Прошу совета форумчан по Победе.

свой

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
28.05.2012
Сообщения
3 152
Оценка реакций
745
Возраст
46
Город
Москва, Звенигород
Мне не совсем понятно. О каких РТИ идет речь? Если уплотнитель воздухозаборника, то его можно поменять, т.к. он потрескался и закрашен и находится на видимом месте. А что еще? Уплотнитель дверей и багажника? Можно поменять на новодельный. ТОже большой "беды" в этом не вижу.

P.S. Интересует форма матроса времен ВОВ. Можно как то ее найти?
 

Aлексеи

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.06.2011
Сообщения
1 110
Оценка реакций
709
Машинка реально в хорошем состоянии...И если честно в новодельных запчастях (если они правильные)ничего плохого не вижу а наоборот.....Таже резинка она и в 60 годы и как говорится и в Африке резинка..и любые прокладки и т.п. не один раз за жизнь менялись
 

Legar

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
25.10.2015
Сообщения
192
Оценка реакций
31
Возраст
47
Город
Дедовск, Москва. обл.
Уважаемые коллеги, спасибо Вам большое за ваши советы и высказывания. Спасибо за мнение и добрые слова. Попав к вам на форум уже хоть что-то могу понимать... а то не знал куда деваться... Понял что не стоит лепить на нее "тюнинг" понял что РТИ это не совсем плохо не смотря на мои тараканы и если бы машина была в заводском покрытии, то вопрос бы о РТИ тех лет был бы более логичным... Уважаемые господа, каким бы Вы видели алгоритм работ по салону? если нет смысла в РТИ то как быть с салоном? Видя перетянутые победы в новодельном китайском пластике и салонами из дермантина под кожу... (все говорят что это кожа) подкатывается комок к горлу и начинается рвотный рефлекс... Простите за прямоту! Это лишь только сугубо мое скромное мнение.
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

Legar

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
25.10.2015
Сообщения
192
Оценка реакций
31
Возраст
47
Город
Дедовск, Москва. обл.
И еще маленький вопрос... Если общее мнение по поводу РТИ однозначно.... то как быть с резиной на колесах? Все ездят на родных? почему она идет к признанию а остальное категорически нет? Я не техник... не кидайте тапками если вопросы не корректные. С Уважением к Вам!
 

Legar

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
25.10.2015
Сообщения
192
Оценка реакций
31
Возраст
47
Город
Дедовск, Москва. обл.
Мне не совсем понятно. О каких РТИ идет речь? Если уплотнитель воздухозаборника, то его можно поменять, т.к. он потрескался и закрашен и находится на видимом месте. А что еще? Уплотнитель дверей и багажника? Можно поменять на новодельный. ТОже большой "беды" в этом не вижу.

P.S. Интересует форма матроса времен ВОВ. Можно как то ее найти?
По Вашему вопросу могу сказать одно... можно... Смотря какую и для чего... там очень узкая тема и есть много нюансов... Но это лучше на почту или личку что-бы коллегам не мешать ... наверное так...
 

Димастый

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
16.12.2008
Сообщения
1 016
Оценка реакций
865
Город
Москва
В родной резине И-77 присутствует свой непередаваемый шарм. Она настолько приятно и гармонично смотрится на Победе, насколько нелепо на других транспортных средствах. Колеса - немаловажная часть автомобиля, одна из наиболее заметных и знаковых. Инородные колеса куда более сильно бросаются в глаза, нежели все инородные РТИ вместе взятые.
На сегодняшний день еще достаточно часто можно встретить И-77 в хорошем сохране, непотрескавшиеся, нерассохшиеся и нерасслоившиеся. Их выпуск прекращен относительно недавно, выпускались они и в современной России. При выборе стоит обратить внимание на маркировку на профиле - у хорошо сохранившихся и свежих чаще надпись ТУ..., оканчивающаяся на -80. Сохранившаяся мягкая резина радует плавностью хода и относительной устойчивостью. Так что - если посчастливится найти свежую, то это - однозначно лучший выбор для аутентичности и гармоничности внешнего вида.
 

Legar

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
25.10.2015
Сообщения
192
Оценка реакций
31
Возраст
47
Город
Дедовск, Москва. обл.
В родной резине И-77 присутствует свой непередаваемый шарм. Она настолько приятно и гармонично смотрится на Победе, насколько нелепо на других транспортных средствах. Колеса - немаловажная часть автомобиля, одна из наиболее заметных и знаковых. Инородные колеса куда более сильно бросаются в глаза, нежели все инородные РТИ вместе взятые.
На сегодняшний день еще достаточно часто можно встретить И-77 в хорошем сохране, непотрескавшиеся, нерассохшиеся и нерасслоившиеся. Их выпуск прекращен относительно недавно, выпускались они и в современной России. При выборе стоит обратить внимание на маркировку на профиле - должна быть надпись ТУ..., оканчивающаяся на -80. Сохранившаяся мягкая резина радует плавностью хода и относительной устойчивостью. Так что - если посчастливится найти свежую, то это - однозначно лучший выбор для аутентичности и гармоничности внешнего вида.
Понял. Спасибо.
 

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 999
Оценка реакций
2 538
Возраст
44
Город
г Бронницы
Я катаюсь на родной. Пробег за год не большой. Вроде не чего,главное не летать при торможении на юз очень визжит. Пришлось один раз тормозить ,кошка киданулась под колеса от визга ломанулась в другую сторону))
 

Legar

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
25.10.2015
Сообщения
192
Оценка реакций
31
Возраст
47
Город
Дедовск, Москва. обл.
Господа... ну а каким будет ваше мнение по салону?
 

СЭМ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 225
Оценка реакций
6 223
Город
Выборг
Родная резина на родных дисках и родными колпаками очень гармонично смотрится на победе ! Но для частых выездов и повседневной езды нужна резина и диски пошире ! Езда на них будет комфортабельнее и наверное безопаснее !
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 411
Возраст
32
Город
Москва
Господа... ну а каким будет ваше мнение по салону?
Нужно побольше фото салона, тогда будет и вердикт. Вообще если салон в пристойном состоянии(пусть даже с коцками) я б не трогал. Если его сожрала моль или мышки-тогда перетяжка новодельной тканью.
 

Димастый

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
16.12.2008
Сообщения
1 016
Оценка реакций
865
Город
Москва
Салон Ваш также далеко не в самом худшем сохране, насколько можно было рассмотреть. Если задумаете перетягивать потолок, сидения и дверные карты - то получится очень неплохо. Заботливые и предприимчивые соратники заказали и выпустили ткани, максимально приближенные к оригиналу. Правда, состав навряд ли 100% шерсть. Шьется все тоже на высшем уровне, при желании и соответствующем ценнике. С пластиком тоже никаких проблем. Предложений от различных производителей на рынке достаточно, есть из чего выбрать. С перезаливкой руля - то же самое.
В Вашем варианте, на мой взгляд, по большинству позиций в прекрасном сохране, лучше применять т.н. музейную реставрацию - поддержание имеющегося состояния. Можно купить все новое и поставить, сохранив старое. При желании - все вернуть как было.
 

SMV

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 752
Оценка реакций
1 464
Возраст
39
Город
Россия, Воронеж
Салон необходимо смотреть, в каком состоянии он сохранился?
Сделать салон новый можно. Выглядеть будет лучше чем родной. Но родным ему никогда не стать.
http://www.pobeda-club.ru/threads/xrom-salon-kuzovnye-zch-dlja-pobedy-m20-originalnye-i-novye.6296/page-2#post-144844

Новодельные ткани, ленты, аутентичный картон дают новому салону отличный вид и определенную схожесть с оригиналом.
Много зависит и от мастеров и их опыта работы с реставрацией салонов победы.

Если салон вашей Победы сохранился в отличном виде, достаточно изготовить чехлы для выездов. А на выставках чехлы снимать.

Это же касается родной резины И77. Внешний вид и соответствие оригиналу это плюс. Эксплуатационные характерами не на высоте. Да и этой резины осталось совсем не много. Цена в пределах 4000 руб за шину. Новый комплект колес для выставки считаю просто необходим. Если же планируются периодические поездки, то я бы рекомендовал иметь в распоряжении комплект колес с резиной из США. Одна покрышка сегодня обойдется в 12500 руб. Внешний вид близок к И77, но протектор иной. Эксплуатационные характерами и качество изготовления такой резины соответствующие современным стандартам. Это большой плюс.
 

свой

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
28.05.2012
Сообщения
3 152
Оценка реакций
745
Возраст
46
Город
Москва, Звенигород
Касательно советских РТИ, которые еще можно найти. Всем известный и упоминавшийся ранее Олд Джек (Магаков) делился опытом, он, если не изменяет память, взял советский уплотнитель лобового стекла, который уже начал терять свои эксплуатационные свойства, положил в герметичный пакет и пролил РастСтопом. Через несколько дней уплотнитель был как новый.

Андрей прав, нужно больше фоток салона.
Если он натягивает хотя бы на 4 бала из 5, то лучше оставить родной салон. Если не сразу, то потом обязательно поймете прелесть родной ткани в отличии от новодельной. Я не про эксплуатационные качества и не про вид (новодельный не будет сильно уступать оригинальному), я про другое, пока не могу подобрать правильные слова. Сами для себя все поймете.

P.S. У меня есть Волга ГАЗ-21 1-й серии я ее покупал в т.ч. из сохранившегося салона. Предварительно по фоткам мой салон хуже Вашего. Тем не менее я все равно попытаюсь за него побороться (заштопать дырки, отхимчистить и т.д.).
 

TUNER

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
22.11.2010
Сообщения
3 100
Оценка реакций
1 111
Возраст
45
Город
Нижневартовск
Это я к тому, если ЛКП не в плачевном состоянии. Помыть, почистить, отполировать. Или не полировать, есть некий шарм, если машина так как есть, даже если ЛКП уже не блестит. Может не совсем ясно написал, но надеюсь Вы и Все меня поймете)
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
Если цена 12500 руб. за покрышку покажется чрезмерной, для повседневной езды вполне можно использовать современную резину размером 175/R16, выпускаемую для "Нив" и "Газелей".
 

Николаев

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
18.03.2010
Сообщения
1 479
Оценка реакций
51
Возраст
47
Город
Ярославль
Если цена 12500 руб. за покрышку покажется чрезмерной, для повседневной езды вполне можно использовать современную резину размером 175/R16, выпускаемую для "Нив" и "Газелей".
За такие деньги до недавнего времени можно было купить комплект резины на машину. Или я что-то упустил?;)
 

Legar

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
25.10.2015
Сообщения
192
Оценка реакций
31
Возраст
47
Город
Дедовск, Москва. обл.
Уважаемые товарищи! Спасибо. Выставляю фото салона на суд общественности. Жду ваших мнений и комментариев.
20151028_171139.jpg
20151028_171118.jpg
20151028_171054.jpg
20151028_171048.jpg
20151028_171030.jpg
20151028_171019.jpg
20151028_171010.jpg
20151028_171001.jpg
20151028_170950.jpg
20151028_170943.jpg
 

Aлексеи

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.06.2011
Сообщения
1 110
Оценка реакций
709
рамки окон перекрашены...