Помогите советом по двигателю. Не могу завестись.

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 298
Оценка реакций
3 490
Город
Москва
Krivass сказал(а):
Так в том и дело, что в трех цилиндрах после долгого кручения стартером свечи сухие! Ни следа бензина... :(
Тогда может быть дело в прокладке головки блока? Прорыв газов между цилиндрами или просто гайки не затянуты? Окончательная затяжка гаек, кажется, 7,5 кг. Еще я бы снял головку, и посмотрел бы. как работают клапаны, может быть на них есть раковины или трещины?
 

Krivass

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
858
Оценка реакций
3
Большой спасиб за советы. Буду дерзать. О моей борьбе обязательно напишу отчет под названием "Meine kampf". :)
 

lev21

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
13.03.2007
Сообщения
283
Оценка реакций
5
Город
Воронеж
Не ну сколько можно. Станиславский нервно курит. Пауза великолепна. Купил семачек и попкорн, слежу за сюжетом. Интрига - ВО !!!! Кто же он, коварный враг ??!!!!


З.Ы. ну заводись, пора. пожалуйста!!!!
 

Krivass

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
858
Оценка реакций
3
Эта... Конфузия покамест. Последние дни переключился на покраску дисков-цепляние резины, а потом убыл в Киефф. Так что стоит незаведенная Победа аки памятник под чехлом. :( Вернусь= продолжу дерзания.
 

сталкер

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.01.2008
Сообщения
620
Оценка реакций
62
У твоей победы кто-то снимал маховик, а потом поставил его не правильно. Поэтому зажигание выставляешь не правильно, метки не соответствуют своему назначению. На компрессию пока не смотри. Двигатель заведется и с хреновыми кольцами, если конечно в остальном все более менее.
 

Игорь Корнеев

Пользователь
Регистрация
13.09.2007
Сообщения
201
Оценка реакций
2
Город
Москва
сталкер сказал(а):
У твоей победы кто-то снимал маховик, а потом поставил его не правильно. Поэтому зажигание выставляешь не правильно, метки не соответствуют своему назначению. На компрессию пока не смотри. Двигатель заведется и с хреновыми кольцами, если конечно в остальном все более менее.
ИМХО, отверстия в маховике несимметричны, так что поставить его неправильно проблематично :wink:
 

алексей спб

Пользователь
Регистрация
13.11.2006
Сообщения
117
Оценка реакций
0
Город
спб
Не морочте голову владельцу.
Для запуска необходима только исправное зажигание и свисток,карбюраторы,прокладки и всякие метки-завтра.
В отверстие первого цилиндра устанавливаем обычный свисток(ментовской тоже подойдет).
заводной рукояткой проворачиваем КВ до момента окончания свистка, далее поворачивая рукой корпус трамблёра (зажигание включено и в/ провод с катушки присоеденён к свече лежащей на блоке) ловим положения в котором проскакивает искра.Затягиваем корпус трамблёра,его крышку с проводами,ставим свечу на место,в коллектор наливаем 20-50гр бензина (наличие карбюратора не обязательно) и запускаем мотор.Ветош пропитанная бензином может легко заменить карбюратор,можно и без неё.Дайте поработать двигателю минуту другую и можете занятся карбюратором,метками,маховиками и остальной ерундой.
Удачи!
 

Krivass

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
858
Оценка реакций
3
Большой Вам мерс! Завтра убываю в крым и приступлю к продолжению эпопеи. Если не удастся - выйму нафик мотор и вставлю на его место запасной - капитально отремонтиренный лет 15 назад. Этот точно заведецца! :D Но геморою замена мотора не убавит - я этот моторчик приберегаю на свою основную Победку.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 117
Город
Болгария
Студент сказал(а):
Пардон за ОФФ:
Почему нижнеклапанные ДВС имеют большую тягу, чем верхнеклапанные ?
Расположение клапанов не имеет прямое отношение к тягу. Мощност двигателя зависеть от литровый обем и литровая мощност.Нижнеклапанная конструкция еще ограничает возможность повышения степен сжатия.Предимство - только безшумная работа двигателя и простая конструкция.
 

Krivass

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
858
Оценка реакций
3
Пока еще не знаю. Как накрыл еще в июне Победку попоной, так и не добрался. Лето. Но ничего - осень грядет! :D
 

S.W.A.T.

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.02.2008
Сообщения
125
Оценка реакций
32
Город
г.Ногинск Московская область
Возможно проблема в неправильном газораспределении - при сборке двигателя не совместили метки на шестерни коленвала и шестерни распредвала. Именно в этом может быть причина отсутствия бензина во впускном коллекторе - на период хода поршня на всасывание рабочей смеси приходится период закрытия впускного клапана, поэтому смесь и не засасывает в коллектор и цилиндры. Нет смеси - нет вспышки, двигатель не работает. Прояснить ситуацию можно двумя способами: простым и сложным. Простой: снять радиатор, снять крыльчатку, спрессовать храповик коленвала, снять переднюю крышку БЦ и, проворачивая коленвал, попытаться совместить метки. Метки совместились - хорошо; не совместились - плохо. Сложный: снять головку блока цилиндров, после чего напрягая все свое воображение, объемно представляя мысленным взором работу двигателя (последовательность работы цилиндров согласованную с открытием и закрытием впускных и выпускных клапанов), проворачивая коленвал сравнить картину мысленную и реальную. Совпадает - хорошо, не совпадает - плохо. По себе знаю - весь мозг придется сломать, поэтому сразу рекомендую первый способ.
 

Krivass

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
858
Оценка реакций
3
Весьма дельно! Спасибо. Начну конечно же со способа снятия радиатора. Правда у меня в запасе есть еще один способ - радикальный. Заменить мотор. У меня в гараже стоит моторчик М20 после к.ремонта, сделанного лет 30 назад. Вроде все в поряде в нем. :D
 

Andrey 18

Пользователь
Регистрация
10.03.2009
Сообщения
45
Оценка реакций
0
Город
Нижегородская область
Krivass сказал(а):
Игорь Корнеев сказал(а):
ИМХО, сам по себе привод трамблера провернуться не мог. С тех пор как машина попала к вам в руки мотор работал? Если нет, то ошибиться мог предыдущий владелец. Если да, то вы нашли не ВМТ. Потом, если не ошибаюсь, трамблер можно вставить практически как угодно: главное, выставить прорезь на носке валика маслонасоса так, чтобы привод трамблера в него "ввинтился". Да, если бегунок смотрит на 4-ый цилиндр, то это примерно 90 градусов а не 180...
Машину доставили ко мне на эвакуаторе. А я вот пытаюсь ее оживить. Получается масонасос снимали видно, а не так вставили? Бегунок смотрит в противоположную сторону от необходимой по книжке. А ВМТ я через лючок в маховике нашел. Попробую сделать как Победовод советует.
А где книжечку эту скачать,где там всё указано??? :lol: