Помогите советом по двигателю. Не могу завестись.

Krivass

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
858
Оценка реакций
3
Приобрел я на днях Победку 1952 вроде как донора, но полностью комплектную и вполне живую. Естессно не заводил, но видно что мотор ктото пытался оживлять - помпа новая, проводка перебрана, карб чистый, все узлы в поряде. Залил бензину, проверил искру - порядок. Заводить - ни фига! Все есть, а свечи выкрутишь - сухие. Т.е. нет подачи смеси в цилиндры. Перемыл карб - думал може сор в жиклерах. Не заводится. Выкрутил свечи - тыкнул в цилиндры палочки и отвертки и ручкой покрутил.... Хм... Поршни от силы на 3-4 см. ходят.... Получается что? То ли поршни оторваны от шатунов? То ли шатуны от коленвала? Внешне мотор выглядит вполне презеньабельно. Думаю может компресометром померять компрессию? Оно точно покажет... Короче говоря - прошу совета. Что это может быть и как с ним бороться?
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 173
Оценка реакций
5 106
Город
москва
могли предыдущие владельцы неправильно поставить шестерню распредвала,, посмотри порядок жижигания, мож надо перекинуть провода крест(прости председатель! :lol: ) накрест
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
46
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
сперва проверь качает ли насос, и в карб смесь подается или нет.
потом надо проверить зажигание, выставляя его. Сразу же так проверишь и компрессию (на глаз, как говорится). А делай так:
берешь в первый по зажиганию цилиндр вставляешь бумажную затычку, вместо свечи и кривым стартером крутишь. Затычка должна вылететь, когда поршень будет на максимальном сжатии. как только тампон бумажный выстрелил, поворачиваешь трамблер так, чтоб бегунок смотрел на провод этой свечи на трамбреле. (если тампон не выстрелит - значит чет со сжатием не того, в лучшем случае надо проверить регулировку выпускных клапанов)
потом провель чтоб искра была на контактах распределителя. Когда крутишь кривой стартер, в трамблере (со снятой крышкой) будет искра между замыкающими контактами, искра появляется как только бегунок трамблера проходит контакт свечи. Если зажиганее раннее, то искра эта будет не впопад контакту на свече, если поздняя у тебя ручку кривого стартера будет отбивать назад сильно.
Если с этим заданием справился, проверяй высокое на свечах - берешь проволочку маленькую, вставляешь в свечу, и крутя кривой стартер подносишь свечу к массе (ну хоть бы и на корпус двигателя), подносишь очень близко, но не прикочсаешься к движку, и не дай бог! хватануться за эту проволочку руками! ну в общем если есть высокое - искра будет между проволочкой и двигателем.
ну в общем теперь, когда зажигание выставлено, и высокое есть, и в карбе шумит когда подаешь бензин, и стартер крутит - должна заводиться!
 

Леха

Пользователь
Регистрация
16.10.2006
Сообщения
277
Оценка реакций
0
Возраст
40
Город
Москва,отрадное.
Поршни от силы на 3-4 см. ходят.... Получается что? То ли поршни оторваны от шатунов? То ли шатуны от коленвала?




Если б они были оторваны,тогда поршни ваще б не двигались!!!!!!!!!!
 

Леха

Пользователь
Регистрация
16.10.2006
Сообщения
277
Оценка реакций
0
Возраст
40
Город
Москва,отрадное.
Поршни от силы на 3-4 см. ходят.... Получается что? То ли поршни оторваны от шатунов? То ли шатуны от коленвала?




Если б они были оторваны,тогда поршни ваще б не двигались!!!!!!!!!!
 

gazon

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
01.03.2006
Сообщения
270
Оценка реакций
0
Город
Москва
Если ход поршня 3-4см, значит стоит чужой коленвал...
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
У меня ход поршней при вывернутых свечах на глазок такой же, но движок работает - видимо, особенность конструкции. Согласен с Ильей - нужно проверить насос и бензопровод от сетки в баке и далее. Как ни смешно, но иногда бывает нужно проверить (по ввернутой в бак линеечке), есть ли там вообще бензин: когда я купил машину, прибор показывал четверть бака, когда он был пустой - датчик заело.
 

Krivass

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
858
Оценка реакций
3
Я ужасно оконфузился! Один умный человек на ретроавто.ру напомнил мне, что напротив свечного отверстия не поршень а клапан! :D Посему я возрадовался и теперь по советам уважаемых победознавцев начну с зажигания. Подачу бензина проверил = вроде порядок. Отсоединил трубку от насоса, навесил на нее ПЭТбутылку с бензином и покачал. В карб бензин поступает хорошо. Снял карб - коллекор мокрый. А вот свечи почемуто сухие... Наваждение просто. Буду бороться завтра. Хочется завести машину и поставить ее в гараж. А то стоит на солнцепеке прямо (хоть и под чехлом). А у нас в Ялте днем уже припекает.. :D
Спасибо, друзья, за дельные и важные советы!
 

Krivass

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
858
Оценка реакций
3
Совсем забыл!

А как распознать какое электричество идет на массу? + или -? В истинной Победе на масу должен идти +. Но тут я не могу врубиться. Возможно прежний владелец перемагнитил генератор наоборот чтоб на масу был минус? Хотя смотрю - вся элктрика (за исключением реле РР-24) родная. И динамо, и катушка и трамблер. А как проверить что именно на масу должно идти? Помню был способ перемагнитить динамо чтоб + на массу был однозначно. Я его еще на своей первой Победке применял, но забыл как именно. Можжет кто помит?
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
46
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
утебя какой гена стоит? прозвониконтакт + и -, если + с корпусом гены закорочен то раньше был + на массе, ну а если у гены - на корпусе, то когдато машину юзали с массой на минусе. тоже самое актуально и для реле гены. Если гена у тебя переменного тока, или реле генератора уже встроено в гернератор - то тут однозначно:минус - это масса.
 

Адам Козлевич

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
07.02.2008
Сообщения
1 005
Оценка реакций
1 506
Город
г.Москва
Может, порвана прокладка впускного коллектора?
 

Krivass

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
858
Оценка реакций
3
В машине стоит родное динамо постоянного тока. Вот и задача - перемагничивали ли его на минус на массу или нет... Хрен знает...

А насчет порванной прокладки, то сомневаюсь - мотор свежеперебраный (по крайней мере - помпа, карб и прочее навесное точно перебиралось. Сомневаюсь чтоб там дырку в прокладке не заметили....
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
46
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
ну если его не перемагнитили... - сгорит релюшка...
так что много не потеряешь! так что прозванивай генератор. А вообще, я бы на твоем месте сразу перешелбы на гену переменного тока. он дает зарядку при более низких оборотах двигателя, тем самым дас аккумулятору больше жизни. Естственно при смене гены прийдется чуток модифицировать проводку... Генератор можно брать новый, сразу с релюшкой, чтоб не заморачиваться на поиски старогореле генератора на полевых транзисторах (кое щаз стоит у тебя), но это не сложно все. вот схема: http://garage-m21.narod.ru/garage/t21/gena.htm
 

lev21

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
13.03.2007
Сообщения
283
Оценка реакций
5
Город
Воронеж
На моей Волге было переделано масса - , возвращал исходный облик так :

Использовал следующий алгоритм :
Поменять провода на аккумулятор (т.к. размеры плюсовой и минусовой клемм различны).
Переставить клеммы на амперметре (если рука узкая и пальцы тонкие, реально сделать, не снимая приборки - проверено).
Подключить батарею и, не заводя двигателя, подсоединяем генератор, реле-регулятор, и НЕ заводя двигателя и НЕ включая зажигание, соединяем клеммы Б и Ш реле-регулятора. Клемма Б - батарея, клемма Ш - обмотки генератора (клемма Ш генератора).
Завести двигатель, проверить зарядку.


Искр небыло, все работает.
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
Krivass сказал(а):
В машине стоит родное динамо постоянного тока. Вот и задача - перемагничивали ли его на минус на массу или нет... Хрен знает...

А насчет порванной прокладки, то сомневаюсь - мотор свежеперебраный (по крайней мере - помпа, карб и прочее навесное точно перебиралось. Сомневаюсь чтоб там дырку в прокладке не заметили....
У меня был аналогичный случай: движок плохо заводился после замены карбюратора. Оказалось, неплотно ввернули в его основание трубку от вакуумного регулятора трамблера ( нужно было поставить штуцер). Еще один вариант - бедная рабочая смесь (нужно открутить винт качества смеси).
 

сталкер

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.01.2008
Сообщения
620
Оценка реакций
62
Плесни в каждый цилиндр бензина и заводи! Если не заведется, то смотри фазы газораспределения и регулировку клапанов.
 

Krivass

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
858
Оценка реакций
3
Сегодня опять попытался завести Победу. Но прежде измерил компрессию в цилиндрах. Естес твенно на холодном моторе ибо пока недвижим он. Выкрутил все 4 свечи, открыл дроссель. Результат плачевен. 1- 2,2; 2- 2,3; 3- 4; 4-4,1.... Возможно это резульат залегания колец от длительного простоя... Завести все равно не смог. Порядок зажигания проверил. Искра неслабая - получил разряд ядреного тока, аж подпрыгнул. Почемуто не подается бензин - насос качает, в карбе есть, ускорительный прыскает... Карбюратор промыт. Полярность определил - минус на массу. Генератор постоянного тока... Короче гемороюсь дальше. Может из=за слабой компрессии не засасывает смесь в цилиндры?
Кстати, а как правильно определить положение трамблера относительно двигателя? А то он слабовато прикручен - вертеть можно рукой прямо. Теперь надо точно его выставить...
 

lev21

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
13.03.2007
Сообщения
283
Оценка реакций
5
Город
Воронеж
Есть такое средство для раскоксовки "Лавр" хорошо помогает
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
46
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
Krivass сказал(а):
Кстати, а как правильно определить положение трамблера относительно двигателя? А то он слабовато прикручен - вертеть можно рукой прямо. Теперь надо точно его выставить...
Я же рассказал выше - бегунок выставляешь поворачивая трамблер. повернул, закрепил винтом, а потом заводись. Там, на ушке, где рисочки - винтом трамблер прикручивается к кожуху привода трамблера. Ты ж заводиться начинаешь, и сам привод сбивает настройку зажигания
 

Krivass

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
858
Оценка реакций
3
Так я вроде закрутил все винтики трамблера крепенько, а он все равно шевелится и чуть туда сюда проворачивается. Може там гнездо его в блоке раздолбано?