Рассказ о Варшавах был бы не полон без упоминания еще одной Варшавы - 210. По сути, это уже и не Победа вовсе. Ее построили на случай, если не удастся вновь закупить лицензию у Фиата.
На рубеже 50-х и 60-х годов двадцатого века, было принято решение о создании преемника Варшавы 201. Из-за расходов, было решено скопировать американский Ford Falcon 1960 . У Форда рядный шестицилиндровый двигатель 144 кубических дюймов (около 2360 куб), мощностью 90 л. с. Польский двигатель был построен и адаптирован к польским нормам.Это привело к некоторому увеличению объема двигателя. В результате двигатель 2,5 л ,мощностью 82 л.с. Изначально автомобиль проектировался в двух варианта:в соответствии с полученным заданием 2,5-литровый шестицилиндровый двигатель, и 1.65 литровый, мощностью 57л.с. экономичный двигатель с четырьмя цилиндрами.
Коробка передач с четырьмя передачами,гидромуфта между двигателем и сцеплением.Подвеска МакФерсон, задний мост с неразрезным картером и полуэллиптическая рессора сзади. Двухконтурная тормозная система подготовленная для возможного использования дисковых тормозов в будущем . Колеса, 14 дюймов в диаметре.
Современный кузов был спроектирован и построен с нуля.
Но времена изменились, на этот раз лицензия была благополучно куплена, и завод поставил на конвейер Фиат 125р , отказавшись от дальнейшей разработки Варшавы 210.
Один из двух прототипов в настоящее время находится в Музее промышленности в Варшаве .
Одна из гипотез о втором прототипе говорит, что он был взят на заводе в Горьком, и служил в качестве вспомогательного средства при конструировании автомобиля ГАЗ 24 Волга.