" машина не будет, волговский стандартный мотор всё равно окажется легче и как минимум такой же мощности. Зато можно получить просто интересную конструкцию)
Я бы наверное поднял степень сжатия и установил пару карбюраторов либо задумался о наддуве. На своём "флэтхеде" решил пойти именно первым путём.