Про масло!

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Подскажите кто пользовался маслом фирмы ARAL, как оно, хорошее?
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
Mankus сказал(а):
Подскажите кто пользовался маслом фирмы ARAL, как оно, хорошее?
хорошее.пользовались на соболе до этого было залит элф но у арала побольше угар и долив получился в итоге.. и один раз пригнали машину(гелендваген) с германии там было такое масло, только упаковка другая..самое обыкновенное но хорошее моторное масло..
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Просто встял вопрос заменой масла, вот посоветовали Арал, а я то на Равиноле сижу, вот думаю оно лучше хуже или такое же... но я так понял что оно не лучше по свойствам. При том оно дешевле на 200 рублей за 5 литров. если не больше.
 

Vladimir96

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
31.01.2012
Сообщения
158
Оценка реакций
0
Возраст
40
Город
Екатеринбург
Советую масло из линейки Motul - там есть спец.серия для ретро двигателей и недорого.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Vladimir96 сказал(а):
Советую масло из линейки Motul - там есть спец.серия для ретро двигателей и недорого.
Какая максимальная вязкозть?
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
Mankus сказал(а):
Просто встял вопрос заменой масла, вот посоветовали Арал, а я то на Равиноле сижу, вот думаю оно лучше хуже или такое же... но я так понял что оно не лучше по свойствам. При том оно дешевле на 200 рублей за 5 литров. если не больше.
очень странно что дешевле в соболь лили масло оно стоило полусинтетика 1,200руб 4 л...посмотри упаковку если сделано не в германии то этот подделка.
 

Vladimir96

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
31.01.2012
Сообщения
158
Оценка реакций
0
Возраст
40
Город
Екатеринбург
Если не ошибаюсь 50W30 - минералка.Могу ошибиться,но оно точно намного гуще чем обычная минералка.Там на железной банке и написано - для двигателей до 1950года.С ним давление на холостых эаметно выше,сам проверял.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово

Vladimir96

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
31.01.2012
Сообщения
158
Оценка реакций
0
Возраст
40
Город
Екатеринбург
А оно разве не французское?
 

Vladimir96

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
31.01.2012
Сообщения
158
Оценка реакций
0
Возраст
40
Город
Екатеринбург
Честно,я покупал через брата шесть литров - тысяча шестьсот получилось,если не меньше.Брал у официалов - точно не подделка.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
так. стоп!
50W30 - это очень большая вязкозть, из облости фаннтастики!
такое вообще бывает?
тут раз на раз не приходится, вазкозть на упаковке и в упаковке не ондо и тоже, как то заливал луколию, так там тоже на писано а на самом деле как чуть прогреется в красную зону на холостых, а Равинол хорошо держит.

Матюль, матьль... надо изучить вопрос...
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
Mankus сказал(а):
так. стоп!
50W30 - это очень большая вязкозть, из облости фаннтастики!
такое вообще бывает?
тут раз на раз не приходится, вазкозть на упаковке и в упаковке не ондо и тоже, как то заливал луколию, так там тоже на писано а на самом деле как чуть прогреется в красную зону на холостых, а Равинол хорошо держит.

Матюль, матьль... надо изучить вопрос...
50-30 нет масло такого..
равинол льют на заводе газ и паз. так что к победе оно видимо подходит не разжижается при температуре.
 

Vladimir96

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
31.01.2012
Сообщения
158
Оценка реакций
0
Возраст
40
Город
Екатеринбург
В нашем городе есть организация - ЮМАКС.Её ген.директор - старый ретровод.Это масло он заказывает специально для себя,а мне оно досталось по случаю,через парнишку,который там по поставкам работает.Правда,масло - супер!
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Vladimir96 сказал(а):
В нашем городе есть организация - ЮМАКС.Её ген.директор - старый ретровод.Это масло он заказывает специально для себя,а мне оно досталось по случаю,через парнишку,который там по поставкам работает.Правда,масло - супер!
Можешь точную марку узнать?
 

Vladimir96

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
31.01.2012
Сообщения
158
Оценка реакций
0
Возраст
40
Город
Екатеринбург
Завтра постараюсь узнать.Все канистры я уже выкинул.Помню,что банки тёмно-коричневые и по два литра в канистре железной.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
Mankus сказал(а):
Vladimir96 сказал(а):
В нашем городе есть организация - ЮМАКС.Её ген.директор - старый ретровод.Это масло он заказывает специально для себя,а мне оно досталось по случаю,через парнишку,который там по поставкам работает.Правда,масло - супер!
Можешь точную марку узнать?
я тебе скажу MOTUL Classic Oil 20W50
API SF/CC
Формула масла отвечает спецификациям производителей автомобилей 50-х годов, одновременно сочетая преимущества современных технологий.
Противоизносный присадочный комлекс позволяет продлить срок службы двигателя.
Повышенный «летний» класс вязкости (SAE 50) превосходно адаптирован к двигателям с повышенным пробегом, имеющим тенденцию к повышенному потреблению масла.
Образует защитную пленку на частях двигателя во время длительного хранения автомобиля.
Антиокислительное, антикоррозийное, невспенивающееся.

Физико-химические данные


Класс вязкости, SAE J 300: 20W-50
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,890
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 17,8 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 158,5 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 124
Температура вспышки, ASTM D92: 229°C / 444°F
Температура застывания, ASTM D97: -27°C / -17°F
Щелочное число, ASTM D2896: 6,5 mg KOH/g


канистра да коричневая. :D

Замена производится минимум 1 раз в год.
При более частом использовании автомобиля, либо при участии в парадах коллекционной техники рекомендована более частая замена масла.
 

Vladimir96

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
31.01.2012
Сообщения
158
Оценка реакций
0
Возраст
40
Город
Екатеринбург
Прямо в точку!Оно самое.Просто я малость цифры перепутал - почти год прошёл с той покупки,не серчайте.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
тогда и я выскажусь, может кому поможет, сейчас колективно найдём компромис )

RAVENOL FORMEL EXTRA 20W-50

Минеральное моторное масло, изготовленное в Германии на основе высокоочищенного минерального базового масла. Надёжно защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации.
Вязкостный интервал 20W 50 позволяет применять моторное масло RAVENOL Formel Extra 20W-50 в сильно изношенных двигателях или в условии жаркого лета.
Моторное масло RAVENOL Formel Extra 20W-50 соответствует следующим спецификациям:
API SF/CD
SAE20W-50 ACEA A2
B2 MIL-L-46152 B
MIL-L-2104D

Применение моторного масла RAVENOL Formel Extra 20W-50 обеспечивает:
снижение расхода масла в изношенных двигателях
предотвращение образование нагара и лакообразных отложений, нарушающих теплоотвод от поршней и подвижных поршневых колец
нейтрализацию кислот, образующихся при сгорании топлива
стабильную масляную пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя
охлаждение поршней, подшипников коленчатого вала и других деталей двигателя автомобиля за счет прекрасной теплопроводности
предотвращение прорыва газов из надпоршневого пространства в картер путем уплотнения лабиринта поршневых колец и обеспечение их подвижности
работу со всеми видами катализаторовТехнические данные:

Цвет, Данн 3,5 Индекс вязкости 129
Плотность при 15°C, г/cм3 0,880 Температура вспышки, °С 228
Вязкость при – 20 °C, мПа*с 9000 Температура потери текучести, °С - 24
Вязкость при 40 °C, мм*с 148,5 Щелочное число, мг KOH/г 7,1
Вязкость при 100 °C, мм*с 17,5 Зольность, % 0,98