Я так и понял. Очень жаль. А случайно ни у кого не сохранилось фото его кабриолета, хотелось бы посмотреть на самый обсуждаемый кабрио полагаю он может быть действительно хорошим На который надо равняться. Возможно у кого-нибудь остались фото? Если они сохранены в галерее или есть возможность связаться с владельцем машины будьте так любезны...
И ещё вопрос, постоянно встречается упоминание "тент сшит по заводским чертежам". Есть кто-то кто хотя бы видел эти чертежи, чертёж подразумевается не схематические 8 рисунков, а хотя бы подобие технического рисования, которое доступно для того же а\м Москвич.
Пока все увиденные готовые работы по сравнению с теми обрывками и целыми элементами оригинальных тентов, что были и есть в моих руках имеют только общие очертания. И то не верные, так как спроектированы... без понимания предмета. Не собираюсь задеть ваше самолюбие, но возможно вы задумаетесь.
Построить машину, дать ей вторую жизнь одними и теми же методами, материалами и руками можно получить совершенно разный результат. Если некто в 50-го году гнул железо кривыми руками и шил тент впервые в жизни, а его коллега долбил гвозди попадая то мимо панели, то по пальцам, это не обязывает поступать так же. Машину надо возрождать так, как она ДОЛЖНА была быть собрана, в том числе технологично, надёжно и красиво