Этот Rolls-Royce был выпущен в 1916 году и приобретен для Ленина в 1921 году. Затем на Путиловском заводе автомобиль переделали в сани для того, чтобы удобно было ездить зимой.
"Задние колеса Rolls-Royce "оделись" в резиновые гусеницы, передние превратились в лыжи. Гусеницы изготовил Завод "Красный Треугольник", путиловцы переоборудовали машину, после чего ее доставили поездом в Москву. Испытания прошли прямо около здания Совнаркома: Rolls-Royce, ставший русскими санями, спокойно преодолевал глубокий снег. Правда, скорость составляла всего 15Ц20 километров в час, но Ленин остался доволен. На этом вездеходе Ленин ездил из Москвы в Горки и по Подмосковью, согласно путевым листам, по 60-70 верст в сутки. Уникальная самоделка обслуживала вождя пролетариата до его последнего вздоха", - рассказали в музее.
После смерти Ленина машина осталась в Горках. В 1964 году машину, которая являлась единственным в мире Rolls-Royce Silver на полугусеничном ходу, по просьбе "Ленфильма" специалисты Ленинградского авторемонтного завода поставили автомобиль на колесный ход.
Ленинский Rolls-Royce участвовал в съемках таких кинофильмов, как "Белый конь" Рябова, "Распутин", "Воспоминания о Шерлоке Холмсе". После съемок, автомобиль экспонировался в Ленинградском филиале музея Ленина, а затем был передан в Государственный музей истории Петербурга, где хранился в фондах.
Техническая характеристика Rolls-Royce УSilver GhostФ (выпуск 1916 года), собранного Мэном Эгертоном в городе Норвиче: вес 3760 фунтов, двигатель объемом 7428 кубических сантиметров, мощность - 72,5 лошадиные силы, расход бензина - 1 галлон на 13 километров пробега при скорости 20 миль в час и трех пассажирах. Максимальная скорость - 125 километров в час, по снегу - 60 километров в час.