Январь в этом году не перестаёт радовать сибиряков - третья неделя держится не ниже -10С!
Удалось произвести ремонт тормозов и ручника. Далее запланировал установку топливного бака. Для удобства работы необходимо было выгнать машину из гаража, развернуться и загнать обратно, но это оказалось непросто... Мотор завелся хорошо, дал ему поработать - прогреться, включаю заднюю, бодро выезжаем из гаража, но как только задние колеса с шинами И 77 оказались на снегу вся езда превратилась в ерзанье. Вот я не понимаю как раньше ездили зимой?
Вообщем при помощи лопаты, золы и какой-то матери проехали метров 10 и окончательно забуксовали.
Родным задним колесам пришлось уступить место колесам от ГАЗ69 с шинами Я248.
Поведение на снегу заметно изменилось в лучшую сторону!
Всего пара - тройка часов и машина стоит в гараже в положении "к лесу задом - ко мне передом".
С родным баком все плохо - сгнил безвозвратно. Искал замену и наткнулся на объявление "бак топливный ИЖ2715 новый" - позвонил
попросил снять посадочные размеры - сравнил с родным, купил. Бак от шиньона оказался на 3см шире и на 11см длинее, пространство багажника позволяют произвести переделку. Датчик уровня топлива и топливозаборник совпадают по креплению (топливозаборник потребовалось укоротить). Заправочная горловина находится с левой стороны, но выходит во внутрь багажника, придется что то помудрить. Следует отметить что бак устанавливается сверху,и левая направляющие запасного колеса помешала бы его установке, помешала бы, но на моей Победе она была потеряна неизвестно когда и при каких условиях.Окно под новый бак разметил при помощи шаблона и вырезал. Бак расположился "как родной"...
Удалось произвести ремонт тормозов и ручника. Далее запланировал установку топливного бака. Для удобства работы необходимо было выгнать машину из гаража, развернуться и загнать обратно, но это оказалось непросто... Мотор завелся хорошо, дал ему поработать - прогреться, включаю заднюю, бодро выезжаем из гаража, но как только задние колеса с шинами И 77 оказались на снегу вся езда превратилась в ерзанье. Вот я не понимаю как раньше ездили зимой?
Вообщем при помощи лопаты, золы и какой-то матери проехали метров 10 и окончательно забуксовали.
Родным задним колесам пришлось уступить место колесам от ГАЗ69 с шинами Я248.
Поведение на снегу заметно изменилось в лучшую сторону!
Всего пара - тройка часов и машина стоит в гараже в положении "к лесу задом - ко мне передом".
С родным баком все плохо - сгнил безвозвратно. Искал замену и наткнулся на объявление "бак топливный ИЖ2715 новый" - позвонил
попросил снять посадочные размеры - сравнил с родным, купил. Бак от шиньона оказался на 3см шире и на 11см длинее, пространство багажника позволяют произвести переделку. Датчик уровня топлива и топливозаборник совпадают по креплению (топливозаборник потребовалось укоротить). Заправочная горловина находится с левой стороны, но выходит во внутрь багажника, придется что то помудрить. Следует отметить что бак устанавливается сверху,и левая направляющие запасного колеса помешала бы его установке, помешала бы, но на моей Победе она была потеряна неизвестно когда и при каких условиях.Окно под новый бак разметил при помощи шаблона и вырезал. Бак расположился "как родной"...