Помогите советом по двигателю. Не могу завестись.

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
46
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
не помню уже как он крепится в движке победы... :-( но сидеть он должен жестко.
 

Krivass

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
858
Оценка реакций
3
Сегодня продолжил гемороиться с заводкой мотора. Снял со своей Главной Победы карбюратор (заведомо исправный), установил НОВЫЕ свечи, опять проверил искру и решил установить зажигание. Выставил в окошке маховика ВМТ первого цилиндра, снял крышку трамба и обаружил, что бегунок металлической своей частью смотрит не на первый цилиндр, а на четвертый... Наваждение. Может я совсем тронулся, но ведь первый цилиндр - от радиатора? То есть бегунок развернут на 180 градусов. Вынял трамблер, попытался развернуть = нифига - там эксцентричное соединение = по иному трамб не всунешь в блок. Откуда такое могло случиться? Получается что когда в первом наступает ВМТ искра проскакивает в четвертом? Может перекинуть провода пор бегунку?
 

Игорь Корнеев

Пользователь
Регистрация
13.09.2007
Сообщения
201
Оценка реакций
2
Город
Москва
ИМХО, сам по себе привод трамблера провернуться не мог. С тех пор как машина попала к вам в руки мотор работал? Если нет, то ошибиться мог предыдущий владелец. Если да, то вы нашли не ВМТ. Потом, если не ошибаюсь, трамблер можно вставить практически как угодно: главное, выставить прорезь на носке валика маслонасоса так, чтобы привод трамблера в него "ввинтился". Да, если бегунок смотрит на 4-ый цилиндр, то это примерно 90 градусов а не 180...
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 117
Город
Болгария
Перекиньте проводы,четвертый станет первый и все точно.
 

Krivass

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
858
Оценка реакций
3
Игорь Корнеев сказал(а):
ИМХО, сам по себе привод трамблера провернуться не мог. С тех пор как машина попала к вам в руки мотор работал? Если нет, то ошибиться мог предыдущий владелец. Если да, то вы нашли не ВМТ. Потом, если не ошибаюсь, трамблер можно вставить практически как угодно: главное, выставить прорезь на носке валика маслонасоса так, чтобы привод трамблера в него "ввинтился". Да, если бегунок смотрит на 4-ый цилиндр, то это примерно 90 градусов а не 180...
Машину доставили ко мне на эвакуаторе. А я вот пытаюсь ее оживить. Получается масонасос снимали видно, а не так вставили? Бегунок смотрит в противоположную сторону от необходимой по книжке. А ВМТ я через лючок в маховике нашел. Попробую сделать как Победовод советует.
 

Krivass

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
858
Оценка реакций
3
pobedovod сказал(а):
Перекиньте проводы,четвертый станет первый и все точно.
Я сейчас размышлял и пришел к точно такому же выводу. С утра буду пробовать. Спасибо! :D
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 117
Город
Болгария
Все провода .4 на место 1-го,3 на 2-го,1 на 4-го и 2 на 3-го.
 

Krivass

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
858
Оценка реакций
3
Точно. По логике так и должно быть. В 6 утра бегу к Победе. Если получится - с меня причитается! :D
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
46
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com

Krivass

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
858
Оценка реакций
3
Ага... У меня теперь две Победки... 1953 ти 1952.. Основная 1953 заводицца и работает, но стоит пер передней ходовой - меняю. А вторая вроде и с ходовой и по идее должна ехать, а не заводицца. Сегодня опять полдня долбился - ничерта... Перепробовал все советы... Похоже на день Победы буду без Побед... :(
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 117
Город
Болгария
Krivass сказал(а):
А вторая вроде и с ходовой и по идее должна ехать, а не заводицца. Сегодня опять полдня долбился - ничерта... Перепробовал все советы... :(
В общем надо сделать ето:

1. Проверить наличие искры между електродами у всех свечей зажигания.Хорошая искра имеет белый цвет с голубым оттенком.

2. Проверить точностью установка момента зажигания.Убедившись что сжатие в первом цилиндре началось ,поставить в ВМТ.Убедиться,что ротор трамблера стоит против провода к свече первого цилиндра.Присоединить контролной лампы к клеме катушки,к которой присоединен провод от разпределителя.Проворачивая с рукояткой,установить первого цилиндра в концу сжатия, и проследить совпадает ли момент вспыхивания лампочки с риски 4 на маховике со стрелкой в картер сцепления.

3. При отсуствие воздушного филтра впрыскивать немножко бензин в колектре.

Двигатель надо заработать.
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
46
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
хреного :-( не получится и последний совет - найми уж кого... а что делать? :-(
 

Krivass

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
858
Оценка реакций
3
Сегодня снял с рабочей Победы заведомо исправный трамблер. Поставил на незаводящуюся Победу. Оказалось что рабочий трамб развернут по сравнению с нерабочим на 180 градусов. Т.е. ВМТ показывает на 4 цилиндр. Получается, что если положить оба трамблера рядом и поставить бегунки одинаково, то эксцентричный выступ на оси трамбов отличается на 180 град. Интересно, что трамб с рабочей машины тоже не дал никакого результата - и провода ставил наоборот, и ненаоборот и так, и сяк... Не завелся. Возникает подозрение, что маслонасос (а его видно перебирали и устанавливали заново) установлен не правильно... Такое может быть? То есть вообще невпопад искру дает.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 117
Город
Болгария
Поставить первый цилиндр в ВМТ.Ексцентричное соединение маслонасос/трамблер надо выглядить так:
 

Krivass

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
858
Оценка реакций
3
Понятно. А если по другому? Стоит маслонасос снять и поставить как следует?
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 117
Город
Болгария
Точно! Слево перед установки насоса-справо после установки.
 

Krivass

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
858
Оценка реакций
3
Получается надо насос засовывать с прорезью наискосок, а когда он станет, то прорезь станет паралельно? И тогда трамблер совпадет с ВМТ?
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
Krivass сказал(а):
Получается надо насос засовывать с прорезью наискосок, а когда он станет, то прорезь станет паралельно? И тогда трамблер совпадет с ВМТ?
Маслонасос приводится червячной передачей от распредвала; поэтому при установке валик маслонасоса поворачивается на червяке на небольшой угол.
 

Krivass

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
858
Оценка реакций
3
Завтра с рассветом я у Победы. Если заведу - пойду посплю, а потом собирать основную Победу. Я меняю на новую всю переднюю ходовую. Осталось поставить пружину и ступицу в сборе. И в день Победы сделаю торжественный выезд в люди. :D Большое спасибо за помощь.