Про масло!

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
Mankus сказал(а):
тогда я думаю 15/50 самый оптимальный вариант )
думаю да оптимальный все равно зимой не ездиеш..
Класс вязкости 15W-60 допускает попадание топлива в масла, сохраняя при этом высокое
давление в системе, позволяя долгое время работать двигателю при высокой температуре и
нагрузках.
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
Mankus сказал(а):
тогда я думаю 15/50 самый оптимальный вариант )
По пусковым свойствам (15) - это осеннее масло. 60- это жут. Или стрелка зашкалит , или зазоры с палец можно иметь.
У меня был клиент, залил зимой (по совету *бабок с лавочки* или * мужиков с домино* 5..50. Заводится хорошо, но стрелка на мах стоит. На холостых 5 атм. Это на 3110. Потом поменял на х..40.
Оптимум на мой взгляд я озвучил ранее. А так, надо смотреть по обстоятельствам. 50, всетаки, для юга. 10W40 п.синт. (если найдете) более, чем достаточно. Проще будет найти 5W40 (30) п.синт. Это стабильнее мин. с *крутыми* цифирами.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
Артем не ездит зимой ему главное летом в жару и на скорости что бы масло стабильным было.

Изменение размера IMG_20130122_222119.jpg
 

zilgaz

Пользователь
Регистрация
25.05.2011
Сообщения
795
Оценка реакций
1
Возраст
113
Город
Саратов
Я себе в 21-ю налил Мобил 1 п/с 10W60 ни где не течет, сальники и набивка импортная. Давление в норме.
В Победу взял Motul 20W50 мало специально разработанное для двигателей после 1950 г.в. Пока не заливал, так что инфы нет, только теория.
 

Ренат

Пользователь
Регистрация
22.03.2012
Сообщения
79
Оценка реакций
0
Не знаю как Вы ноя будут заливать минеральное масло Mannol/ Спросите почему?
Да потому что моя 2114 проехала 320000 на этом масле и Волжару эту же лью и проблем не знаю. Кстати как начал использовать это масло двигун стал потише работать
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 409
Возраст
32
Город
Москва
В эти выходные перегонял свою машинку. После прогрева мотора до рабочей температуры и нпродолжительного маневрирования давление масла ушло в красную зону. Мотор я тут же заглушил. Через некоторое время завел снова, давление подросло, но потом снова в 0. От чего сея фигня?
На холостых давление 2 с копейками. Масло 20W50 фирма Ойлрайт, марку не помню. Заливал не дорогое, т. к. машина особо не ездит.
У меня только одно объяснение-масло отстой :roll:
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
60
Город
г.Уфа
На холостых 2кг давит и при горячем двигателе? Если давит,то проблема в двигателе. :( При отстойном масле пропало бы давление на холостых.... :(

стр.078-1.jpg
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 409
Возраст
32
Город
Москва
Не при горячем двигателе давление и на холостых стремится к нулю. При стремлении температуры мотора к пололоженным 80 давление масла стремится к нулю. Если чуть газку поддать то давление чуть наверх. Такое ощущение что масло просто разжижается до состояния подсолнечного пр высоких температурах.
Или все таки мотор?
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Чтобы понять мотор это или не мотор надо сперва понять масло это или не масло.
Поменяй масло будет ясно :wink:
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 409
Возраст
32
Город
Москва
Ок. Надо промывать систему или нет? Слышал много раз что промывочное масло это однозначное зло. Но мне кажется что логично было бы все таки систему промыть. Какое промывочное масло выбрать? Или не промывать систему?
И еще вопрос 2 на холостых это нормально или маловато?
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 409
Возраст
32
Город
Москва
И в догонку: Как современные масла относятся к баббиту? У меня родные вкладыши стоят. :oops:
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
2 очка на прогретом на холостых это хорошо!
Что показывает на холодном можешь даже не смотреть не информативно.
Промывочное спектрол вроде хорошее.
Только строго по инструкции 10 минут на холостых и сливать.
С бабитом всё нормально будет, ничё не случиться только синьку не заливай. а если боишься то и вообще лучше миниралку.
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
60
Город
г.Уфа
2кг на холостых- это нормально. Поробуйте заменить масло,на новое,налейте обычной минералки 15W40- для двигателя м-20 -этого вполне достаточно. Промывочное масло можно и не применять. К бабиту все современные масла относятся нормально.
Если после этого давления не будет,тогда или маслонасос не давит,или вкладыши.... :( Начинать надо с маслонасоса....если там всё в норме,тогда лезть внутрь движка.... :(
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 409
Возраст
32
Город
Москва
2 очка это на холостых на холодном, потом 0.
Спасибо товарищи, попробую променять масло.
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 409
Возраст
32
Город
Москва
Думаю дело не в масле-вспомнил, что до замены тоже самое было. Тогла я списал это на недостаточный уровень масло и его ужасное состояние.
Как проверить насос. И можно ли его помянять не снимая мотор с автомобиля? Места там не очень много.
 

Петрович

Пользователь
Регистрация
13.03.2009
Сообщения
211
Оценка реакций
0
Город
Харьков
Andrey1992 сказал(а):
Думаю дело не в масле-вспомнил, что до замены тоже самое было. Тогла я списал это на недостаточный уровень масло и его ужасное состояние.
Как проверить насос. И можно ли его помянять не снимая мотор с автомобиля? Места там не очень много.
Поменять можно на стоящем моторе,
если снять правую подушку и брызговик двигателя и его немного наклонить,
открутив его и от других подушек.
Под двигатель не забудьте подставить домкрат с доской для страховки.
Потом откручиваем шланги и болты, и снимаем.
Назад ставим предварительно установив маслонасос
и двигатель по книжке, чтоб потом не искать искру , и стараемся не задеть шестерёнкой за
отверстие в блоке.
Я у себя так делал не раз , а на старых просевших подушках
ничего и откручивать не пришлось.
 

Tarasov (MetalHeart)

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.07.2010
Сообщения
3 115
Оценка реакций
1 940
Город
Подмосковье
Открываю я старинную коробочку в гараже, а там лежит скрученная жёлтенькая бумажка, как оказалось это инструкция: "По уходу и эксплуатации автофильтров тонкой очистки масла тов. Григоряна В. Г.",
Мех. завод №3 УпрМашпрома Совнархоза Груз. ССР
Для автомобилей: Москвич, Победа, ГАЗ-51, ГАЗ-69...
P. S. 20 тыс. без замены, однако... :D

IMG_0021_resize.jpg


IMG_0018_resize.jpg
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 409
Возраст
32
Город
Москва
В общем спустя почти два месяца, по совету моториста из олд-таймер сервиса я всзял у соседа механический масляный манометр и вкрутил его вместо датчика в корпус ФГО . Получилась такая картина:
При холодном моторе по манометру было 3, по мере прогрева до 80 давление масла ушло до 2(температура по прибору в салоне 80, похоже на правду, сувал палец в радиатор, было горячо :lol: ) . При подгазовке манометр показывал 3,5-4. Эксперимент продолжался примерно 10-15 минут. После чего моторя заглушил и с приподнятым настроением пошел корчевать пни.
Теперь вопрос: Все нормально или еще надо было дать ему покрутится? :?:
В следующие выходные хочу попробовать купить новый датчик и прикрутив глушак покататься по округе.