Победа 1956 г. "Нефритовая лоза"

Кирилл

Administrator
Топикстартер
Команда форума
Регистрация
14.06.2014
Сообщения
1 666
Оценка реакций
492
Возраст
47
Город
Москва
Давно я не писал ничего про свою Победу, а между тем, она до сих пор живая, и даже немного похорошела:) Решил завести новую тему, если интересно почитать, что было с автомобилем раньше, это можно сделать ТУТ и ТУТ.
Цвет временный, решил закрасить то безобразие, доставшееся мне по наследству. В ПТС цвет записан, как "серо-зеленый", такой цвет решил и купить. Оказался совершенно не похож на оригинал, зато напомнил очень красивое растение "Стронгилодон крупнокистевой", он же как раз и есть "Нефритовая лоза":) В общем, цвет мне понравился, поэтому оставил так.
IMG_20190808_154656.jpg
IMG_20190808_154736.jpg
IMG_20190808_154833.jpg
 

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 958
Оценка реакций
4 947
Город
ХМАО Югра
Красиво, а фартук передний видать менялся после покраски.
👍
 

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 999
Оценка реакций
2 538
Возраст
44
Город
г Бронницы
Надеюсь в будущем родной цвет наконец то ее найдет.
 

imyamoe

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
26.07.2018
Сообщения
292
Оценка реакций
104
Возраст
33
Город
Ростов
  • Спасибо
Реакции: Кирилл

Кирилл

Administrator
Топикстартер
Команда форума
Регистрация
14.06.2014
Сообщения
1 666
Оценка реакций
492
Возраст
47
Город
Москва
Сегодня в жизни машины было поворотное событие - хозяин научился читать, а главное, применять прочитанное на практике))Но обо всем по порядку. Вчера забрал Нефритку (у машины же должно быть имя, иначе это просто набор железок, правда?)) из сервиса, делали ей тормозную систему, попутно при этом доломав зажигание и питание, причем так, что она вообще перестала заводиться. Помучав пару дней умных людей глупыми вопросами (Сергей, Михаил, вам большое спасибо!), пришел к выводу, что надо брать в руки книгу, и делать все самому)) Будете смеяться, но я сегодня впервые в жизни настраивал карбюратор и трамблер сам, и, что характерно, машина стала заводиться!
Как всегда, есть НО... При полностью вытянутом подсосе она худо-бедно на нормальных оборотах работала, но стоило его задвинуть, она заглохла. Вкрутил винт количества смеси, и видимо, что-то где-то сделал не так, потому что теперь она заводится на наполовину вытянутом подсосе и на повышенных оборотах, и со временем глохнет. Винт качества по-моему тоже подвыкрутил. Карб 22Г и какой-то странный, у него пружина какая-то самопальная стоит, может стоит сначала нормальный карб поставить, а потом винты крутить? Если у кого есть в продаже 22Е, прошу в личку скинуть ценник.
И просто ламповая фотка))
IMG_20190818_215953.jpg
 

СЭМ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 224
Оценка реакций
6 221
Город
Выборг
Красивая фотка . Но при включённых фарах должны гаснуть подфарники
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 173
Оценка реакций
5 107
Город
москва
Теперь это не подфарники, а НХО)))
 

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 958
Оценка реакций
4 947
Город
ХМАО Югра

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 173
Оценка реакций
5 107
Город
москва
Шютка юмора, нхо не бывает, только дхо
 
  • Спасибо
Реакции: Pika

Кирилл

Administrator
Топикстартер
Команда форума
Регистрация
14.06.2014
Сообщения
1 666
Оценка реакций
492
Возраст
47
Город
Москва
Глохнет она при вдавленном подсосе, это да, а лампочки, это фигня, считаю, что это противотуманки))
 

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 958
Оценка реакций
4 947
Город
ХМАО Югра
Глохнет она при вдавленном подсосе, это да, а лампочки, это фигня, считаю, что это противотуманки))
Чуть раньше зажигание крутни.
Ибо при закрытом всасе воздуха (ручка подсоса вытянута) вакуум держит опережение зажигания, а при открытии всаса воздуха - вакуум меньше и диск с контактами уходит в сторону - позднее.
Если конечно с холостыми все норм.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Кирилл

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 504
Оценка реакций
3 577
Город
Химки.
А что за самопальная пружина стоит на карбюраторе? Лучше разобраться в "родном" карбюраторе для начала. При наличии условностей "зажигание вроде настроил, теперь карбюратор отрегулирую")), ничего путного не получиться. Надо точно выставить зажигание, затем будучи уверенным искать причину дальше. Это точно к 22"г"? Какой топливный жиклёр стоит?если это тот карбюратор, который на ней стоял раньше-при ее родном цвете, и чайной розе, и двухцветной окраске, с ним она работала прекрасно. Цвет классный, очень ей идёт.
 
  • Спасибо
Реакции: Кирилл

Кирилл

Administrator
Топикстартер
Команда форума
Регистрация
14.06.2014
Сообщения
1 666
Оценка реакций
492
Возраст
47
Город
Москва
Боюсь , что карб надо выбрасывать, честно говоря, даже не помню, откуда он на ней взялся, на ней стоял 22Е, он и сейчас на полке лежит, но какой-то он неполный. Вечером попробую фотки сделать. Я бы поменял, но надо две прокладки, а у меня нет, а в березках-ретродеталях я ремкомплектов не нашел.
Зажигание выставлял по книжке, там с лампочкой, все дела... Но октан-корректор не крутил, на ноль его только выставил.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 118
Город
Болгария
Так габариты ведь не могут быть ходовыми, только ближний или доп. на Победе.
Или я что то не вкурил?

И у меня, при включенных фарах подфарники не гаснут. Я умышленно сделал этот колхоз, так безопаснее.
Если одна фара не горит, то ехать нельзя, но если во время движения сгорела левая лампа, и нет возможности сразу поменять лампу,
при работающем габарите, встречно движущиясе авто, не будут думать о тебе как о мотоцикле.
 

Кирилл

Administrator
Топикстартер
Команда форума
Регистрация
14.06.2014
Сообщения
1 666
Оценка реакций
492
Возраст
47
Город
Москва
Вот такой 22е, изначально стоял. Пружинка воздушной заслонки мертвая, но это не страшно, можно заменить, вопрос в том, не мертв ли сам карб... Што делать-то? Хочется чтоб 22е стоял, феншуй, все дела, а новый за 18 тр на авито торгуют...
 

Вложения

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 504
Оценка реакций
3 577
Город
Химки.
Он должен быть вполне живой.)как бы страшно не звучало, но для начала надо попробовать сделать самому.)) Сломать в нем что либо достаточно сложно, он достаточно простой.Прокладка между крышкой и корпусом похоже самодельная, очень толстая. Ну начать надо естественно с пружинки, затем вскрыть крышку, очистить поплавковую камеру, выкрутить иглу топливного жиклёра, и.тд. С прокладками в принципе нет проблем, т.к их можно сделать самому, я так делаю, когда ждать заказ магазина ждать неохота) у них в основном две крупные болячки,- кривизна,(течет) если крышка или нижняя часть была затянута с конской силой, и забитый эмульсионный жиклёр(тот, который несъемный)симптомы во втором случае-при торможении падают обороты, или вообще глохнет. Ни того, ни другого на этом карбе насколько я помню, не было) дерзайте, и все получиться)
 
  • Спасибо
Реакции: Кирилл

Кирилл

Administrator
Топикстартер
Команда форума
Регистрация
14.06.2014
Сообщения
1 666
Оценка реакций
492
Возраст
47
Город
Москва
да, надо самому попробовать сначала все разломать) прокладки все - картон 1 мм бензостойкий? Где он продается? еще камень нужен плоскости выравнять, как он хоть выглядит, где его взять? Что-нибудь еще нужно?
 

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 504
Оценка реакций
3 577
Город
Химки.
Картон я беру "обычный", т.е не бензостойкий. Толщину картона посмотрю, так не помню)Главное чтоб картон был не глянцевый. До камня ещё далеко)) для начала просто предложу очистить камеру от грязи и заменить прокладку крышки(т.к при снятии наверняка порвётся). Потом проверить уровень топлива, собрать все на место, проверить на отсутствие течи через верхнюю крышку, течи с оси заслонки, ну и поставить на машину)