ORAS сказал(а):
У меня была такая же проблема, машина попала ко мне с неправильно поставленным маслонасасом. Переставить маслонасос не снимая мотор не получится, и не беда. Нужно определить по сжатию, когда "готов" именно 1-й цилиндр, и далее как обычно по меткам на маховике выставить момент зажигания. Далее - смотрим, куда показывает бегунок и ставим первый провод, далее - по часовой - 1-2-4-3. Есть, конечно, опасность, что бегунок окажется точно между проводами, но попробовать обойтись без снятия маслонасоса стоит.
Успешного запуска !
Маслонасос я спокойно из=под крыла переставил как следует, сняв правое переднее колесо. Но это не дало никакого результата. Так и не завелся.
Вот что проделано:
1. Искра отличная по всем свечам, свечи новыею
2. Зажигание выставлено точно по книгам, по меткам и лампочке
3.Карбюратор перемыт, отрегулирован, бензонасос исправен и хорошо подает бензин.
4. Трамблер отрегулирован, смазан, конденсатор проверен.
5. Генератор перемагничен как и положено + на массу, реле испрвно.
6.Стартер крутит.
7.Подсоса воздуха нигде нет.
НЕ ЗАВОДИТСЯ.
Компресия хреновая. 2; 2; 3,5; 4. Залил масло в цилиндры - резко компрессия возросла. Ясно - кольца. Но даже при такой копрессии должен завестись... Проблема в том, что даже после долгого кручения стартером мокрой оказывается свеча только четвертого цилиндра (там где компрессия - 4). Получается что в три цилиндра не сосет смесь? Из-за колец? Но пальцем когда свечные дырки затыкаю - сосет весьма ощутимо. Причем подсоса нигде нет - ни в коллекторе, ни в карбюраторе. Просто наваждение.