Оказывается есть и более густые полусинтетики 5W50   10W60... например вотhttp://www.motoroil-shop.ru/info/polusinteticheskie_masla456/mobil_extended_life_10w60_1l_5386/   эт лучше или хуже?
Но похоже это синтетика в чистом виде...
А вот например матюлб такой 15/50 
http://www.motul-product.ru/category/12/69/#m
что скажите?
4100 Power 15W-50 
Моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей. SAE 15W-50 TECHNOSYNTHESE® 
Цены1 литр - 	300р. 	 
4 литра - 	1200р. 	 
Применение 
Разработано специально для мощных двигателей. Подходит для всех бензиновых и дизельных двигателей: карбюраторных, с инжектором, атмосферических или с турбонаддувом, многоклапанных, с катализатором или без. 
Совместимо со всеми видами топлива: стандартным, безсвинцовым, газойлем, GPL (газ). Все условия применения: автодороги, городские дороги, и т.д. 
ХарактеристикиКатегории 	ACEA A3/B3
Коды одобрения фирм-производителей автомобилей 	API SL/CF - VW 505.00/VW 501.01, Mercedes Benz page 229.1
Категория API SL более требовательна, чем API SJ, в части сопротивляемости к старению масла (увеличенный интервал замены) и вносит антиокислительные характеристики, позволяющие обеспечить вязкостную стабильность во времени; предупреждает образование отложений в картере, увеличивает детергентно-дисперсантные свойства. 
Cинтетическая основа защищает двигатель от перегрева в процессе интенсивной эксплуатации автомобиля в городе, на дорогах обычного типа и на автодорогах. Использование мощных противоизнашивающих присадок снижает трение в двигателе и, тем самым, повышает срок его службы. 
Вязкость для повышенных температур (SAE 50) прекрасно адаптирована к использованию в двигателях с повышенным потреблением масла. Способность масла к поддержанию во взвеси продуктов сгорания, а также способность препятствовать образованию на стенках циллиндров капель сажи позволяет поддерживать двигатель в чистом состоянии. Невспенивающееся. Масло обладает противоокислительными и противоржавчинными свойствами. 
Рекомендации по применению 
Замена производится в соответствии с рекомендациями производителей или по собственному усмотрению. Масло может смешиваться с синтетическими и минеральными маслами. 
Физико-химические данныеКласс вязкости 	SAE J 300	15W-50
Плотность при 15°C (59°F) 	ASTM D1298	0,878
Вязкость при 100°C (212°F) 	ASTM D445	
19,6 mm 2 /s
Вязкость при 40°C (104°F) 	ASTM D445	147 mm 2 /s
Индекс вязкости 	ASTM D2270	153
Точка изменения текучести 	ASTM D97	-27°C / -17°F
Температура вспышки 	ASTM D92	224°C / 435°F
Щелочное число 	ASTM D2896	6,9 mg KOH/g
Здесь вязость при 100 градусах двже вище чем на адовой минералке 20/50  :shock: 
Как думаете если такое залить зашибись будет?  8)