Согласен полностью..Я просто смотрю на это глазами.хмм...мастера..В общем по авто все делаю сам.Вот и показалось (?) дороговато...ладно если она правда ни разу не бита и не переделана.Тогда стоит стопудов.Но верится в это слабо)) А ездить на машине, зашпатлеванной кем - не знамо-кем..нет уж, как-то не очень))..Все это конечно же имхо...олд джек сказал(а):ну чего то я не понимаю в этой жизни. Цена в 19500 долларов - это грубо 600000 рублей на наши деньги. И что такого? Если открыть Авто.ру - там это средняя цена на машины в отличном состоянии, а тут еще и экспортное состояние. Или реставрация ничего не стоит? Одна окраска во сколько выходит ? минимум в пятерку на круг со всеми пирогами если не самому нюхать растворители, то бишь четверть от цены. И вчем тут прикол тогда? :wink:
Fortuna 13 сказал(а):Вопрос по тросику спидометра. Куда он проходил на М 72, ведь оверствие в которое тросик продевался здесь закрыто усилителем. На "Колесах истории" не разглядел.
Спасибо) буду знать.Штурман сказал(а):У кабрика водосток идёт по задней стойке вдоль задней двери вниз,а у обычной уходит по крыше к крышке багажника....
Я не совсем об этом. Суть в том что один и тот же чел выставил эти две машины, плюс еще одну - вот эту...http://myauto.ge/car_details.php?car_id=4595053ash-oldgaz сказал(а):Просто у каждого своё понимание полного оригинала...