Ну цена у перекупов от 12 000 и выше за комплект. Хотя мерс наверное езе дороже, ваша правда. Попробую купить москвичовские, видел как то комплект в южке, но был без штангеля,-прошел мимо.
Я смотрел наоборот вытеснитель заваривают. Ямку не большую имею виду . Камера сгорания получается как на 52 под 76Пилите голову по статье из "За рулем", только антидетонационный вытеснитель не трогайте и ставите на впуск клапана от 21-ой Волги. Это вкупе с грамотной сборкой и современным маслом и вкладышами даст на выходе кобыл 65. Дальнейшее увеличение мощности-уже изврат с много карбовыми конструкциями, другим выпуском, можно наверное даже распределенный впрыск вколхозить (забавно будут выглядеть форсунки под коллектором))).
Вообще несмотря на кажующуюся прочность и "чугуниевость" родной блок довольно аморфный и его иногда ведет, он трескается и т.д. Поэтому лично мое мнение предельная СЖ для него 7,5.
Вообще у меня был альбом по двигателю, форумчане его взяли погонять-поксерить, там все это есть. Сам никак не заеду-забрать-то работы много то просто в падлу.Про прочность блока это беда (( посмотрел ваши моторы по сылке. Мне кажется 88 это реально но нужны черчежи
Обычный блок ГАЗ-20 69. Отливок блоков были как минимум три штуки-конструкция совершенствовалась, изменялись диаметры под патрубок залива масла, на 69 появились ребра жесткости подклапанной коробкой и т.д. Разбирал в свое время два двигла на болты, имел возможность сравнить. С точки зрения эксплуатации-один хрен.20-1002015 вопрос что это за блок. Какие отличия. Нашел только что были с Рем заводов
Спасибо за подсказку по мотору 15.Вообще у меня был альбом по двигателю, форумчане его взяли погонять-поксерить, там все это есть. Сам никак не заеду-забрать-то работы много то просто в падлу.
По двигателю-да на 88 расточите-диаметр расточки изношенного блока под сухую гильзу двигателя М20-89,5 мм, только вставка из аустенитного чугуна будет уничтожена, что отрицательно скажется на ресурсе.
Обычный блок ГАЗ-20 69. Отливок блоков были как минимум три штуки-конструкция совершенствовалась, изменялись диаметры под патрубок залива масла, на 69 появились ребра жесткости подклапанной коробкой и т.д. Разбирал в свое время два двигла на болты, имел возможность сравнить. С точки зрения эксплуатации-один хрен.
Я тоже думал над этой темой. Вот только позволяет ли во впускном окне так сделать. На выпуске можно кольцо наверно усадить ниже,а на впуске?
Седла должны стоять на впуске и выпуске но могу и ошибаться так как мотор архаичный. Но думаю скорей всего стоят. Судя по фото есть запас Надо скаждой стороны снять по 3 мм. Это не кретично. На воговских гильзах такая операция прошла бы безболезнина и без ущерба конструкцииДа седла,точно) На выпуске кольцо стоит на газ52, а на впуске помоему нет.
Седло что одно это очень плохо ((((Почему сказал одно кольцо на седлах г52 ,потому что сам их разворачивал. Так вот на выпуске кольцо очень твердое,а на впуске его нет и шарошится хорошо.