Картон-коробка из под чая, обложка советской "Общей тетради". Есть бензостойкий 1, мм, если надо по фень-шую, кусок презентую, покупал его в свое время с большим запасом.
Плоскости можно конечно и на камне (обычный большой шлифовальный камень, круглый такой с дыркой посередине) но лучше править на металлической плите. Кладешь на нее карб гнутым фланцем, сверху фанерку, все это стягиваешь струбциной и начинаешь горелкой греть прилегающую к плите часть карбюратора, потихоньку подтягивая струбцину. На карб периодически плевать для контроля температуры. Сильно греть не нужно. При температуре градусов 70-80 металл карба становиться пластичным, как маргарин, и фланец ровно притянется к плите. По окончании процедуры карб оставить до полного остывания в зажатом состоянии. Автор методике не я, Саше Historik`у большое спасибо)). 126 карбы по ней правятся на раз.
Править на камне плохо тем, что металл лапок становиться тоньше и они потом обратно деформируются.