снова про лямы. частный мастер делает все в своем гараже, тратя свое время и если надоело - легко бросает это занятие. Значит в минус аренду, налоги, электричество, отопление 5-6 месяцев в год, амортизацию оборудования (компрессоры заразы дохнут, фильтры в камере почему то пачкаются), зарплату кладовщику (если не хранить диваны с машины под пленкой на улице), зарплату бухгалтеру, снабженцу, вывоз мусора, и т.д. и т.п. Плюс меньше чем за год хорошо полный цикл реставрации хоть убейся - не сделать ( с хромом, салоном, агрегатами, электрикой, кузовом, и пр.) А сколько мы установили з.п. работника в год- полляма при 40000 в месяц, а он там один - нет, значит ТОЛЬКО на ЗП уйдет 700000-900000 тысяч, плюс налог на одного работника в сумме 49 процентов по новым ставкам (пенсионный фонд, соцстрах, енвд, вмененный налог, экология и пр.) так зачем тогда кашу заваривать, при такой себестоимости лучше в своем гараже сидеть и не мечтать...Будет дешево. Только без аглицкого колеса или гибочника уже просадка в качестве, да без камеры окрасочной, да без шнуроплетной машины, да без хороших 3-х фазных полуавтоматов, и в гараж не запихиваются - даже если подарит все это кто то за так. Вот почему после тщательного подсчета всех затрат на мою первую М20, деланную только своими руками в своем гараже (вышло 6000 долларов на все про все за 2 года) по второй я бухгалтерию принципиально не вел. Чтоб не расстраиваться потом. Вот как то так.