Помогите советом по двигателю. Не могу завестись.

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 117
Город
Болгария
vottaktak сказал(а):
Krivass сказал(а):
Получается надо насос засовывать с прорезью наискосок, а когда он станет, то прорезь станет паралельно? И тогда трамблер совпадет с ВМТ?
Маслонасос приводится червячной передачей от распредвала; поэтому при установке валик маслонасоса поворачивается на червяке на небольшой угол.
Нет,нет,ето не червячная передача.На маслонасоса и разпредвала есть пара винтовые шестерни.
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 298
Оценка реакций
3 490
Город
Москва
У меня была такая же проблема, машина попала ко мне с неправильно поставленным маслонасасом. Переставить маслонасос не снимая мотор не получится, и не беда. Нужно определить по сжатию, когда "готов" именно 1-й цилиндр, и далее как обычно по меткам на маховике выставить момент зажигания. Далее - смотрим, куда показывает бегунок и ставим первый провод, далее - по часовой - 1-2-4-3. Есть, конечно, опасность, что бегунок окажется точно между проводами, но попробовать обойтись без снятия маслонасоса стоит.
Успешного запуска !
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
ORAS сказал(а):
Переставить маслонасос не снимая мотор не получится,
А почему? По-моему, из ямы снять вполне можно.
 

Krivass

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
858
Оценка реакций
3
ORAS сказал(а):
У меня была такая же проблема, машина попала ко мне с неправильно поставленным маслонасасом. Переставить маслонасос не снимая мотор не получится, и не беда. Нужно определить по сжатию, когда "готов" именно 1-й цилиндр, и далее как обычно по меткам на маховике выставить момент зажигания. Далее - смотрим, куда показывает бегунок и ставим первый провод, далее - по часовой - 1-2-4-3. Есть, конечно, опасность, что бегунок окажется точно между проводами, но попробовать обойтись без снятия маслонасоса стоит.
Успешного запуска !
Маслонасос я спокойно из=под крыла переставил как следует, сняв правое переднее колесо. Но это не дало никакого результата. Так и не завелся.
Вот что проделано:
1. Искра отличная по всем свечам, свечи новыею
2. Зажигание выставлено точно по книгам, по меткам и лампочке
3.Карбюратор перемыт, отрегулирован, бензонасос исправен и хорошо подает бензин.
4. Трамблер отрегулирован, смазан, конденсатор проверен.
5. Генератор перемагничен как и положено + на массу, реле испрвно.
6.Стартер крутит.
7.Подсоса воздуха нигде нет.

НЕ ЗАВОДИТСЯ.
Компресия хреновая. 2; 2; 3,5; 4. Залил масло в цилиндры - резко компрессия возросла. Ясно - кольца. Но даже при такой копрессии должен завестись... Проблема в том, что даже после долгого кручения стартером мокрой оказывается свеча только четвертого цилиндра (там где компрессия - 4). Получается что в три цилиндра не сосет смесь? Из-за колец? Но пальцем когда свечные дырки затыкаю - сосет весьма ощутимо. Причем подсоса нигде нет - ни в коллекторе, ни в карбюраторе. Просто наваждение. :(
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 117
Город
Болгария
Вполне возможни неплотности -надо на колектре и прокладка смотреть.
 

Krivass

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
858
Оценка реакций
3
Значит надо снять головку и коллектор. Кстати, а был ли опыт повторного использования прокладок? А то у меня в запасе только б\у прокладка на коллектор, а на головку нет.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 117
Город
Болгария
Головка не надо,только колектор.Впервые попробуй затянуть гайки.
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
46
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
ну если прокладки целые на колектор - то можно юзать.
 

Krivass

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
858
Оценка реакций
3

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 298
Оценка реакций
3 490
Город
Москва
Прокладки ставил повторно и на коллектор и на головку. Перед установкой смазывал графитной смазкой. Вроде не жалуюсь.
 

siryoga

Пользователь
Регистрация
29.11.2007
Сообщения
304
Оценка реакций
0
Город
юго-восток Украины
может в коллекторе паучки поселились и
гнездышек навили....... :wink:
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
60
Город
г.Уфа
Искра есть! Бензин есть! Метки совпадают! И не заводится! Фантастика! Плесни бензин в цилиндры и попытайся. Если не чихнёт.значит проблемы в электрике. ( Подобная ерунда у меня была на Мерсе. Всё было,но не заводился. Правда между контактами прерывателя была искра,а её там быть не должно!!!!!!! Оказалось,что высох конденсатор,причем замена на жигулёвский не помогала!!! Родной был ёмкостью в 2 раза больше! Поставил 2 в паралель,и завелась! Потом подобрал аналог.) А искра на воздухе со старым кондёром была,но видимо в цилиндре энергии искры не хватало!
 

Krivass

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
858
Оценка реакций
3
Так дело в том, что я со своей основной Победы снял заведомо исправные трамблер с конденсатором и карбюратор и поставил на незаводящуюся Победу. И что? Нифига. Крутит долго и ни разу не чихнет... :(
 

Krivass

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
858
Оценка реакций
3
siryoga сказал(а):
может в коллекторе паучки поселились и
гнездышек навили....... :wink:
Скорее осы своих личинок выводят.У нас тут осы долбанутые - в любую дирочку наносят мокрой глины и лепят такие себе кувшинчики в которых червячок-личинка. У меня под навесом мотор стоит откапиталенный без навесного. Так я заметил, что окнаклапанов залеплены глиной!!!!! Еле вычистил. Все дырки тряпками позатыкал. И что?! Они заразы умудрились трубочку маслощупа глиной забить наглухо...... :D
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
60
Город
г.Уфа
Попробуй средство для зимнего запуска двигателя. На основе эфира. Брызни немного в карб. Если и тогда не чихнёт,тогда 100% дело в электрике. Пары эфира поджигаются искрой любой мощности. :D
 

Krivass

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
858
Оценка реакций
3
О! Этого еще не пробовал... Спасибо! :D
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 298
Оценка реакций
3 490
Город
Москва
Глупый вопрос - а пересосать не мог? Раз я тоже часа 2 не мог завестись, правда ночью. Отвернул пробку внизу коллектора и - вытекло , наверно пол-литра бензина. Завелся очень быстро и , кстати, с рукоятки - аккумулятор к тому времени успел посадить . Еще вариант - запускать с рукоятки, перемкнув вариатор - иногда помогает.
 

Krivass

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
858
Оценка реакций
3
Так в том и дело, что в трех цилиндрах после долгого кручения стартером свечи сухие! Ни следа бензина... :(
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
Значит - проверить коллектор и впускные клапана.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 117
Город
Болгария
Смотри на место ли пробка внизу колектора.