Победа Vs Варшава.

pobedovod

Пользователь
Топикстартер
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 119
Город
Болгария
  • Спасибо
Реакции: ORAS

pobedovod

Пользователь
Топикстартер
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 119
Город
Болгария
Вот так выглядит 4х ступка Жук с напольным переключением передач.Как выглядит 4х ступка Варшава не смогу показать,у нас их практически не было.Однако,лет 6-7 тому назад ,на сайт по продаже автомобилей в Польше смотрел Варшава.В обявлении было написано,4х ступенчатая КПП и рычаг переключения передач был на рулевой колонке.

465722107_2_644x461_skrzynia-biegow-zuk-4-biegowa-dodaj-zdjecia.jpg
 
  • Спасибо
Реакции: ORAS и aviator

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
На четырехступках, которые торгуют на польских барахолках крышка кпп близка к кпп уаз-451.
 

pobedovod

Пользователь
Топикстартер
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 119
Город
Болгария
Эл.двигатель стеклоочистителя установлен по центру.
Под капотом:
Изчез череп,клаксоны ранние и поздние,крепились к брызговикам двигателя. Двигатели М 20(Варшава 204/224) и S21(203/223) шли паралельно на седанах до снятия с производства в 1973м году.Карбюратор Jikov 40SOP и воздушный фильтр несимметричной формой.Катушка без добавочным сопротивлением,в связи с этим изчез реле стартера.
Остальное, в наследство от Варшава 201/202.

11476805382788711_14.jpg
11476805382788711_15.jpg
010942164-big.jpg
026607782-big.jpg
026607786-big.jpg
026607788-big.jpg
026607789-big.jpg
026607792-big.jpg
 

pobedovod

Пользователь
Топикстартер
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 119
Город
Болгария
Инженеры FSO изменили конструкцию воздухозаборника.Установили заслонку воздохупритока,изчез привод воздухозаборника.Подвеска,3х ступенчатая КПП и задний мост в наследство от Варшава 201.
На последней фотографии Варшава и автобус Jelcz 043, 043 и 272 это автобусы которые масово поставляли к нам поляки.

026607804-big.jpg
027845147-big.jpg
027845149-big.jpg
9vrfg.jpg
20150807_102705.jpg
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 409
Возраст
32
Город
Москва
А рычажники сзади так и шли до конца производства?
 

pobedovod

Пользователь
Топикстартер
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 119
Город
Болгария
Да,рычажники до конца производства.Сзади,телескопические амортизаторы поляки начали устанавливать на Жуках и Нысах.
 
  • Спасибо
Реакции: ORAS и Andrey1992

pobedovod

Пользователь
Топикстартер
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 119
Город
Болгария
Вот так выглядит 4х ступка Жук с напольным переключением передач.Как выглядит 4х ступка Варшава не смогу показать,у нас их практически не было.Однако,лет 6-7 тому назад ,на сайт по продаже автомобилей в Польше смотрел Варшава.В обявлении было написано,4х ступенчатая КПП и рычаг переключения передач был на рулевой колонке.

Посмотреть вложение 84995
В объявлении о продаже наверно была допущена ошибка,на машине скорее всего стояла Зх ступка.Сегодня прочитал статью о FSO на польском ресурсе.Написано что, начиная с 1970 года,на седанах в небольшом количестве устанавливается 4х-скоростная КПП с напольным рычагом.Явно такая же КПП как на фото,стояла и на седанах.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: ORAS

-=bolt=-

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
1 701
Оценка реакций
264
Возраст
48
Город
город-герой Волгоград
Сайт
www.retro34.ru
Георгий! большое спасибо за статью! Очень познавательно. Передавайте привет Стояну и Момчилу! Как продвигается восстановление Варшавы у Стояна?
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
А про "Варшаву"-универсал что-нибудь будет?
 

pobedovod

Пользователь
Топикстартер
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 119
Город
Болгария
Про универсал-чуть позже.
 

pobedovod

Пользователь
Топикстартер
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 119
Город
Болгария
Георгий! большое спасибо за статью! Очень познавательно. Передавайте привет Стояну и Момчилу! Как продвигается восстановление Варшавы у Стояна?

Денис,приветствую!Волгоградский привет передам лично парням. У Стояна есть проблема,связанная с нехваткой времени.Поэтому ,он еще не продолжил работы по восстановлении своего кузова.На данном этапе,он обращает внимание на детали и мелочи.

IMG_0088.JPG_thumb.png
 
  • Спасибо
Реакции: ORAS и gazstav

-=bolt=-

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
1 701
Оценка реакций
264
Возраст
48
Город
город-герой Волгоград
Сайт
www.retro34.ru
Денис,приветствую!Волгоградский привет передам лично парням. У Стояна есть проблема,связанная с нехваткой времени.Поэтому ,он еще не продолжил работы по восстановлении своего кузова.На данном этапе,он обращает внимание на детали и мелочи.

Посмотреть вложение 85177
Да, я знаю. Он учится. Мы с ним недавно обсуждали реставрацию приборов на его машину.
 

pobedovod

Пользователь
Топикстартер
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 119
Город
Болгария
И седан на протяжении своего производства 1964-1973г.обретал новые варианты кузовов.Комби(универсал) 203/204 К, пикап 203/204 Р ,фургон 203/204 F и специальные версии(дрезина,такси,санитарка,милицейский и почтовый автомобиль).После протеста Пежо в 1968 году , обозначения модели изменились с 203 и 204 на 223 и 224.
В середине 1965го пошли универсалы 203/204 К.На универсале,в салоне задние сиденья складываются для увеличения багажного пространства. Задняя рессора усилена, смотрел более широкие шины 6.70 х 15 в родне,хотя по каталогу 6.40 ,они на седанах стоят .
Задняя дверь из двух частей, верхняя открывается вверх, а нижняя вниз для доступа к запаску.

dsc08950.jpg
dsc08959.jpg
dsc08963.jpg
dsc08974.jpg
fso-warszawa-223-k-01.jpg
fso-warszawa-223-k-05.jpg
fso-warszawa-223-k-12.jpg
wawa.jpg
kombi_10.jpg
 
Последнее редактирование:

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 999
Оценка реакций
2 538
Возраст
44
Город
г Бронницы
Вот это сарайчик))
 

pobedovod

Пользователь
Топикстартер
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 119
Город
Болгария
Производство пикапа налажено на заводе FSO в 1958г.Он был разработан на базе легкового автомобиля Варшава и в последующие годы ,до 1973 г.,пикап прошел те же обновления,что и легковой автомобиль.Модель получила обозначение Р.Пикап имеет грузоподъемност 0.5 т.,усиленная рессора и более широкие шины 6.70 х 15.
Фото Варшавы 201 Р на базе фастбэка, выложил на 3й странице.
Вот фото болгарского пикапа 203 Р,67 г.в., на базе седана,и в этой теме имеет место быть.

11476805382788711_1.jpg
11476805382788711_2.jpg
11476805382788711_3.jpg
11476805382788711_4.jpg
11476805382788711_5.jpg
11476805382788711_6.jpg
11476805382788711_7.jpg
11476805382788711_8.jpg
11476805382788711_9.jpg
11476805382788711_10.jpg
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 174
Оценка реакций
5 110
Город
москва
какие же у тебя слюнепускательные фотки!!!:rolleyes:
 
  • Спасибо
Реакции: Михаил Б. и mickas

-=bolt=-

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
1 701
Оценка реакций
264
Возраст
48
Город
город-герой Волгоград
Сайт
www.retro34.ru
очень круто! ДААА! Пикап и универсал - просто оболдеть.
 
  • Спасибо
Реакции: ORAS и TUNER

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Нет ли данных об объемах выпуска машин, особенно пикапов и универсалов ?