Про масло!

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
на любом новом масле всегда давление выше.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Хм... может и правда полусиньку попробовать...
Я что-то с первой цыфрое ни как не соображу, 15W40 жиже или гуще чем 10W40 для лета?
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
Mankus сказал(а):
Хм... может и правда полусиньку попробовать...
Я что-то с первой цыфрое ни как не соображу, 15W40 жиже или гуще чем 10W40 для лета?
давно пора перейти на полу синтетику тем более с твоим двигателем ..обкатку он прошол заливай полусинтетику летом 10-40 лей.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
так что обозначает первая цыфра? чем меньше тем жиже или тем гуще?
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
Mankus сказал(а):
так что обозначает первая цыфра? чем меньше тем жиже или тем гуще?
первая цифра показывает зимнию вязкость чем меньше тем жиже. тоесть самый жидкий это 0 дальше гуше 5,10,15,20
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
ну если змой гуже т ои летом гуще ,не смпроса экстримальные минеральки идут 20 на 50.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
Mankus сказал(а):
ну если змой гуже т ои летом гуще ,не смпроса экстримальные минеральки идут 20 на 50.
оно просто масло густое само по себе.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 147
Оценка реакций
2 662
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
АНДРЕЙ 111 сказал(а):
Mankus сказал(а):
так что обозначает первая цыфра? чем меньше тем жиже или тем гуще?
первая цифра показывает зимнию вязкость чем меньше тем жиже. тоесть самый жидкий это 0 дальше гуше 5,10,15,20
Первая цифра показывает минимальную температуру при которой масло прокачивается маслонасосом.
Манкус, поищи таблицу, там будет написано какой цифре какая температура соответствует. Чем больше разница между первым и вторым числом, тем стабильнее вязкостная харакреристика масла в зависимости от температуры. Самые простые минеральные масла обозначаются одной цифрой, например 10W. Минеральные масла с двумя цифрами получаются путём добавления загущающих присадок в базовое масло, например в то же 10W, что приводит к появлению второй цифры, обозначающей вязкость масла при высокой температуре (не помню при какой, кажется при 100градусах Цельсия). Для минералки возможна разница в 20-25 единиц. Далее идут синтетические добавки или вообще синтетическая основа, более стабильная при разных температурах.
Так что вопрос применения дорогого синтетического масла в свежеотремонтированном моторе (с современными вкладышами, сальниками и набивками) скорее упирается в финансовые возможности.

P.S. Лет 10 назад было совершенно замечательное финское масло TEBOIL. По работе мы использовали минералку - заливали в импортные автопогрузчики. Ресурс двигателей был очень большой! В то же время по просьбе клиента в его погрузчики стали заливать левый "Кастрол" и через две-три смены масла моторы пришлось капиталить :cry:
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
ash-oldgaz сказал(а):
АНДРЕЙ 111 сказал(а):
Mankus сказал(а):
так что обозначает первая цыфра? чем меньше тем жиже или тем гуще?
первая цифра показывает зимнию вязкость чем меньше тем жиже. тоесть самый жидкий это 0 дальше гуше 5,10,15,20
Первая цифра показывает минимальную температуру при которой масло прокачивается маслонасосом.
Манкус, поищи таблицу, там будет написано какой цифре какая температура соответствует. Чем больше разница между первым и вторым числом, тем стабильнее вязкостная харакреристика масла в зависимости от температуры. Самые простые минеральные масла обозначаются одной цифрой, например 10W. Минеральные масла с двумя цифрами получаются путём добавления загущающих присадок в базовое масло, например в то же 10W, что приводит к появлению второй цифры, обозначающей вязкость масла при высокой температуре (не помню при какой, кажется при 100градусах Цельсия). Для минералки возможна разница в 20-25 единиц. Далее идут синтетические добавки или вообще синтетическая основа, более стабильная при разных температурах.
Так что вопрос применения дорогого синтетического масла в свежеотремонтированном моторе (с современными вкладышами, сальниками и набивками) скорее упирается в финансовые возможности.

P.S. Лет 10 назад было совершенно замечательное финское масло TEBOIL. По работе мы использовали минералку - заливали в импортные автопогрузчики. Ресурс двигателей был очень большой! В то же время по просьбе клиента в его погрузчики стали заливать левый "Кастрол" и через две-три смены масла моторы пришлось капиталить :cry:
Исчерпывающе! Спасибо.
А почему так критичны сальники и вкладыши? Что полусинтетика имеет большую проникающую способность и через неплотности вытекает в большем объёме чем миниралка или просто она дороже и её жальче? У меня спереди новый но старый сальник, а сзади набивка вроде хорошая, но там резьба маслосгонная стоит.
и почему обязательно современные вкладыши?
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 147
Оценка реакций
2 662
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
В своё время, году в 1986-87, папа купил в "Берёзке" дорогое синтетическое масло и залил его в свежую, только обкатанную ВАЗ-2105, километров через 500 повалил сизый дым и масло стало угарать. Причина - задубевшие маслосъёмные колпачки! Наша резина не была расчитана на синтетические присадки.... :oops:
Та же фигня может быть и с вкладышами. Так заливные баббитовые подшипники не любят антисерных присадок, которые начинают вымывать какие-то компоненты баббита.
А если вкладыши и сальники из современных материалов, то и современные масла им не страшны! :D А мерсонабивка держит масло лучше родной - убедился, когда ставил себе на 402 мотор для посведневного "сарая". Там у меня залита синтетика и вот уж больше восьми тысяч без долива масла.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Ну тогда по поводу вкладышей и задней набивки я спокоен! Я вот в переднюю крышку воткнул обычный сальник типа как советский. Но он был мягенький такой. Он ещё был в обойме с воротником я обоймы срезал сальник вставил... Есть предположение что он давольно быстро перестанет быть мягеньким... беда :(

Впринципе его поменять можно без съёма движка но это гемор... К сожалению не закладывал возможность езды на синтетике... :mrgreen:
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 147
Оценка реакций
2 662
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Mankus сказал(а):
Ну тогда по поводу вкладышей и задней набивки я спокоен! Я вот в переднюю крышку воткнул обычный сальник типа как советский. Но он был мягенький такой. Он ещё был в обойме с воротником я обоймы срезал сальник вставил... Есть предположение что он давольно быстро перестанет быть мягеньким... беда :(

Впринципе его поменять можно без съёма движка но это гемор... К сожалению не закладывал возможность езды на синтетике... :mrgreen:
Но сальники на пятёрке выдержали! Может и твой выдержит?
Честно говоря хорошая минералка для летней эксплуатации (без запусков двигателя в мороз), по моему, ничем не хуже синтетики. По крайней мере для наших машин , рассчитанных на куда худшее масло! Главное, что бы минералка была действительно хорошей, не подделкой какой-нибудь!
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Ну тогда попробую, тот же равинол куплю в провереном месте в Автограде. И фильтр у меня жиговский, должно быть нормально.
только загерметизирую картер, по заднему бугелю сопливит )


П.С.
то есть с полусинтетикой при наборе оборотов с 2600 до 3800 масло по идее не должно стаивать?
А то на минеральке падает на 1-1,5 еденици.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Оказывается есть и более густые полусинтетики 5W50 10W60... например вотhttp://www.motoroil-shop.ru/info/polusinteticheskie_masla456/mobil_extended_life_10w60_1l_5386/ эт лучше или хуже?
Но похоже это синтетика в чистом виде...


А вот например матюлб такой 15/50
http://www.motul-product.ru/category/12/69/#m
что скажите?

4100 Power 15W-50


Моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей. SAE 15W-50 TECHNOSYNTHESE®

Цены1 литр - 300р.
4 литра - 1200р.




Применение

Разработано специально для мощных двигателей. Подходит для всех бензиновых и дизельных двигателей: карбюраторных, с инжектором, атмосферических или с турбонаддувом, многоклапанных, с катализатором или без.

Совместимо со всеми видами топлива: стандартным, безсвинцовым, газойлем, GPL (газ). Все условия применения: автодороги, городские дороги, и т.д.


ХарактеристикиКатегории ACEA A3/B3
Коды одобрения фирм-производителей автомобилей API SL/CF - VW 505.00/VW 501.01, Mercedes Benz page 229.1




Категория API SL более требовательна, чем API SJ, в части сопротивляемости к старению масла (увеличенный интервал замены) и вносит антиокислительные характеристики, позволяющие обеспечить вязкостную стабильность во времени; предупреждает образование отложений в картере, увеличивает детергентно-дисперсантные свойства.

Cинтетическая основа защищает двигатель от перегрева в процессе интенсивной эксплуатации автомобиля в городе, на дорогах обычного типа и на автодорогах. Использование мощных противоизнашивающих присадок снижает трение в двигателе и, тем самым, повышает срок его службы.

Вязкость для повышенных температур (SAE 50) прекрасно адаптирована к использованию в двигателях с повышенным потреблением масла. Способность масла к поддержанию во взвеси продуктов сгорания, а также способность препятствовать образованию на стенках циллиндров капель сажи позволяет поддерживать двигатель в чистом состоянии. Невспенивающееся. Масло обладает противоокислительными и противоржавчинными свойствами.


Рекомендации по применению

Замена производится в соответствии с рекомендациями производителей или по собственному усмотрению. Масло может смешиваться с синтетическими и минеральными маслами.


Физико-химические данныеКласс вязкости SAE J 300 15W-50
Плотность при 15°C (59°F) ASTM D1298 0,878
Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 19,6 mm 2 /s
Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 147 mm 2 /s
Индекс вязкости ASTM D2270 153
Точка изменения текучести ASTM D97 -27°C / -17°F
Температура вспышки ASTM D92 224°C / 435°F
Щелочное число ASTM D2896 6,9 mg KOH/g


Здесь вязость при 100 градусах двже вище чем на адовой минералке 20/50 :shock:
Как думаете если такое залить зашибись будет? 8)
 

Pobedovod26

Пользователь
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
ash-oldgaz сказал(а):
P.S. Лет 10 назад было совершенно замечательное финское масло TEBOIL. По работе мы использовали минералку - заливали в импортные автопогрузчики. Ресурс двигателей был очень большой! В то же время по просьбе клиента в его погрузчики стали заливать левый "Кастрол" и через две-три смены масла моторы пришлось капиталить :cry:
До сих пор такое масло есть, никаких нареканий по качеству и ходимости.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 147
Оценка реакций
2 662
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Pobedovod26 сказал(а):
ash-oldgaz сказал(а):
P.S. Лет 10 назад было совершенно замечательное финское масло TEBOIL. По работе мы использовали минералку - заливали в импортные автопогрузчики. Ресурс двигателей был очень большой! В то же время по просьбе клиента в его погрузчики стали заливать левый "Кастрол" и через две-три смены масла моторы пришлось капиталить :cry:
До сих пор такое масло есть, никаких нареканий по качеству и ходимости.
Да я что-то в розницу нигде найти не смог... :evil:
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
ash-oldgaz сказал(а):
Pobedovod26 сказал(а):
ash-oldgaz сказал(а):
P.S. Лет 10 назад было совершенно замечательное финское масло TEBOIL. По работе мы использовали минералку - заливали в импортные автопогрузчики. Ресурс двигателей был очень большой! В то же время по просьбе клиента в его погрузчики стали заливать левый "Кастрол" и через две-три смены масла моторы пришлось капиталить :cry:
До сих пор такое масло есть, никаких нареканий по качеству и ходимости.
Да я что-то в розницу нигде найти не смог... :evil:
вот сдесь есть111672, г.Москва, ул. Салтыковская, д.51;
тел/факс: (495) 276-23-24; e-mail: info@teboil-oil.ru
и вот сдесь
http://www.motor-oils.ru/index.php?show ... nds=Teboil
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Господа, не отвлекаемся! Что с маслом 15/60?

это принимо или это лишнее?
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
Mankus сказал(а):
Господа, не отвлекаемся! Что с маслом 15/60?

это принимо или это лишнее?
да нет не лишнее
Чем меньше цифра, стоящая перед буквой W, тем меньше вязкость масла при низкой температуре, легче холодный пуск двигателя стартером и лучше прокачиваемость масла по смазочной системе. Чем больше цифра, стоящая после буквы W, тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя при жаркой погоде.
тоесть если летом будет жара и трудные условия для работы двигателя это масло подходит.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
тогда я думаю 15/50 самый оптимальный вариант )