если без доков то много..Славик и Димон сказал(а):больше скрывать не буду, хотят 350к...
Ну, если очень хочется, с доками и какими-то запчастями (там видно какую-то дверь на фото), то можно и подумать (ну, если есть деньги :mrgreen: )Славик и Димон сказал(а):больше скрывать не буду, хотят 350к...
а с доками нормально?Damon777 сказал(а):В каталоге Капитан не зря дороже Адмирала. Там графа с типом кузова есть... Так вот по ней Капитан с кузовом "кабриолет". Учитывая, что кабриоверсия была редкостью, и строилась, как я понимаю, на стороне, Глезером, то и ясно, откуда стоимость выше обычного четырёхдверного Адмирала.
По сабжу, 350 конечно много, если документов нет...
Машина довольно комплектная! А скомплектовать довоенную машину то же дорогого стоит... :cry:Damon777 сказал(а):А вот хороший вопрос... По нескольким фотографиям машины, стоящей в захламленном гараже, и не скажешь, нормально оно или нет. КМК всё равно многовато, хотя нужно судить об этом после осмотра на улице.
Вот тут-то и важна первоначальная комплектность!!!Мрамор сказал(а):Опять же тут нужно подумать - хватит ли ресурсов на ее восстановление. А понадобится раз в 5 побольше чем на Победу. Ведь тут не найдешь дармовые запчасти в пыльном гараже (к примеру). Все придется покупать на е-бее.
И тем интереснее, что такой "Капитан" был взят как прообраз "Победы". Для нас (у нас в стране) он интересен в паре с "Победой"Мрамор сказал(а):Проект конечно очень интересный и если бы были деньги, силы и ресурсы - можно взяться
Чет на ебее запчасти зачастую стоят на порядки дешевле,чем "дармовые" у наших барыг.....Мрамор сказал(а):Ведь тут не найдешь дармовые запчасти в пыльном гараже (к примеру). Все придется покупать на е-бее.
Да я не жалуюсь.... Я констатирую факт, что зачастую укомплектовать запчастями иномарку будет дешевле, даже с учетом доставки оттуда, чем наше.(Опять же,если покупать там напрямую. А не здесь у наших ба...,простите, продавцов :mrgreen: ) А уж у них там точно не СССРовская экономикаМрамор сказал(а):Потому что у нас не СССРовская экономика, когда на каждую вещь имелся свой ценник, а все те, кто продавал выше - назывались спекулянтами или барыгами.
Сегодня нет барыг (кроме тех кто краденое скупает у воров) - есть продавцы - и каждый из них ставит ту цену, которую сочтет нужным. И это нормально - так как рынок сам все регулирует.
Поэтому глупо жаловаться на то что дорого - мы же не в СССР сейчас живем
Ну не скажите... Насчет кузова - ОЧЕНЬ сложно восстановить геомерию обвязки моторного отсека. И едва ли на "стареньких иномарках" вкладыши в двигателе заливные :wink:ash-oldgaz сказал(а):Ремонт кузова по цене не должен значительно отличаться от "Победовского", переборка двигателя скорее всего будет стоить так же как и для старенькой иномарки :cry: