Про масло!

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
Vladimir96 сказал(а):
Прямо в точку!Оно самое.Просто я малость цифры перепутал - почти год прошёл с той покупки,не серчайте.
я с такой вязкостью в жигули лил давление бешеное было ,перед продажей :D ..
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
Артем почти одинаковые данные масел.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Вот нашёл про Арал:
http://www.aralsuper.ru/catalog/auto/t29/

Называется BASIC ELASTIC 20W-50, но что самое странно, про него нигде ни кмаких подробных данных, а цена то приличная
http://masla-avto.ru/aral/mineralnye-ma ... 0w-50.html почти 900 рублей за 4 литра, равинол дешевле.

Мотюль 750 р за 2 литра. вот тут http://www.motul-product.ru/category/12/78/ а вдругом месте 680...

равинол 930 кажется. но это цена от диллера, сам лично туда звонли на днях.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Поискалл Shell, у них гуще 10W40 ничего нет.. или плохо смотрел?
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Re: Про масло! Полусинтетика?

И ещё волпрос ко всем! МОЖНО ЛИ В СВЕЖЕ ПЕРЕБРАНЫЙ ДВИЖОК ЛИТЬ ПОЛУСИНЬКУ?

Например такое:

Применение RAVENOL Teilsynthetic TSI 10W-40 обеспечивает:
мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя на стадии «холодного пуска»;
экономию топлива по сравнению с обычным минеральным маслом;
беспроблемный пуск двигателя при крайне низких температурах;
предотвращение образование нагара и лакообразных отложений, нарушающих теплоотвод от поршней и подвижных поршневых колец;
нейтрализацию кислот, образующихся при сгорании топлива;
стабильную масляную пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя;
охлаждение поршней, подшипников коленчатого вала и других деталей двигателя автомобиля за счет прекрасной теплопроводности;
предотвращение прорыва газов из надпоршневого пространства в картер путем уплотнения лабиринта поршневых колец и обеспечение их подвижности;
работу со всеми видами катализаторов .
заказать распечатать
Технические данные:Параметр Ед.измер Данные Метод испытания
Цвет Коричневый
Плотность (При 15°C) г/cм3 0,871 DIN 51757
Вязкость (При -25°C) мПа*с 6350 DIN 51377
Вязкость (При 40°C) мм/с 92,4 DIN 51562
Вязкость (При 100°C) мм/с 14 DIN 51562
Индекс вязкости 154 ISO 2909
Температура вспышки °C 216 ISO 2592
Температура потери текучести °C -36 ISO 3016
Щелочное число мг KOH/г 7,6 DIN ISO 3771
Зольность % 0,89 DIN 51 575
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
вот ещё:

SAFARI 20W50
УНИВЕРСАЛЬНОЕ МИНЕРАЛЬНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО.

ОПИСАНИЕ : MANNOL SAFARI 20W50 - высокоэффективное всесезонное универсальное моторное масло, рекомендуемое для районов с жаркими климатическими условиями. Изготовлено из высокоочищенных базовых минеральных масел с добавлением тщательно подобранной композиции присадок и модификаторов вязкости, обеспечивающих хорошие детергенные, диспергирующие, антиокислительные, антикоррозионные, противопенные и противоизносные свойства.

СВОЙСТВА :
Очень высокая устойчивость к окислению.
Великолепные очищающие и водоотталкивающие свойства.
Высокая защита трущихся частей двигателя от износа.
Обеспечивает надёжную смазывающую плёнку.

СПЕЦИФИКАЦИИ : SAE 20W50
API SF/CE
CCMC G2/D4/PD2
ACEA E1-96 - Issue 2
VW 505.00
MB 227.1
MAN 271
ALLISON C3
FORD SM2C-121C

ПРИМЕНЕНИЕ :
4-тактные бензиновые двигатели с турбонаддувом и без.
4-тактные дизельные двигатели с турбонаддувом и без.
Применимо с катализатором догорания выхлопных газов.

ТИПОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ :Тест Метод Един Среднее значение
SAE-класс 20W50
Плотность при 15°C D 4052 kg / mі 890
Вязкость при –10 °C D 2602 cP 4100
Вязкость при 40°C D 445 cSt 158
Вязкость при 100 °C D 445 cSt 18,0
Индекс вязкости D 2270 125
Темп.застывания D 97 °C -24
TBN D 2896 g KOH/kg 5,7
Темп.вспышки COC D 92 °C 240
Зольность D 874 mass % 0,85

5 литров 650-800 руб
 

Makc

Пользователь
Регистрация
25.10.2006
Сообщения
543
Оценка реакций
1
Возраст
34
Город
Донецк
МОЖНО ЛИ В СВЕЖЕ ПЕРЕБРАНЫЙ ДВИЖОК ЛИТЬ ПОЛУСИНЬКУ?
А почему нет? Естественно, если набивка уложена ровными руками и двиг собран ими же
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Тогда вопрос что нам это даёт?
 

Tarasov (MetalHeart)

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.07.2010
Сообщения
3 115
Оценка реакций
1 940
Город
Подмосковье
Про Zic не забыл?

P. S. Знакомый моторист так же восторженно отзывается про "JB GERMAN OIL"
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Зик я раньше заливал, оно хорошее но по моему Равинол лучше, это из практики :)
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
Mankus сказал(а):
Поискалл Shell, у них гуще 10W40 ничего нет.. или плохо смотрел?
у шелла было тоже..густое вроде как в белых канистрах 20w50
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
Mankus сказал(а):
АНДРЕЙ 111 сказал(а):
Mankus сказал(а):
Поискалл Shell, у них гуще 10W40 ничего нет.. или плохо смотрел?
у шелла было тоже..густое вроде как в белых канистрах 20w50
А Шелл хороше масло?
раньше было хорошее теперь много подделок особенно в магазинах ашан, метро и т.д.
полу синтетику можно лить двигатель скажет спасибо..единственное что нужно это заливать при обкатке масло по жиже..
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
При обкатке я миниралку пожиже заливал )
Кста почему то после 2000 максимальное давление немного упало, примерно на пол атмосферы.
 

Makc

Пользователь
Регистрация
25.10.2006
Сообщения
543
Оценка реакций
1
Возраст
34
Город
Донецк
Mankus сказал(а):
Тогда вопрос что нам это даёт?
Больше рабочий срок масла, меньшее количество нагара, моющие свойства... Мало? :)
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
Mankus сказал(а):
При обкатке я миниралку пожиже заливал )
Кста почему то после 2000 максимальное давление немного упало, примерно на пол атмосферы.
притерлось все..немного сносилось.вот и упало.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Makc сказал(а):
Mankus сказал(а):
Тогда вопрос что нам это даёт?
Больше рабочий срок масла, меньшее количество нагара, моющие свойства... Мало? :)
Мало. При том что оно на порядок жиже для победовского движка это не существенно.
 

Pobedovod26

Пользователь
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
Офф: автол наше всё
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
20W50 это летнее масло. На 20W Вы зимой не заведетесь. 50 - показатель для жары, тяжелой эксплуатации (раллисты применят). А также изношеных моторов (большие зазоры).
Для *пожилых* авто более универсальны масла 10W40.
 

Makc

Пользователь
Регистрация
25.10.2006
Сообщения
543
Оценка реакций
1
Возраст
34
Город
Донецк
Mankus сказал(а):
Makc сказал(а):
Mankus сказал(а):
Тогда вопрос что нам это даёт?
Больше рабочий срок масла, меньшее количество нагара, моющие свойства... Мало? :)
Мало. При том что оно на порядок жиже для победовского движка это не существенно.
Во-первых, "на порядок" это значит в 10 раз больше. :D
Во-вторых - никто не заставляет лить масло 0W30. :D
На отечественных движках прекрасно ходит 10W40.
Полу/синтетическое масло имеет более высокую стабильность. Т.е. при низкой температуре более текучее, а при высокой - более вязкое, в отличие от минеральных.

У соседа по гаражу был случай, когда на обычной минералке давление масла было почти минимально допустимым, а после замены на полусинь все стало на свои места.