Можно ножом резинку порезатьШтырь сказал(а):
Можно ножом резинку порезатьШтырь сказал(а):
Тут тоже не переусердствовать главное. Человек вскрыл из салона короба и пороги на 21-ой Волге. И при транспортировки на эвакуаторе изменилась геометрия кузова.Vlad163 сказал(а):Эх перед пескоструйкой надо было пороги вскрыть и короба, чтобы пропесочить внутри.Потом легче с кузовом работать.Я в своё время об это не подумал - теперь зачищаю наждаком что под ними было.
Окна вырежте на лицевой части порога, штуки две ближе к концам и снизу окно, там где порог к асфальту обращен, сантиметров по 15 длиной и в коробах также.Где задний фартук, то место что за бампером, под крышкой багажника, тоже вскройте.Эти места судя по кузову все равно под замену.Штырь сказал(а):можно более подробно что конкретно надо сделать я еще не начинал?
Тогда лучше не стоит. Это опыт работы. Мне Волгу песочили в Железнодорожном, у знакомого крыша волнами пошла, я успел остановить вовремя, мне только заднее крыло испортили (превратилось в фольгу).Штырь сказал(а):при разговоре с рабочим выяснил что это первый его опыт с автомобилем? Может его проконсультировать дайте более подробные рекомендации если возможно?
Михаил, без опыта тяжело оценит фракцию.SMV сказал(а):Фракция песка какая?
Если мелкий песок, невысокое давление, то можно песочить под углом в 30гр. Эффективность невысокая, зато минимум шансов повредить геометрию.
Дублирующую табличку надо было снять. Номер кузова закрыть.
Пороги самопальные стоят, под замену в обязательном порядке. Вместе с коробами.Штырь сказал(а):подскажите по порогам они самодел?
Все детали очищать до металла обязательно. Особенно транспортировочный грунт.Штырь сказал(а):Михаил я уже купил их у Вас вспомните. Крылья и все навесное собираю осталось не много, песочить буду пока только кузов а все навесное позже. А если у меня двери новые в красном грунте их надо песочить?