Илья
Пользователь
- Регистрация
- 03.05.2006
- Сообщения
- 1 740
- Оценка реакций
- 7
- Возраст
- 46
- Город
- Киев
- Сайт
- autorestavration.com
Машину доставили ко мне на эвакуаторе. А я вот пытаюсь ее оживить. Получается масонасос снимали видно, а не так вставили? Бегунок смотрит в противоположную сторону от необходимой по книжке. А ВМТ я через лючок в маховике нашел. Попробую сделать как Победовод советует.Игорь Корнеев сказал(а):ИМХО, сам по себе привод трамблера провернуться не мог. С тех пор как машина попала к вам в руки мотор работал? Если нет, то ошибиться мог предыдущий владелец. Если да, то вы нашли не ВМТ. Потом, если не ошибаюсь, трамблер можно вставить практически как угодно: главное, выставить прорезь на носке валика маслонасоса так, чтобы привод трамблера в него "ввинтился". Да, если бегунок смотрит на 4-ый цилиндр, то это примерно 90 градусов а не 180...
Я сейчас размышлял и пришел к точно такому же выводу. С утра буду пробовать. Спасибо!pobedovod сказал(а):Перекиньте проводы,четвертый станет первый и все точно.
В общем надо сделать ето:Krivass сказал(а):А вторая вроде и с ходовой и по идее должна ехать, а не заводицца. Сегодня опять полдня долбился - ничерта... Перепробовал все советы...
Маслонасос приводится червячной передачей от распредвала; поэтому при установке валик маслонасоса поворачивается на червяке на небольшой угол.Krivass сказал(а):Получается надо насос засовывать с прорезью наискосок, а когда он станет, то прорезь станет паралельно? И тогда трамблер совпадет с ВМТ?